шэо
December 31, 2021

Новогодний.

Окна.

Сколько себя помню в этот день я всматриваюсь в окна, словно пытаюсь заглянуть внутрь, чтобы увидеть как там вам. Людям, которые живут со мной на одной планете.

В детстве окна были ярче. Гирлянды манили, верилось в то, что всем супер как хорошо сегодня, в последний день декабря. А ещё верилось в белобородого деда и его внучку. Вот придут, принесут и станет ещё лучше.

Жизнь прошла. Ещё не вся, не целиком, но все же много.

Сейчас гуляла по деревне, заглядывая. В домах и на улицах тихо. Кое-где ёлки, а где-то и нет ничего. И окна тёмные. Уехали?

И вовсе не верится, что там, за окнами, всем супер как хорошо. Хочется надеяться, что многим, а остальным терпимо хотя бы. Но жизнь подсказывает, что нет. Многим не очень, а кое-кому и вовсе плохо. Потери, болезни, неопределённость и разобщенность близких душ. Да мало ли что ещё.

У меня самой все не хоп-хей ла-ла-лей, и за моим окном не бушуют огнями гирлянды. 21й победил в рейтинге плохости 20й, а я думала так не бывает (новый опыт).

Но все равно, все равно, придёт ночь и часы покажут четыре 0, и в душах наших мелькнет луч надежды. Очень быстро, мгновенно почти он протянется тонкой светящейся нитью из наших уставших сердец до самого неба, до самой яркой звезды и донесет ей наши пожелания.

Не знаю как вам, а мне хочется мира. Мира маленького и мира большого. Тотального. От мира в себе, в семье, до миру-мира.

Мне непросто так хочется, не за бесплатно. В моей душе пока остаётся немного тепла, я делюсь им и буду делиться дальше (спасибо всем, кто пользуется). У меня в анамнезе много опыта - хорошего и не очень, побед и ошибок, любви и нелюбви, я им тоже делюсь и буду делиться дальше (спасибо шэо, что я могу это делать для вас).

Наверное вы тоже загадали что-то важное. Я хочу, чтобы у нас получилось, наконец, начать сбывать. Этой ночью.

С новым годом,
Всем 💋 и ❤,

Настя