шэо
December 6, 2021

Про время и ЧСЦ

Сегодня, ожидая пока директор банка выдаст мне новые карты, я вдруг почувствовала что-то такое новое для себя.

Ощущение, когда время идёт так, как надо.

Знаете, я постоянно куда-то спешила. Амбициозные цели и большие желания предлагали мне жить на высоких скоростях. И я неслась, стремилась, достигала. Дни и годы пролетали как в ускоренном фильме. Опять новый год, ааа, вот ведь только что был. И где, кстати, я его встречала? Без гуглфото уже и не вспомнить никаких прошлогодних Мальдив.

Но вот что странно, одновременно оно тянулось как нуга. Ну когда уже настанет то, чего хочется, почему так долго?

Будто две скорости одного и того же момента.

Только недавно я перестала. Подгонять и нестись, закручивать две временных воронки одномоментно.

Все случится. Уже случается прямо сейчас. Спешить некуда, На, уже вкусно. Завтра обязательно превратится в сейчас, придёт срок. От твоего внутреннего состояния суеты оно не наступит быстрее и не станет вкуснее.

Может быть это чувствование времени - один из маркеров ЧСЦ?