March 21, 2020

Абаут май селф

Привет! Меня зовут Булат Галиуллин, я из Казани

Мне 28. И я 7 лет занимаюсь маркетингом.

Сейчас специализируюсь на продвижение онлайн и офлайн курсов

Привожу От 300 до 7500 лидов в месяц с ROMI 300%

Вот несколько громких имен, с которыми работал:

Игорь Манн - издатель МИФ, предпринимателей, маркетолог Результат: 2650 заявок до 253р. ROMI 320%

Петр Осипов - Метаморфозы
Результат: 7151 лидов. ROMI - NDA

Радислав Гандапас - Скрипты и алгоритмы успеха
Результат: 4205 лидов. ROMI - 400%

Сергей Азимов - лучшей тренер по продажам в СНГ
Результат: 3820 заявок до 300р. ROMI 300%

Екатерина Уколова - №1 в построении отделов продаж
Результат: 1200 заявок. ROMI 250%

Алексей Воронин - ментор, автор программы «Миллиард за миллион»
Результат: NDA

Владимир Тарасов - основатель Таллинской Школы Менеджеров, писатель

Евгений Черняк - миллиардер, основатель бренда "Хортица"


EnglishClub - курсы для детей
Результат: NDA, сотрудничество продолжается

Playades - онлайн-курсы для родителей и детей
Результат: > 650 лидов, сотрудничество продолжается



И еще десятки проектов:
Школы английского, тренинги, онлайн-курсы, товарный бизнес

Чем я могу быть полезен

  • Трафик-система для онлайн-школ
  • Автоворонки и вебинары
  • Управление Интернет-маркетингом

Напишите мне в вотсап, чтобы обсудить ваш проект