November 1, 2023

Марина

Курс, который изменил мой взгляд на фотографию

Я прошла его прежде всего потому, что я очень люблю и уважаю Дарью. Она прекрасно излагает свои мысли и является отличным преподавателем. Я не первый раз прохожу её обучение.

Честно, не ожидала, что после курса по истории фотографии я выйду совершенно обновлённым человеком. Я получила чёткое понимание самой сути фотографии, начала более разборчиво относиться к каждому кадру, мне теперь понятны мысли фотографа, что он пытался донести через свой снимок.

Изменилось и моё восприятие, и мои собственные работы. Стала другой подача, я ещё лучше научилась передавать эмоции людей. Ведь они должны считываться зрителем - наверное, в этом и есть основной смысл.

Курс был не просто комплектом уроков, а настоящим путешествием в мир искусства и красоты. Дарья умело рассказывает о жизни и творчестве разных фотографов, показывает их лучшие работы. Я всякий раз ждала с нетерпением новых лекций и стримов. Но не предполагала, что будет столько информации и вдохновения.

Теперь, когда я создаю проект или серию, я всегда мысленно возвращаюсь к первоисточнику.

Я получила глубокие знания о развитии этого вида искусства, мне стало интереснее анализировать работы фотографов, раньше я так не задумывалась о мотивах и целях, которые автор ставил перед собой. Но важно ведь не просто, нравится фото или нет, важно - понимаешь ли ты его…

На мой взгляд, и начинающему, и действующему фотографу есть что поизучать на этом курсе. Тем более, даже многое зная и умея, всегда есть что улучшить!

Лично я с нетерпением жду продолжения.