November 1, 2023

Лена Сазонтова

ДО курса:

  • фотографировала интуитивно, либо опираясь на изученные ранее правила,
  • не знала о том, какие есть направления и стили в фотографии,
  • акцент делала на резкости фотографий (не на смысле),
  • воспринимала фото как красивую картинку, на уровне “это нравится, это - нет”.

ПОСЛЕ курса:

  • на смену интуитивному творчеству пришла глубина и осознанность,
  • в голове выстроились взаимосвязи, какой прием для чего применять,
  • процесс создания фотографии стал интереснее,
  • соединила воедино психологию и фотографию,
  • сейчас активно практикует арт-фототерапию в гештальт-подходе, где снимок уже не картинка, а мощный инструмент, позволяющий “разглядеть” невидимое в человеке.

Елена проводит и мастер-классы, и терапевтические фотопрогулки для своих клиентов, помогая им найти путь к себе.

“Мне хотелось повысить квалификацию, расширить свой кругозор - для этого я и пошла учиться. У нас были некоторые задания на курсе - настоящая ломка мозга, а я люблю решать сложные задачки. Это всегда дает рост и развитие. Самостоятельно я вряд ли бы нашла время в это углубляться, а на курсе - быстро, интересно и весело, не говоря уж о том, сколько позитива я получила от общения с коллегами…”