February 16, 2022

Кейс: Туры "Отдых на Байкале Baikalnumber1"

Мой первый проект, который я взял на продвижение у знакомого в августе 2021 года во время прохождения курса, чтобы применить свои знания и навыки на практике.

Так как брал проект во время прохождения курса, то цели мы поставили небольшие, но и тут как сказал клиент были целевые заявки и обращения в Директ/WhatsApp, поэтому продвижение окупилось и принесло свои плоды)

Конечно, без ошибок не обошлось (которые я учёл), поэтому подробности будут ниже👇

✅Цели, поставленные для продвижения проекта:

  • Сделать оригинальный и приятный дизайн аккаунта;
  • Оформить аккаунт;
  • Составить контент-стратегию;
  • Настроить таргетированную рекламу;
  • Привести целевых подписчиков в аккаунт.

✅Задачи, которые составили из целей:

  • Оформить шапку профиля;
  • Прописать УТП;
  • Оформить посты;
  • Запустить рекламу на целевую аудиторию, с целью привлечения подписчиков.

✅Ход работы над продвижением:

  • Придумали аватарку в фирменном стиле и логотип компании;
  • В графу ИМЯ - прямое позиционирование компании + ключи для поиска;
  • В описании прописали УТП;
Довольно простое, но понятное описание, заходит вполне отлично 👍
  • Что касается наполнения аккаунта постами, то мы решили действовать нестандартным методом и применить вот такую контент-стратегию:
Текст писали исходя из болей и потребностей аудитории, а фото и видео добавили в карусель, выставив на первый план обложки для полной картинки

P.S. Позже в последующих проектах я не использовал такую методику контент-стратегии, так как прогрев аудитории должен быть постоянный. Но это мой первый проект, поэтому мне простительно)))

  • Решили отказаться от актуальных по требованиям клиента, так как весь прогрев он делал в историях "однодневках", либо же в постах уже был прогрев в текстах, фото и видео;

P.S. Позже эта идея оказалась тоже неудачной и я больше не использовал такой подход в последующих проектах.

  • Запускали рекламу по LaL (Look-a-Like) аудитории, так как у клиента уже были запуски и мы решили просто сделать ретаргет по тем, кто уже видел, но не переходил и по похожей аудитории.
  • После тестов оставили два объявления с отличной конверсией:
Два объявления, которые дали хорошие результаты
  • Рекламные креативы давал клиент и по просил не разглашать их в портфолио, поэтому я их не покажу)
  • Но скажу, что протестировали 5 креативов и из них 2 дали очень хорошие результаты (хотя успели не все креативы протестировать, оставалось ещё 3 креатива).

✅Итог:

  • Получили 124 подписчика в аккаунт;
  • Конверсия - 13,6%;
  • Помимо этого, были обращения в Директ;
  • Затраты на рекламу 4574₽;
  • Стоимость подписчика ~ 36₽.

📎Так как это был мой первый проект на продвижении, то результаты, естественно, были не самыми хорошими, но в последующем проекте эти ошибки я учёл и результаты, и прибыль для бизнеса превзошли мои ожидания.

📌Нужны целевые подписчики? Или хочешь увеличить продажи в Инстаграм* или ВК? Записывайся на бесплатную консультацию и аудит аккаунта/сообщества, дам рекомендации как тебе самостоятельно продвигаться в соцсетях 😉👇

WhatsApp- https://wa.me/79149033662

*С 21.03.2022 является экстремистской организацией.