January 22, 2021

Как сделать 73.000₽ за один день

Как сделать 73.000₽ за один день на пилотках к 9 мая

Я занимался продажей атрибутики этого праздника и сделал упор именно на пилотки. Наклейки вообще почти не продавал, стояла одна машина несколько дней, с нее пришло тысячи 4 от силы.

Пилоток у меня было 400 штук. Отшиваю сам на производстве.

С машин пилотки продаются плохо, это я уяснил еще в 2017 году, поэтому я купил в Ашане 3 складных стола по 1000 руб, с них и продавал.

Пробовал вставать еще 3 мая, но продажи шли плохо. А вот уже с 6 по 8 мая вышло 32 000 руб (20к за 8 мая). Продавал в местах с большой проходимостью, там где обычно стоят бабки с молоком и т.д. Было две точки рядом с бабками и 1 у входа в парк (с нее вышло меньше всего).

Продавал пилотки и брошки, ленту раздавали бесплатно. Пилотки по 300 руб. шли туго, большую часть отдал по 250. Брошки наоборот, сначала отдавал по 100, затем по 150 руб.

Но самое интересное произошло 9 мая.

Я встал в 5:30 утра. Начал раскладывать пилотки по размерам, пилоток оставалось около 300 шт, точную цифру не помню. Брошек уже не осталось.

В 7 приехал продавец, и мы с 4 пакетами пилоток выдвинулись в центр города, где намечался весь движ. Дороги были перекрыты, до места добрались только к 8. Всего было 3 продавца, на точки встали где то в 9. Изначально не знал куда встать, все решали на ходу. Пару раз меняли место.

Я решил не терять время, найти нормальное место и продавать с рук. Встал перед рамками на одной из улиц (через которые пропускали людей на территорию проведения парада). За 5 минут продал около 10 пилоток, люди сразу подбегали по 2-3 человека и тянули деньги.

И тут случилось самое интересное. Меня просто разрывают, я не могу справиться с таким потоком людей, и в этот самый момент у меня списывают абонентскую плату с телефона, и баланс уходит в минус, интернет и связь отключается! Я не могу позвонить своим ребятам, что бы хоть кто нибудь пришел сюда.

Мимо шли две девчонки, я попросил у них позвонить, одна сразу сказала: "Нет". Я говорю: "Подарю тебе пилотку, если дашь позвонить!"

Она: "Давай".

Позвонил, мне пополнили баланс. Узнаю что у моих ребят все хорошо, и что у одной девочки уже заканчиваются пилотки. Короче в итоге я предложил этим двум девчонкам подработать, оставил им 20 пилоток а сам побежал на другую точку относить пилотки.

Пока относил пилотки на одну точку, мне звонят эти две девчонки и говорят, что пилотки закончились. Бегал в итоге туда сюда между точками. В прямом смысле бегал. Была жарааа! Я просто о*уевал!

Время 11:30. У меня полные карманы скомканных денег. Проданы все пилотки. Осталось лишь у меня 6 штук. Собрал выручку с точек, отдал зп продавцам.

Стою считаю деньги и о*уеваю 67 150 рублей (уже с вычетом зп продавцов).

Вечером я поехал в парк и сделал еще 6000 руб на вертолетах (о них я тоже писал в прошлогоднем кейсе).

Итого за 9 мая вышло 73 000 руб, а за 4 дня 105 000 руб. Это именно та сумма которая была на руках.

Теперь о планах на этот год.

Пилотки я отшиваю сам на производстве. В этом году буду работать вдвоем с другом, себе на розницу отшили 1500 штук, планируем охватить близлежащие небольшие городки.

Касательно брошек. В том году у меня их было 100-150 штук (точно не помню) и к 9 мая у меня их уже не было, все раскупили 8 числа. В этом году тоже сделаем минимум 1000 штук.

Так же будем продавать наклейки и флаги с машин. Наклейки оптом покупать не советую, т.к велик риск с ними и остаться) Проще напечатать в типографии по макетам, столько сколько вам нужно. В любой день можно допечатать еще.

Касательно разрешений на торговлю - у нас их не было. В этом году попробуем получить.

Как выбрать место для продажи на параде 9 числа?

Советую встать очень рано в этот день, и приехать к месту проведения парада. Вставать нужно там где идет большой поток людей, в моем случае это были рамки через которые пропускали на парад. Там скапливалось очень много народу. Внутри можно продавать с рук. Главное что бы люди видели у вас пилотки.

Если видите конкурентов, то встаньте перед ними, важно, что бы люди которые идут на парад, в первую очередь видели вас, а потом уже всех остальных.

Теперь очень важный момент!

Вы все помните как в том году стрельнули шары бобо. 9 мая вечером обязательно соберите хотя бы 30-40 шаров. Они уйдут. Все кто говорит, что тема умерла, это не так. Мой знакомый продавал шары зимой, и сделал 110к за декабрь. Я очень жалею, что не знал об этих шарах 9 мая... тогда бы у меня за день вышло минимум 100К)

К тому же шары сейчас стоят очень дешево, на днях я взял 300 штук (на 3 батарейки) по 42 рубля.

Мы же планируем реализовать штук 100 минимум. У меня уже был опыт на день города, тогда за 3 дня я сделал 37 000 руб на этих шарах, в условиях нереальной конкуренции, т.к. на день города съезжаются торгаши со всея Руси. На 9 мая такого нет)

По поводу поставщиков и самих пилоток.

Есть разные пилотки. Есть так называемый «ГОСТ», это 100% копия пилотки СССР. Они оптом в среднем по 85 руб. Есть более дешевый вариант, мы решили в этом году отшивать и их тоже, они дешевле примерно в 1,5-2 раза. Там задействовано меньше ткани, за счет этого и идет экономия. А выглядят они точно так же как и гост. Конечному клиенту по большей части плевать, им нужна пилотка на один день. Я это уяснил в том году)

Флаги и шары бобо можете взять на садоводе в МСК. У меня есть контакты поставщиков, которые отправляют товар в регионы. В интернете искать поставщиков не советую, т.к. большая их часть это перекупы, которые отправляют товар с сада с своей наценкой.

К примеру в интернете флаг 90х145 см продают за 110-120 руб. А я беру его по 80 руб) С шарами тоже самое. Я беру их по 42-45 руб, именно те шары, которые с тремя батарейками.