March 3, 2023

3.03.2023

Сидим в канеле пьем кофе, каддый занят своими делами.
Вчера пришел к мысли что надо прочитать книги которые я купил или скачал когда то. Это как завеса тайны, новый блок информации который мне необходим.
зачем? Что бы еще чувствовать себя уверенней и начать делать сюжеты вовлекающие полностью.

Еще меня донимают с работы. Я вот вроде уже и человека нашел, что бы делал за меня работу, а мне дают задания которые только я могу сделать либо нанять подрядчика со стороны. Ну это пиздец. Как будто что то хочет что бы я уволился уже с этой конторы. Типа хитрость не прокатила. И мне нужно обрубить концы с этим всем.

Еще ловлю себя на мысли что брать кредит только если на бизнес в другом варианте не хочется никак.

Быть осознанно позитивным. Верить в себя и все будет.

Вчера 2.03 странно гудело место вырванных зубов мудрости, донимает меня порой уже который месяц хз че такое.