December 6, 2022

Как это работает?

Мне не удобно пользоваться сервисами ведения блога, каждый раз, точнее каждые два года, примерно, появляется новый сервис и я перескакиваю на него, так как он лучше. И в итоге нет одного цельного блога. Моего личного архива. Разрабам на заметку. Сейчас наверное самый стабильный сервис ведения блога это инстаграм. НУ или какой-нибудь фейсбук. А еще проблема блога в том, что я не всегда сижу перед компом и могу что то напечатать. А в телефоне не удобно одним пальцем стучать в заметки потом приходить домой перебрасывать, все это требует больших усилий, когда и без того куча дел. В общем тема с хронологией всегда будет актуальна. Идеальный способ это текстовый документ а еще лучше БУМАГА. ничего лучше не придумали. увы.

Забавно что в будущем. Такого рода тексты будут находить нейросети. И мы никогда не отличим, кто написал подобный текст. Нейронка или человек. Вот вопрос, а могла бы нейросеть потом сама себе вопрос задать в процессе написания подобного текста? я думаю вряд ли.

Вряд ли, потому что это дало бы сбой и зациклило её.