February 15, 2022

Радости

Хочется поделиться радостями.
ИХ много. Каждое по своему приятное.
Начну со своего рабочего инструмента.

Камера Sony A7sIII
Мне хотелось универсальную рабочую лошадку. ЧТобы и видео можно было снимать и фотографиями не был обделен. Смущало то, что сенсор всего 12 мегапикселей. И стекло у меня не на фулфрейм. Но эта камера просто пушка. Раньше мне не нравилась сони. Снимал на кэнон. Кэнон дает более художественное фото, растушевка. глубина. А сонька напротив резко, как человеческий глаз, без искажений по свету. Как есть. Как увидел так и снял. Что меня очень радует. Я радуюсь этой камере каждый раз когда беру ее в руки. Ее угловатые формы. Шероховатый матовый пластик. Вес, все приводит меня в восторг. Как важно любить инструмент, с которым работаешь.
В скором времени хочу докупить объективы на полный кадр, и отбить цену, съемками. Пора уже брат деньги за работу фотографом, все таки опыт уже есть, и он стоит денег. В этом году бала только одна полнооплачиваемая съемка за 30 тысяч рублей.

Рекордер Zoom H6 Если вещь связанная со звуком, я ее уже обожаю. Для меня технологичность - сокровище. Это труд людей для людей. Такие вещи вызывают у меня исключительно радость. С рекордером я могу писать звук для своих видео.