April 4, 2021

1055 подписчиков по 9р для фитнес-блогера.

Герой кейса — фитнес-блогер Оксана.

Запрос — привести в блог новую аудиторию в рамках бюджета в 10 000 рублей.
На всё про всё 2 недели, включая подготовку, разработку креативов и прочего.

Трафик вела напрямую в блог и без использования лид-магнитов за подписку.

В целом, я могла бы написать о том, что проделала кучу работы, но зачастую это делается с целью создания имитации бурной деятельности.
Я не сторонница того, чтобы отнимать время у своих клиентов на лишние обсуждения и созвоны и сделала всё максимально быстро.

Креативы уже включены в стоимость работы и были готовы в этот же день.

Примеры рабочих креативов

Также, в этот же день я настроила рекламную кампанию и поставила запуск с полуночи.
Настройки аудитории демонстрировать не буду, т.к. там уже мои секретики)
Перейдём сразу к результатам

Скриншот из рекламного кабинета

Получено 3072 перехода перехода в профиль по 3,13р

Динамика роста количества подписчиков

Динамика роста с разбивкой по дням

В первые несколько дней я проводила первый тест.
Со второго теста кампания успешно зацепилась и крутилась нон-стопом 25 числа.
К выходным бюджет подходил к концу, я снизила бюджет, долила оставшуюся сумму и отключила кампанию.

Итог в цифрах

Потрачено — 9619р
Получено подписчиков — 1055
Стоимость подписчика — 9,11р

Можно ли было сделать лучше?

Конечно!
Но на длинной дистанции.
К сожалению, это была разовая работа на низком бюджете и в короткие сроки.
По этой причине отсутствует возможность провести большее количество тестов.

На этом всё)

Контакты

Если вы блогер и хотите поработать со мной, пишите в директ.
Меня зовут Женя ;)

https://www.instagram.com/bulozhenya/