April 26, 2023

Квартира в Москве с экономией          6 200 000 рублей 

Таисия живет в городе-курорте Пятигорске.В бизнесе уже 21 год.

Никогда не инвестировала, занималась только бизнесом. В 2013 году нужны были средства для бизнеса и взяла кредит под квартиру в Москве, случилась просрочка по кредиту и достаточно большая по количеству дней. Все успешно загасила, но после просрочки думала, что ей больше никогда не одобрят ни один кредит. Поэтому все покупала за наличность. И не думала, что можно, просто спокойно взять ипотеку с комфортным платежом и не вытаскивать деньги из бизнеса.

История в недвижимости

«Решила, что необходимо купить недвижимость внучке в Москве. Примерную локацию в Москве я знала, где хочу приобрести объект, но с помощью агенства я выбрала самый наилучший вариант. Проверили застройщика, просчитали комфортные платежи, нашла все отзывы по застройщику. Но что меня больше всего удивило, что с моей кредитной историей я смогла спокойно взять ипотеку. За 30 минут мне одобрили ипотеку, я все подписала и сейчас я владелец новой квартиры в Москве».

В июне 2024 Таисия уже получит ключи от квартиры. При сдаче у нее будет полностью готовая квартира. Ремонт, мебель, кухня, просто заходи и живи.

Таисия планирует ее под сдачу, а через 8 лет для проживания внучки на период учебы.

Транспортная доступность: 10 минут пешком до метро Румянцево, 17 минут на машине до Аэропорта Внуково, до центра Москвы, меньше чем за 20 минут на машине.

Стоимость квартиры с ремонтом и обстановкой 16  215  816 рублей.

Первоначальный взнос 2 433 816 рублей.

Ставка субсидированная 3,09 %

Платеж 86 934 рублей.

Скидка от застройщика 629 000 рублей.

Таисия присматривала недвижимость до обучения, но ей давали совсем другие условия. С помощью знаний, полученных на обучении, она сэкономила на субсидированной ставке 6 200 000 рублей.

Видео-кейс Таисии

Заявка на участие в курсе Большие деньги на недвижимости

Старт потока 1 сентября

За полтора месяца купите инвестиционную квартиру с минимальными вложениями или вообще без первоначального взноса, которая принесет вам
1 000 000 рублей в течение года или будете сдавать ее и жить на ежемесячный пассивный доход от 50 000 рублей в месяц.

Стоимость участия до 20 августа

69 900 рублей (вместо 100 000 рублей)

Зафиксировать скидку и занять место в потоке СЕГОДНЯ за 3000 рублей