December 3, 2020

Построение и оптимизация трафик-системы с ROMI от 600% с помощью таргетированной рекламы для инстаграм/интернет магазинов

Кто я такой и в чём суть продукта?

Меня зовут Дмитрий. Моё небольшое агентство занимается построением трафик-системы для инстаграм/интернет магазинов и ежемесячно достигает показателя ROMI от 600%.

Почему у нас получается добиваться таких показателей? Мы не фрилансеры, которые получая оплату теряют интерес к проекту и его реализации. Наша задача выстроить долгосрочные отношения с нашими заказчиками и достичь высоких результатов для вашего и нашего успеха.
Мы проводим большую аналитическую работу перед запуском рекламных кампаний и оптимизируем запущенные рекламные кампании добиваясь нужных показателей.

Перед стартом кампаний:
Проводим анализ целевой аудитории. Анализируем рекламные стратегии конкурентов. Разрабатываем пробивающие баннерную слепоту рекламные макеты.

После старта кампаний:
Анализируем показатели. Выявляем наиболее эффективные связки. Плохие - отключаем, хорошие - масштабируем.

Какие результаты в цифрах мы показываем?

Инстаграм-магазин футбольной атрибутики GloryGoal

Октябрь 2020
Маркетинговые затраты — 67.850₽
Выручка — 920.000₽
ROMI — 1256%

Ноябрь 2020
Маркетинговые затраты — 66.322₽
Выручка — 801.000₽
ROMI — 1107%

Скриншоты из рекламного кабинета


Почему мы соблюдаем сроки? Перед стартом проекта мы утверждаем все контрольные даты по запуску и при просрочке контрольных точек, возвращаем по 1% за каждый день просрочки.
Я лично контролирую каждый этап в проекте.

Почему с нами не будет головной боли?
Перед началом работы я провожу развёрнутое интервью по вашему продукту. Там я получаю все необходимые данные для начала нашей работы (фотографии, маркетинговые материалы и тд). Мы производим подключение всех необходимых сервисов и дальше ваше участие не нужно. Вы лишь получаете отчёты по рекламным кампаниям и ROMI от 600%.

Как начать работать с нами и достигать ROMI от 600%?

Если понимаете, что вам это интересно — свяжитесь со мной удобным для вас способом
Telegram / WhatsApp