July 2, 2019

LGT - токен с потенциалом роста 10х...

#инвест

Всем доброго времени суток ✋

Обещал рассказывать вам о проектах куда я инвестирую.

Итак поехали.

Если вы хоть раз в жизни имели опыт торговли на бирже, то вы наверняка слышали о турнирах, проводимых среди трейдеров. По объему торгов или по проценту прибыли, самых лучших, организаторы турнира радуют плюшками: например доп. капитал на баланс...100$, 500$, 1000$ и т.д.

У нас по СНГ возможно самый популярный это:

Лига Трейдеров (League of Traders)

Раньше турниры проводились в основном на бирже ABCC. Но скоро все изменится.

Ребята подготовили интересный проект, а именно собственную биржу League of Traders Exchange с собственным токеном LGT на базе ERC-20 ( стандарт на блокчейне криптовалюты Ethereum). Разработкой биржи занимается компания B2Broker! Они уже подкатили бета версию , с которым я уже успел ознакомиться. Сейчас идёт работа по устранению багов, то есть неисправностей и скоро будет готова полноценная торговая платформа.

Перейду ближе к сути, я знаком с этим турниром, знаю организаторов и поэтому решил поучаствовать в Private Sale , русскими словами в приватной продаже токенов. Если ещё проще я, как инвестор, стал акционером биржи. Какие у меня привелегии: я купил токены в два раза дешевле, чем их будут продавать при публичной продаже, за хранение токенов буду получать часть прибыли биржи, ещё буду получать монеты и токены при листинге их на этой бирже. Неплохо да? Ну и вложил я сюда ту сумму , которую не боюсь потерять, ведь инвестиции это всегда риск, ну и не рискуя не добиться профита. Главное нужно научиться контролировать и управлять рисками. Что то отошёл от темы, ну ладно, бывает...

Вот в такой проект я вложился. Private Sale сегодня завершился. К сожалению вы не успели. Обещаю в следующий раз заранее проинформировать вас. Но ещё есть у нас публичная продажа - только уже там не будет скидки. Но перспектива монеты очень высока. Продукт имеет спрос. Помните BNB от биржи Binance ? Рост колоссальный...

Конечно у LGT результаты поскромнее будут, а хотя , кто знает... Но в 5-10 раз в цене может вырасти. Выпущено токенов всего 10 млн. Это не много, у биткоина максимум 21млн.

Поэтому стоит вам обратить внимание на этот проект. О запуске биржи и полный ее обзор я выложу у себя на телеграм канале t.me/cryptomarket_ufa Больше информации о бирже и токене можете узнать из "Белой Бумаги" вот ТУТ

Официальный телеграм-канал криптовалютной биржи «LGT Exchange» - @LGTraders

Смотрите читайте, взвешивайте риски и принимайте решения. Лично я в теме...

Всем добра и профита!

Материал подготовлен специально для телеграм канала:

t.me/crypto_market