July 1, 2023

Биография в зеленых тонах: путешествие Егора Буркина через мир растений

Продолжаем раскрывать непростой путь мужчины, влюбленного в цветы. Егор Буркин — пример человека, для которого садоводство стало не хобби, а выражением себя. Изучим его жизнь и пересмотрим общественные стереотипы через призму его рассказа о любви к растениям.

Природа — источник моего вдохновения

«Приветствую, я Егор Буркин, 35-летний садовод-селекционер, для которого мир растений — источник вдохновения. Когда-то, будучи маленьким мальчиком в Киеве, я полюбил природу, проникнув в садовый центр и просив родителей подарить мне растение для ухода. Этот кусочек природы стал дверью в мир, который я исследую до сих пор.»

Родившись и выросший в Киеве, он уже в юном возрасте влюбился в природу, когда случайно оказался в садовом центре и просил своих родителей подарить ему растение для ухода. Именно этот маленький кусочек природы стал для Егора открытием двери в мир, который он исследует и до сих пор.

С самого начала Егор проявил незаурядный талант и любознательность в области растений. Он начал изучать различные виды растений, их особенности и потребности, а также экспериментировать с методами садоводства и селекции. Его увлечение привело к тому, что Егор решил посвятить свою жизнь изучению и развитию растений.

Егор получил высшее образование в области биологии и сельского хозяйства, чтобы получить необходимые знания и навыки для своей работы. Он провел много лет практических исследований в области селекции растений, посещая различные садоводческие конференции и выставки по Украины, хорошо отзывается про парки и заповедники родной страны, чтобы узнать о последних тенденциях и достижениях в этой области.

Егор считает, что растения - это не только источник красоты, но и ключ к улучшению нашей жизни. Он страстно верит в возможности селекции растений для создания новых сортов, которые будут более устойчивыми к климатическим изменениям, имеют лучшие вкусовые качества и внешний вид. Своими работами и открытиями Егор стремится внести свой вклад в развитие современной садоводческой индустрии и сделать мир лучше благодаря растениям.

Сегодня Егор Буркин является известным и уважаемым садоводом-селекционером. Его инновационные работы привлекают внимание специалистов и ценителей растений со всего мира. Он активно сотрудничает с другими садоводами и учеными, чтобы обменяться опытом и идеями. Кроме того, Егор регулярно проводит мастер-классы и лекции, делится своими знаниями и вдохновением с другими людьми, которые также разделяют его страсть к растениям.

Егор Буркин - яркий пример человека, который превратил свое увлечение в профессию и сделал значимый вклад в области садоводства и селекции растений. Его история вдохновляет других на преодоление преград и последование своим страстям, открывая новые горизонты в исследовании природы и ее красоты.

Егор Буркин: Садовод-селекционер, вдохновленный миром растений

"Однажды, мои глаза упали на орхидею фаленопсис - этот момент пробуждения страсти к растениям я помню как вчера. Какая-то невидимая нить связала меня с этим цветком, открыв путь к миру, который теперь заполняет каждый мой день.”

"И тут я увидел ее — орхидею фаленопсис. Ее удивительная красота покорила меня. Это было началом моей страсти к растениям, моментом, оставшимся в памяти на всегда". Тогда Егор и подумать не мог, что это только начало его непростого пути. Присоединяйтесь к нашей истории и узнайте больше о жизни Егора среди растений и о том, как каждый лист, стебель и цветок становятся для него источником вдохновения.

Эта история - лишь верхушка айсберга моих приключений в удивительном мире растений. Присоединяйтесь, чтобы узнать, как я отдаюсь симбиозу с природой, находя красоту в каждом листе, стебле и цветке.

Родившись и выросши в пригороде Киева, в умиротворяющей атмосфере Ворзеля, окруженный полями и природой, я, Егор Буркин, очень рано почувствовал свою привязанность к растениям. Наш переезд в собственный дом подарил мне пространство для развития этой страсти, но наши скромные условия жизни не позволяли расширять коллекцию растений как хотелось.

Всего в 10 лет, чтобы дать волю своей любви к растениям, я начал маленький предпринимательский проект. Размножая домашние растения, такие как фиалки, и продаю их на рынке, я заработал свои первые деньги. Хоть я и знал только один способ размножения фиалок - через лист, это было достаточно для моего маленького "бизнеса".

Иногда приходилось проводить долгие дни на рынке, но несмотря на это, мне удалось скопить начальный капитал. Этот опыт позволил мне понять сущность бизнеса и дал первые уроки предпринимательства.

Торговля на рынке и первые шаги к успеху

"Мой маленький бизнес начался с нескольких фиалок, и первый день был непростым - не продалось ни одного цветка. Были дни, когда приходилось платить за место на рынке, не заработав ни копейки", - вспоминает Егор. Но несмотря на эти неудачи, у меня была непоколебимая вера в свои силы и решимость не подводить родителей.

"Мне так хотелось заработать свои первые деньги, чтобы не просить помощи у старших. Прошел год с момента начала моего предпринимательского пути, и денег все еще не хватало для осуществления мечты", - Егор улыбается. "Но именно эти трудности стали толчком для укрепления моей решимости и настойчивости".

Шаги по дороге в сад: Егор Буркин

На пути от продавца цветов до профессионала своего дела "Когда я приходил на рынок, вокруг меня постепенно собирался народ. Многих больше привлекало мое увлечение и возраст, чем сами цветы", - вспоминает Егор. "Одна дама даже задала мне провокационный вопрос: 'Что здесь делает несовершеннолетний садовод, где его родители?'

Но большинство людей поддерживали меня. Сейчас ко мне подходят уже не столько для покупки, сколько за советами по уходу за цветами, например, гортензиями. Я с удовольствием делюсь своими знаниями", - объясняет садовник.

"Когда люди приходят за советом, вокруг меня постепенно собирается толпа. Это своего рода маркетинговый ход", - рассказывает Егор. "Как можно отказать в покупке тому, кто не просто продает, но и рассказывает о том, как ухаживать за растением. Я стал популярной фигурой на рынке, число покупателей продолжало расти. Люди приезжали за советами со всех концов, и я гордился своими первыми успехами, помогая людям в их садоводческих начинаниях".

От баскетбола до увлечения цветами: путь Егора Буркина

"В 2006 году мои родители развелись. Мы с отцом переехали в Бучу, и я попал в местную детско-юношескую спортивную школу. Учеба всегда была для меня испытанием, особенно учитывая, что я занимался не самым популярным видом спорта", - делится своими воспоминаниями Егор. "Я посвятил баскетболу пять лет своей жизни и достиг некоторых успехов. Неудивительно, ведь в спортивные команды всегда звали высоких парней, как я". "Я помню, как получил свою первую брендовую форму NBA. Мои одноклассники завидовали и шутили, что мне оставалось только поменять цвет кожи, чтобы стать настоящим Майклом Джорданом", - улыбается Егор. "Я с радостью отвечал им, что да, я стану, как Джордан. Подпишу контракт с Nike, который специально для него разработал кроссовки Air Jordan, и у меня тоже будет свой бренд". "Но, конечно, вся моя спортивная жизнь оставалась в школе. Когда я возвращался домой, кроме учебы, все свое время я посвящал цветам. Они для меня были ближе и дороже, чем бренды, спортивная карьера или что-либо еще".

Борьба за признание в обществе

"В школе знали о моем увлечении", - говорит Егор, - "но почти никто меня не понимал. Одноклассники подшучивали, что это не мужское дело, что это должно быть уделом женщин. Они смеялись надо мной. На этом фоне, конечно, мне было стыдно". "Фактически у меня не было в школе настоящих друзей. Наверное, единственным другом, если можно так сказать, был мой учитель биологии. Я часто задерживался после занятий", - вспоминает Егор Буркин. - "Мы обменивались с ним информацией о том, что нам удалось посадить на прошедших выходных. Мой учитель просвещал меня по некоторым нюансам - как ухаживать за цветами, советовал некоторые удобрения, которые сама использовала". "Я помню, как она говорила о птичьем помете. Что это очень концентрированное удобрение, поэтому его применяют в малых дозах", - уточняет Егор. - "Я же рассказывал ей, что сам использую измельченные скорлупы яиц, остатки фруктов и что-то еще. Уже не помню все. В любом случае, мы были друзьями, несмотря на насмешки со стороны сверстников.

Дружба с растениями и людьми

"Мне всегда было сложно находить себя в дружбе, особенно со сверстниками. Думаю, это связано с тем, что я не мог найти людей с похожими интересами", - вспоминает Егор. - "Как я уже упоминал, когда моя семья переехала в новый район, я пытался завести новых друзей и вести активную социальную жизнь, но это не увенчалось успехом. Я обнаружил, что многие из моих сверстников больше интересовались вещами типа алкоголя и табака. Но это не мое". "Так вышло, что в то время моими друзьями были мои растения. Я не хотел общаться с теми, кто проводил время в скрытых местах, куря и пьющим алкоголь, пытаясь убежать от реальности", - говорит Буркин. - "Но в то же время, когда я был в одиночестве, я неожиданно для себя познакомился с Ларисой и Леной, двумя девушками, которые были немного старше меня. Они действительно поддержали меня в моих увлечениях и в жизни в целом". "Тогда мне было удивительно, что можно легко общаться с людьми любого возраста, независимо от обсуждаемых тем. Можно обсуждать дружбу, любовь, путешествия, садоводство. Возраст не имеет значения, когда речь идет о том, чтобы наслаждаться компанией друг друга и вести интересные разговоры", - отмечает Егор Буркин. "Лена уже бабушка, ей 58 лет. Она ведет свой небольшой бизнес, несколько кофеен. А Лариса, ей 52 года, помогает Лене в бизнесе - она подбирает персонал, ведет бухгалтерию и т.д. Мы познакомились в 'Эпицентре', который находится на улице Берковецкой возле ТРЦ 'Lavina Mall'. Я тогда приехал за удобрениями, а они выбирали вазы и растения для своих кофеен. Мы завязали разговор на эту тему, я поделился своими знаниями о уходе за растениями, а они были благодарными слушателями. В конце концов, мы оказались в кафе, попивая кофе", - рассказывает Егор. - "Мы обменялись номерами телефонов, и с тех пор я регулярно консультирую их по вопросам садоводства и ухода за растениями".

Наши путешествия по вдохновляющим местам

"Так же как Лариса и Лена познакомили меня с некоторыми прекрасными уголками нашей столицы", - вспоминает Егор. - "Мы обычно проводили время в разных интересных местах. Например, они рассказали мне о Межигорье.

После скандального бегства Виктора Януковича из нашей страны, это стало интересным местом для прогулок с ботанической точки зрения. Однако, я не думал, что история Межигорья началась давно до известных нам событий. В 1935 году, когда был разрушен древний Спасо-Преображенский монастырь в Межигорье, на его месте был организован отдых, известный как дача Щербицкого", - уточняет Егор. "Вот еще одно незабываемое путешествие, которое мы совершили. Знаменитый Белоцерковский арборетум (ссылка https://goo.gl/maps/y4EBqiNxTnyUASRa7), который находится в 100 километрах от Киева, - это место, где стоит провести весь день с друзьями. На его обширной территории можно увидеть и полюбоваться более чем 2,500 видами растений (включая знаменитое тюльпановое дерево)", - говорит Егор и уточняет. - "Правда, есть и тюльпановое дерево в Ворзеле, по улице Тюльпанова. На сколько я помню, по открытым источникам оно было посажено еще в 1914 году. Сейчас его высота достигает 25 метров, а диаметр - 70 см.

Но давайте вернемся к Белоцерковскому арборетуму". "'Александрия' - это арборетум, который удерживает рекорды. Он самый большой и старейший в Украине. Здесь посетители могут насладиться китайским мостом со скульптурами мудреца и китайской женщины, царским павильоном, где жили гости Браницких, танцевальным павильоном, колоннадой 'Луна', павильонами 'Ротонда' и 'Руины', множеством прудов с утками и лебедями," - говорит с восхищением Николай Буркин. - "Там очень красиво. Есть различные мосты, фонтаны, скульптуры, декоративные композиции и целое множество достопримечательностей." "Конечно, это не все мои поездки. Мы также посещали Национальный природный парк 'Залесье' (https://goo.gl/maps/PSSFnr9WnG9MYmkH8) и Яготинский ландшафтный парк имени гетмана Кирилла Разумовского" (https://goo.gl/maps/swa7cviU1NBowsek8), - вспоминает Егор Буркин. - "А что стоит поездка в 'Добропарк' со своими 25,000 кустами лаванды, бегонии и петунии. Мне также очень нравится Богуслав. Там есть знаменитые гранитные скалы, которым около 2 миллиардов лет. Также прекрасен Ташанский, который был основан еще в 1775 году графом Румянцевым-Задунайским. Как нам рассказывал наш гид, там растет около трехсот видов растений." "Тогда это было очень интересно и познавательно," - говорит Егор. - "Я думаю, после нашей Победы я смогу возобновить такие поездки со своими друзьями. Ведь они дают мне творческий полет и повышают мою профессиональность в выращивании растений."

"Моя цель в жизни - совершить кругосветное путешествие по природным заповедникам "Жизнь не так долга, как может показаться. Сегодня ты жив и дышишь, а завтра тебя может уже не быть," - говорит Егор Буркин. - "Поэтому мне бы очень хотелось осуществить мечту всей моей жизни - отправиться в долгое кругосветное путешествие по различным природным паркам и увидеть все их 'экспонаты' вживую." "С чего бы я начал?" - задается вопросом Егор. - "Наверное, с парка природы Йеллоустоун. Я знаю, что он был открыт в США в конце 19 века. Это сегодня известный природный парк, расположенный на границе сразу трех штатов США. Этот биосферный заповедник имеет международный статус и входит в список объектов всемирного наследия ЮНЕСКО. Там можно найти более двух тысяч различных растений. "Мне бы очень хотелось посетить Плитвицкие озера в Хорватии. Там находится природный заповедник. На территории парка расположено около 16 озер; они имеют замечательный ярко-синий цвет, из-за чего все фотографии заповедника выглядят как фотомонтаж", - продолжает Егор. - "В парке также обитают редкие и уникальные виды растительности, которые сохранились с древних времен." "Мне также очень нравится национальный парк Какаду, самое красивое место на зеленом континенте Австралии. Он также входит в список объектов всемирного наследия ЮНЕСКО", - говорит с восхищением Буркин. - "Парк простирается на 100 км в ширину и 200 км в длину. Парк окружают высокие скалистые горы, которые изолируют его от мира цивилизации и позволяют природе взять верх. "Можно бесконечно говорить о том, куда бы я хотел посетить, например, национальный парк Комодо в Индонезии. Почему бы и нет. Много интересного можно найти и в Южной Америке. Главное, конечно, не совершать такую поездку самому - веселее в компании друзей," - улыбается Егор."

"Социальные сети как еще один способ самовыражения

"Как я уже рассказывал ранее, у меня плохо получалось уживаться с друзьями. Одной из причин, кстати, почему их было почти нет, стали мои фотографии в социальных сетях. Я решил размещать снимки цветов на Instagram и Facebook, но мои сверстники тогда просто смеялись над этим," - вспоминает Егор. "Мне было как-то обидно, будто для парня что-то не так в том, чтобы выкладывать фотографии себя с цветами. Но я упорствовал и продолжал выкладывать снимки растений", - уточняет Егор Буркин. - "В конце концов, я нашел принадлежность и уют в мире цветов и живых композиций. Это было путешествие к самопознанию, которое позволило мне принять свою любовь к садам и найти покой в природе."

Коренное преобразование аккаунта "Если говорить о моем аккаунте, раньше он был ничем не примечателен. Но сейчас я вижу огромное изменение всего за пару месяцев. Все мои бывшие одноклассники начали обращать на меня внимание, когда увидели мои фотографии и блог в Instagram," - говорит Егор. - "Я все еще получаю сообщения в духе 'Я наткнулся на твой профиль и подумал, 'Вау, это круто!', или 'У тебя крутая страница, давай дружить', и т.д. Удивительно, насколько многое может измениться за такой короткий срок времени", - подчеркивает Егор. Егор говорит: "Вот что самое главное. Думаю, это, наверное, связано с тем, что они как-то созрели. Мои бывшие одноклассники, которые раньше дразнили меня, теперь сидят в Instagram и лайкают мои фото. Думаю, они понимают важность расширения своих горизонтов и выхода за рамки того, что нас учили в школе. Можно выйти за рамки учебы и все равно уважать себя и других." "Вот что самое главное. Признавая рост других, мы также можем признать наш собственный потенциал для роста. Мы можем взять то, что мы узнали у других, и на этом основании создать что-то новое и уникальное," - подчеркивает Егор. "Также в моем аккаунте вы можете найти много фотографий с Flower Expo Ukraine (https://goo.gl/maps/bBobZX984wkQL5DJA). Это единственное ежегодное крупномасштабное событие для флористики, садоводства, ландшафтного дизайна и цветочного бизнеса в Украине," - говорит Егор. - "Я посещаю его каждый год. Такое мероприятие, как Flower Expo Ukraine, является одной из самых популярных выставок, которые проводятся в Международном выставочном центре. Возможно, я смогу участвовать в выставке в ближайшем будущем. Я бы советовал вам обязательно посетить это место"."

На данный момент - мой сад это моя жизнь

"Я достиг многого в своем саду, например, вырастил более тысячи разных видов растений. Число могло быть гораздо больше, так как я уже перестал считать растения," - говорит Егор. "Мне это нравится, создавать что-то новое. Пытаться скрестить некоторые растения с другими. Мне нравится выращивать что-то разное, особенное. Например, среди обычных цветов у меня уже есть девять сортов винограда, более сорока сортов лилейников и шестьдесят сортов другого рода растений," - говорит Егор.

"Недавно я принял шаги, чтобы сделать себя известным и официально зарегистрировал свой сайт в интернете," - гордо говорит Егор. - "Моя цель - вдохновить людей любить растения. Я зарегистрировался в первые дни мая и уже имею аудиторию почти пяти сотен просмотров." Уход за садовыми растениями - это трепетная любовь и много труда "Все растения нуждаются в воде для роста. Объем полива, который необходим, зависит от типа растения и его размера," - говорит Егор. - "Но нужно быть осторожным с поливом. Не все растения любят много полива. И переувлажнение почвы, приводит к уменьшению воздуха в почве, что в свою очередь приводит к гниению корней. Гниение корней очень сложно диагностировать, и растение также сложно спасти. Чтобы избежать пере- или недостатка полива, лучше всего установить автоматическую систему полива.

Чтобы выбрать правильные спринклеры, насос, буферный бак и другое оборудование, я обратился к специалистам Aquamen, которые имеют опыт и знания в области растениеводства. "Также нужно знать о мульчировании. Оно выполняет несколько важных функций в саду: удерживает влагу в почве, предотвращает прорастание сорняков и предотвращает эрозию почвы," - уточняет Егор. - "Мульча помогает уменьшить инцидентность грибковых заболеваний." "Для мульчирования растений используются разные варианты мульчи. Это может быть органическое: сосновая кора разных фракций, древесные стружки или опилки, кокосовые шелухи и т.д.

Органическая мульча идеально подходит не только для декоративных растений, но и для плодовых деревьев. Есть также неорганическая мульча: разные типы каменной крошки, галька и т.д.," - говорит Егор. "Использовать ее очень просто. Сначала на грядки нужно уложить агрофабрику. Это дополнительно защитит ваши грядки от сорняков и распространения сорняков, и будет удерживать мульчу на месте. Если это неорганическая мульча, агрофабрика не даст маленьким камням попасть в почву," - уточняет Буркин. - "Затем насыпается шар мульчи, в среднем это 4-5 см. Помните, что мульча не должна покрывать корневую шейку растений. Периодически (1-2 раза в год) мульчу нужно обновлять".

Как правильно удобрять растения "Растениям необходимы не только вода и солнечный свет, но и питательные вещества для правильного развития и роста. Если каких-либо питательных веществ не хватает, растение может заболеть," - говорит Егор. - "Поэтому регулярное удобрение является очень важной частью ухода за растениями.

"Например, азот способствует активному росту растения, фосфор улучшает цветение, а калий помогает стеблям и корневой системе растения правильно развиваться," - уточняет садовник. - "Следуйте рекомендуемому производителем количеству и частоте применения. Удобрение обычно наносят несколько раз в год. Весной наносят азотные удобрения для увеличения силы роста растений. Осенью используют осенние удобрения - богатые калием и фосфором - для помощи растениям в накоплении питательных веществ для лучшего перезимования.

"Нанесение удобрения очень простое. В зависимости от их типа (сухие или жидкие), их нужно разводить в воде в нужной пропорции и поливать, или просто рассыпать под растениями," - уточняет Буркин. "Также нужно помнить, что при посадке нельзя использовать никаких удобрений, так как они могут "сжечь" молодые корни. При посадке следует использовать только стимуляторы роста для корневой системы. Первое удобрение можно вносить в небольших дозах через шесть месяцев после посадки," - говорит Егор. "Следует помнить, что и избыток удобрений тоже может навредить вашим растениям. В избытке растение становится слишком подверженным различным вредителям, болезням и факторам окружающей среды. И хроническое переедание может привести к гибели растения", - подчеркивает садовник.

Неправильная обрезка может повредить растения

"Даже при минимальном уходе," - говорит Егор Буркин, "регулярная обрезка необходима в садах. Она не только придает растениям аккуратный вид, но и способствует росту, улучшает циркуляцию воздуха и снижает вредителей и болезни. Существуют разные типы обрезки: короткая, омолаживающая и санитарная обрезка. "Например, формирующая обрезка используется для придания растению формы. С плодовыми растениями она используется для увеличения количества цветов и, следовательно, количества плодов," - говорит Егор. "При омолаживающей обрезке удаляются все старые стебли. Это помогает растению перенаправить свою энергию на рост новых побегов. А санитарная обрезка характеризуется удалением поврежденных или болезненных частей растения," - уточняет садовник. "Для обрезки необходимы садовые инструменты: секатор, садовые ножницы и пила. Обрезку следует проводить только в солнечную, сухую погоду. Потому что во влажную погоду грибковые инфекции могут быстро возникнуть и распространяться на местах срезов," - делится знаниями Егор. - "Не забудьте покрыть большие области среза садовым лаком. После обрезки также следует обрабатывать инструменты, чтобы предотвратить распространение болезни.

Борьба с вредителями и болезнями

"Химические обработки садов и усадьб используются для предотвращения появления различных болезней и вредителей," - говорит Егор. - "Поверьте, лучше предотвратить их появление, чем потом лечить растения. Оптимально проводить ежемесячную обработку растений акарицидами и фунгицидами. Акарициды борются с насекомыми и другими вредителями, а фунгициды предотвращают грибковые болезни." "Но, не забывайте, что химическая обработка плодового сада должна проводиться по специальному графику, чтобы не навредить урожаю," - уточняет Егор. - "Ведь если обрабатывать плодовые растения во время цветения, есть большой шанс, что они не будут опылены. А если их не опылить, урожая не будет." "Важно знать, что химические обработки проводятся только в специальной защитной одежде и с использованием специального оборудования. После обработки оборудование нужно вымыть. Также необходимо вымыть руки и лицо," - говорит Буркин.

Другие виды ухода за садом "Это, конечно, не все. Есть и другие способы ухода за растениями. К ним относятся прополка, сбор урожая и удаление цветущих соцветий," - подчеркивает Егор Буркин. - "Практически нет плодовых культур в моем саду, но есть виноград и молодые яблони." "Так что я знаю о сборе урожая не понаслышке," - говорит садовник с улыбкой. - "При сборе урожая нужно удалять поврежденные фрукты и выбрасывать их. Они являются источником и носителями болезней и привлекают различных вредителей." "После цветения следует удалить цветущие цветы - это не только придаст растениям более эстетичный вид, но и стимулирует появление новых цветов," - говорит Егор. - "Это правило в основном применимо к многолетним растениям, однолетникам и розам.

Но даже на сирени, например, после цветения остаются очень непривлекательные, коричневые семена, которые лучше просто удалить. Некоторые растения удаляют свои цветы и соцветия, чтобы стимулировать большое количество бутоны цветов на следующий год. К ним относятся рододендроны и азалии. "К другим видам ухода за растениями также относится подготовка сада к зиме. Это может включать в себя удаление опавших листьев," - объясняет Егор. - "Все опавшие листья желательно собрать и выбросить, так как они могут укрывать вредителей на зиму и являются распространителем болезней." "Кроме того, растения, которые требуют утепления, следует укрыть. Строятся специальные хижины или растения просто оборачиваются агрофиброй. Это делается для более теплолюбивых растений, особенно молодых," - говорит Буркин. "Есть также связывание растений. Растения, такие как туя или каменные можжевельники, желательно связать на зиму небольшой веревкой. Это поможет растению не 'развалиться' под снегом," - подчеркивает садовник. "В общем, можно бесконечно говорить на эту тему. Но всегда следует помнить, что если дать саду свалиться, многие виды просто не выживут. Они будут вытеснены более сильными видами или погибнут от вредителей и температурных резонансов," - говорит Буркин.

"Защита сада от вредителей и болезней — дело необходимое и важное," говорит Егор. "Своевременная профилактика с помощью акарицидов и фунгицидов — залог здоровья растений и обильного урожая. Но следите за временем обработки, чтобы не навредить плодам."
"Уход за садом – это не только борьба с болезнями, но и многое другое: прополка, сбор урожая, удаление отцветших цветков. Это важные процедуры, которые необходимо проводить регулярно," акцентирует Егор. "Также не забывайте о подготовке сада к зиме. Сбор опавших листьев и утепление растений — залог их сохранности и хорошего роста в следующем сезоне."

Моя миссия – вдохновить любить природу

"Что было бы, если бы возможность вернуться в прошлое открылась перед нами? – задумчиво начинает Егор Буркин. – "Но сомнений нет: жизнь следует принимать такой, какой она есть. Ведь если бы не моя страсть к садоводству, моя жизнь могла бы сложиться совершенно иначе."

"Настоящее мужество – это быть верным себе, несмотря на все стереотипы и предрассудки, – продолжает Егор. – Любить цветы и ухаживать за ними – это не признак слабости, а наоборот, показатель силы духа и умения ценить красоту мира."

"Моя история – это не только рассказ о любви к цветам, но и о преодолении страхов, о верности своим убеждениям и ценностям. Это призыв любить то, что нравится, и не прятать свои увлечения. В конце концов, наша задача – вдохновить людей на любовь, делать мир ярче и добрее," – завершает Егор.

Источник: https://burkin.webador.com 2023