January 16, 2020

Вспоминая пройденного маршрута BurMinaTora в паре Битокин-Доллар BTC/USD за последние 6 месяцев: август 2019- январь 2020

Вспоминая сейчас свои ключевые трейды: по 12000 полностью вышел 11 августа... По 7300 откупил удачно осенью и думал, что там будет разворот, рисовал параболу и рассчитывал на закрытие ГЭП на 11800 до экспирации 27 декабря.

Однако взлетели на 10000 и пошли вниз! На 8888 вышел по стопу... Снова оказались на 7300 откупал, ушли на 6800, времени до закрытия ГЭП все меньше... Последняя надежда была на формирующуюся Адам и Ева, которая превратилась в ПГиП...

Я видя шортовый настрой институционалов в отчётах, рассчитывал на развод и сидел в баксе, в итоге ПГиП отработал пошел рост на 7500 сначала, шортовые институционалы большинством были побриты или вышли по безубытку. И я из за них не откупился... ГЭП на дневках в первые за всю историю бтс фьючерсов не был закрыт. Теперь он уже не важен, т.к. экспирация в течении которой он возник прошла. Как сказал коллега Павел, объема на том гэпе не было и решили не закрывать. Так что Саша Емельяненко не подвёл, а ГЭП да и мы не увидели прогнозируемые мной до Нового Года 12000, с той же вероятностью как Емельяненко победит Кокляева) Погорячился я с прогнозом)

Дальше мы подошли к границе канала, которая по максимуму проходила на 8500. Я работаю по тренду, есть куча аргументов за 5400, о ко́торых умолчу в рамках открытого телеграм канала. И я принял решение поставить отложку на 8888 на 50% депо за уровни обоих каналов. С хорошим я бы сказал запасом... Зная что на 8500 сопротивление. В итоге 8888 зацепило усами до 9000 и цена пошла на небольшую коррекцию и дальше в боковик.

Что теперь?

Для меня важно действовать хладнокровно и прагматично, от обороны и по тренду.

Формально тренд сломлен и похоже на начало разворота, но вполне может быть просто размытие грани и резкое манипулятивное движение на 5400.

Поэтому работаю пока от покупок, чтобы поезд не уехал без меня, но с обязательным стопом, против манипулятивного слива. Так же есть фиатные котлеты на дозалив на 5400.

Я бы хотел уход ниже, но если рынок решил разродиться сейчас- то не вижу смысла упустить возможность нарастить депо в долларовом выражении, ведь с начала осени удалось вырасти в битковом на падении, пересиживая в баксах!

Вот такая вот с одной стороны успешная торговля, с другой были и неудачи с зацепом 8888. И не закрытый ГЭП и поломанная парабола...

Но я говорю и об успехах и о промахах совершенно открыто.

Работаем дальше... Аккуратно, хладнокровно и прогматично. Как затаившийся крокодил или анаконда)))

Гоу в наш чатик крипто-трейдеров и энтузиастов в телеграмм: https://t.me/polechudesbtc и в мой авторский закрытый телеграм канал: https://t.me/joinchat/AAAAAFin9LT9vGwbsNrjog

#btc #trading #трейдинг #usdt #gap #гэп #cme #institucional