February 23, 2019

Принцип выбора ниши заработка в интернете

Расскажу свой принцип подбора и почему я делаю именно так. Статья направлена на развития бизнес мышления. Поехали!

Как определить постоянный источник дохода

Первым делом забиваем на свои принципы не заниматься тем, что вам не нравится. В первую очередь вы делаете это ради денег, я не говорю про чернуху, я против серого и тем более черного заработка. Я про тот случай, когда человеку критически важно заниматься тем, чем он хочет. Так денег не заработать, да, есть исключения, когда интересы совпадают с возможностями, но делать ставку на удачу не самый лучший вариант. Приведу простой пример.

Пример: Я не хочу заниматься арбитражем трафика как мой друг и зарабатывать от 500 000 рублей в месяц. Мне нравится общаться с людьми и хотел бы попробовать себя в посредничестве, а вдруг получится что-то заработать, мне это интересно. Так деньги не заработаешь!

Поэтому выбираем исключительно денежные ниши. В основном это новые или популярные на протяжении года-двух ниши в интернет заработке, основной проблемой которых является конкуренция. Сейчас немного о конкуренции.

На какие ниши нужно обращать внимание

Ни для кого не является секретом тот факт, что в конкурентной нише новичку сложно начать зарабатывать хоть что-то, не говоря уже о постоянном заработке. Очевидно, что таких ниш с каждым годом становится все больше. Оффлайн бизнес постепенно переходит в онлайн и все онлайн ниши постепенно заполняются потоком новичков и переходящих из оффлайн уже бывалых бизнесменов. Куда же податься без опыта и знаний? Без знаний вам конечно ничего не светит, саморазвитие всегда на первом месте. На 100% могу сказать, что если вы не хотите разбираться в том, на чем собрались делать деньги - этот вариант заработка сразу отметается. Базовые знания в любой нише все равно пригодятся, экспертность ценится всегда и везде.

Что касается опыта. Совсем без опыта вы можете войти почти в любую нишу заработка. Каждый раз подбирая себе новый источник дохода, который я хотел бы начать развивать, первым делом я ищу практиков, которые этим уже занимаются и делают это лучше меня. Да, я покупаю обучения, без этого сейчас очень трудно освоить многие направления. Многие считают, что глупо покупать наставничество или консультации, ведь можно все сделать самому. Без шуток, давайте возьмем статистику по большинству, всего 1% людей в России зарабатывает больше 150 000 рублей в месяц. Где это большинство? По-моему, сидит в офисе или стоит охранником в пятерочке надеясь в этом месяце получить премию, чтобы хватило погасить кредит. Вы можете долго и мучительно разбираться сами, это тоже выход, каждый решает сам за себя.

Бизнес Ментор — С нами тысячи возможностей!