April 4, 2019

Куда пропал?

Привет!

Думал я пропал?

Нееет. Работаю блин.

Честно говоря, время написать статью не было. Да и сейчас его особо нет. Ну посмотрим, что получится.

И так, попробую по порядку рассказать, что произошло за это время.

  • Создаю отдельный сайт – блог.
  • Начали создавать ПО для сервисного центра и магазина.
  • Решили создать интернет-магазин.
  • Заблокировали магазин на авито.
  • Создаем сайт по ремонту.
  • Конференция amocrm.

Теперь более подробно.

Я решил создать полноценный блог, в котором буду делиться своим опытом, самое главное, я напишу несколько больших серий статей про открытие бизнеса начиная с выбора ИП или ООО и до получения прибыли. Буду стараться расписывать как можно более подробно каждый этап. На блоге можно будет оставлять комментарии к каждой статье, так что, если чего-то не хватает, смело пиши в комментариях или напрямую, но все же лучше в комментариях, это помогает поднять сайт в ранжировании.

Многие кто хочет начать свой бизнес сильно очкуют потому, что не знают, что их ждет и как действовать, я постараюсь закрыть эти вопросы.

Как открыть «Сушибар», как открыть «Шаурму», как открыть «сервисный центра по ремонту бытовой техники», как открыть «сервисный центр по ремонту электроники». Самое главное это не будут статьи какого-то теоретика, это будут статьи бизнесмена, который построил эти бизнесы. Конечно, будут и другие полезные статьи, которые не относятся к конкретной нише, будет и про мотивацию и саморазвитие.

Когда придет время скину тебе ссылочку, зайдешь заценишь, мне важно твое мнение.

Начали создавать ПО для сервисного центра и магазина.

Мне многие (ну как многие, человек 5) написали с просьбой научить или продать франшизу Сервисного цента-магазина и знаешь, мы всерьез задумались, а почему бы и нет? Но перед этим, предстоит многое сделать.

Мы прописали тех. задание для создание собственного ПО на базе 1С. Ох и пришлось помучиться, пришлось серьезно переработать то, что было написано месяцев 8 назад и я так предполагаю это не последние правки. Примерно полгода понадобится чтобы довести до ума ПО (я так думаю).

Когда все будет готово, это упростит жизнь управляющим в разы, аналитика будет проводится одним кликом, склады, запчасти, зарплата и многое другое. Надо сказать, сейчас анализ и подсчет этого всего отнимает не мало времени. При том, что сейчас у нас есть специальные люди с отдельным помещением, которые занимаются постингом объявлений в Авито и Юле. Когда ПО будет готово, думаю ребятам придется переквалифицироваться, потому что мы сделаем синхронизацию постинга объявлений с интернет-магазином.

Интернет-магазин

Я долго думал над тем нужен ли он в нашей нише. Достойных конкурентов с интернет-магазинами я не смог найти. Были попытки создать нечто подобное, но по всей видимости результата оно не дало и ребята забросили это дело. Как я это понял? Все просто, магазины не обновляются.

Почему же я принял решение создать интернет-магазин?

Ты меня убедил, что стоит все-таки попробовать сделать это.

Ты помнишь?

Ты написал мне личное сообщение по поводу ломбардов, что они живут на этом и я подумал, раз у них получилось, почему бы не попробовать.

И вот мы создаем интернет-магазин для всех наших магазинов (именно по этой причине мы сделали ребрендинг магазина в Магнитогорске с Техномаг в Первый бытовой).

Естественно, интернет-магазин будет интегрироваться с 1С, и не нужно будет делать кучу действий после продажи какого-нибудь товара, программа автоматически везде удалит это объявление. Сейчас эти действия выполняются вручную, т.е. актуальность будет 100% без задержки.

Заблокировали магазин на Авито.

И вот он фак ап.

У нас блокирнули навсегда Авито-магазин.

Как так?

Да вот хер их знает, мы сами не чего не понимаем. Формулировка была следующей: «Выставление несуществующего товара». Не слово в слово конечно, но суть такая.

Мы отправляли им видео, где показывали, что у нас более 350 единиц готовой техники.

Знаешь, что ответили, что это не является доказательством. Я видео начинал снимать с улицы, что бы было видно вывеску и прошелся по всему магазину и рем. зоне, но для них это не доказательство.

Ну ок))

Больше мы не можем создать магазин на авито по их словам. Ну я думаю, если создавать нужно переименовывать магазин и юр. Лицо другое делать. Хотя они сказали, что типа по этому адресу не сможем больше создать. Но я думаю, как они поймут-то, что это мы? Так что можно будет выкрутится, я так думаю. Хотя сейчас мы просто размещаем с левого аккаунта объявления и не платим в Авито за магазин ))

Создаем сайт по ремонту.

Ну и самое, пожалуй, главное и важное сейчас мы создаем сайт по ремонту крупной и мелкой бытовой техники. Это будет очередной шаг к цели 20 000 000 оборота в месяц.

В магазин приходят много людей, которые уже потратили куча денег на ремонт бытовой техники и в итоге так и остались со сломанной, именно поэтому они и пришли к нам. Самое главное, что таких людей очень много. Остается дела за малым, создать качественный сервис.

Конференция amocrm.

Сходили на конференцию amocrm.

Блин, было круто, реально круто.

Меня удивило организация мероприятия. Я думаю, более 90% билетов были бесплатны народа было примерно 4500 – 5000 человек, а очередей ни каких не было, если не брать во внимание пробку на подъезде к ЭКСПО центру (там проходило мероприятие). Это удивительно, я готовился стоять в очереди на регистрацию, но, когда мы подошли к стойкам регистрации, очереди не было, вообще. Очень много обслуживающего персонала. В общем впечатления очень положительные от организации.

Выступления

Выступления тоже были на высоте, особенно понравилось выступление Оскара Хартмана. Его слова сильно откликнулись во мне. Прям чувствуется, что человек не теоретик, а реальный бизнесмен.

Это, пожалуй, все значимые новости. Есть куча изменений по Сушной Экспресс, но как-то так повелось, что тут я не описываю по этому бизнесу не чего.

Стоит начать?

______

Подписывайся на мой блог в VK

Если не подписан в Telegram жмакай

Подписывайся на мой Дзен