January 29, 2019

Как окружение влияет на жизнь?

Задумывался ли ты о том, какие люди тебя окружают?

Почему наркоман в любом городе в первый же день находит себе подобных?

Почему ты не можешь начать зарабатывать больше, пока находишься в окружении людей, которые зарабатывают примерно столько же как ты?

Все достаточно просто и прозаично, тебе это не нужно. Ты зарабатываешь столько же как твой друг Вася и тебе кажется, что все отлично. Тебе никто не говорит, что ты мало зарабатываешь. У тебя нет стимула куда-то стремиться просто потому, что ты не знаешь куда стремиться. А если даже такие позывы есть, то они очень быстро обрубаются этими же друзьями.

Знакомо? Нет, а ты подумай хорошо.

Как люди реагируют на то, что при зарплате 20 000 руб. ты собрался открыть свой бизнес. Или еще проще, ты зарабатываешь эти же 20 000 руб. и говоришь друзьям по работе, что ты собираешься на этой же работе зарабатывать в два раза больше.

Вспомнил реакцию?

Они блять, всю жизнь работали тут, и никто столько не зарабатывал, а ты кто такой? С чего это ты будешь зарабатывать? Сними корону и не выебывайся!

Еще один самый простой пример, школа. Вспомни разделение на ботаников, лохов и крутых. Чтобы быть крутым, тебе нужно тусоваться с крутыми, если ты будешь тасоваться с лохами, то рано или поздно и ты таким станешь. Находясь в тусовке крутых, тебе неизбежно придется делать вещи, которые позволяют им быть крутыми.

Смекаешь суть?

Если ты находишься в окружении, которое считает, что честных предпринимателей не существует, они всё наворовали, большие деньги честно не заработать, нельзя создать бизнес в который люди будут отдавать деньги с удовольствием, бизнес это большой риск (хотя это так и есть), я не хочу быть богатым, ну и так далее. Как ты думаешь какие советы они тебе будут давать и в какую сторону толкать?

Если тебя никто не толкает зарабатывать деньги, то тебе очень сложно будет делать то, что позволяет зарабатывать деньги.

А вот другая ситуация.

Ты находишься среди тех кто зарабатывает деньги и много, на порядок больше чем ты, лучше в 10 или 100 раз больше чем ты. Что бы ты не делал, общение будет складываться таким образом, что тебе придется соответствовать, а если ты сам этого желаешь, то ты непременно поменяешь мышление. Любое твое начинание будет встречаться поддержкой и советами.

Как же сука поменять это самое окружение?

Куча людей задают этот вопрос. Люди думают, что зачем они никчемные нужны в этом крутом окружении? У них столько бабла, а у меня не чего нет. И знаешь, что бесит больше всего? На этом все и останавливается.

Подумай вот о чем.

Один из самых ценных ресурсов – это ЛЮДИ!

Запомни это и лишь понимание этого позволит тебе найти нужное окружение. Я уверен у тебя есть определенные способности, которыми ты можешь быть полезен в новом окружении. Ты умеешь писать тексты, настраивать рекламу, хорошо рисуешь, снимаешь видео, находишь общий язык с любыми людьми, умеешь организовать людей, можешь мотивировать, знаешь иностранные языки и т. д.

Любой навык полезен и если у тебя есть реальное желание, твоя задача попасть в то окружение, которому ты хотел бы соответствовать.

Давай расскажу что сделал я:

Я жил в деревне, где было пять пятиэтажных домов, основное занятие молодежи было бухать или наркоманить. Я подумал, неужели это то чего я достоин? Неужели тут будут жить мои дети? (тогда у меня не было детей)

Первое, что я сделал, я перестал общаться с теми, кто не разделяет мою точку зрения на жизнь, с людьми интересы которых расходятся с моими. Я до сих пор общаюсь с людьми, которые были близки мне по духу и мировоззрению. И это был самый правильный шаг в моей жизни.

Второе - я переехал из деревни в город. Естественно, это повлекло дополнительные расходы и это тоже толчок. Этот же поступок позволил мне перейти к третьему пункту.

Третье – я начал искать любую возможность находиться в обществе, где зарабатывают больше меня, где опыт у людей больше моего. Одним словом, то окружение до которого я хотел дотянуться.

Четвертое – начал учиться и старался собирать вокруг себя людей близких по духу, разделяющих мои ценности, от других нещадно избавлялся. Вместе мы ставили задачи, которые на первый взгляд казались не выполнимыми. Как например сейчас товарооборот бизнеса по продаже бу бытовой техники увеличить до 20 млн. это больше, чем в 10 раз от изначального состояния.

P.S.
И кстати, я всегда открыт к общению и всегда в поиске талантливых, упертых людей. Есть идеи по партнерству или сотрудничеству пиши мне, встретимся обговорим. И если ты думаешь, что ты не интересен или не интересна, то ты ошибаешься если у тебя есть желание.

______

Подписывайся на мой блог в VK 

Если не подписан в Telegram жмакай

Подписывайся на мой Дзен