February 11, 2019

Стань кем захочешь и зарабатывай сколько захочешь!

Это просто бомба! Это так просто, что голова кругом! И как раньше я не мог это сформулировать?

Сейчас я поделюсь с тобой такой информацией, которая, сто пудов изменит твою жизнь! Я не шучу, я действительно так считаю и проанализировав то, что я делаю, это реально так!

Я расскажу тебе историю, благодаря которой, я спас свой бизнес. Да-да, я не шучу, если бы этого со мной не случилось, скорее всего у меня сейчас не чего бы не было.

Когда я открыл свой первый бизнес (имеется ввиду гораздо крупнее чем открывал до этого), который реально мог принести хорошие деньги, (это был 2008 год, ноябрь) из-за того, что у меня не было опыта и наставника, мне пришлось не просто. И в середине 2009 года у меня не было денег, чтобы элементарно купить пожрать, но зато у меня был офис)). Ситуация обернулась так, что я не знал, что делать чтобы заработать. Все советы, которые мне давали, сводились к одному и тому же, и они не работали. Все, что я делал, тоже не работало. Я только переехал из деревни в город и назад, в бесперспективную дыру, я возвращаться не хотел. Я потратил много сил и времени, чтобы добиться того, что имел. Я готов был на все, лишь бы изменить ситуацию к лучшему.

Представь, время час ночи, а я сижу в пустом офисе.

Что я делал, как ты думаешь?

Нихуя!

Я не делал НИ-ХУ-Я!

Я просто не знал, что делать. Полная растерянность. Все что я знал, попробовал применить и в кризис это не работало. Я понимал, если срочно не придумаю что-то, мне пиздец (Ты же помнишь кризис, который наступил в конце 2008 года?). Представил состояние?

Так прошел день, два, неделя и я всегда оставался в офисе, когда все уходили, сидел там до трех ночи и потом шел домой.

Тогда я не понимал, как мне это поможет, я же просто сидел в офисе, ничего не делал, просто думал, что я могу сделать, но просто пойти домой тоже не мог.

И знаешь, я выкарабкался, смог удержать офис на плаву, даже не просрочил кредиты.

Я не шел бухать из-за того, что все плохо. Я сидел в офисе и думал, что я могу сделать. Это и есть то, почему я не закрылся. Я думал о своем бизнесе, я каждую ночь тратил 5-6 часов, чтобы, что-то придумать и в итоге мой мозг мне помог. Благодаря тому, что я постоянно мыслил об одном и том же, впоследствии подсознание выдало мне решение, которое сработало!

Сейчас я понимаю, что это фокусировка.

История вторая.

Информация, которую ты впитываешь в себя.

Ты отслеживаешь, что ты смотришь на YouTube, Instagram, VK и других источниках? Я уверен, что нет. Никто практически этого не делает. И я не делал, но анализируя свое поведение и к чему это привело, я открою тебе величайший секрет. Если ты им воспользуешься, то как и в первой истории, у тебя все получится.

В отдельные периоды времени, если посмотреть мою историю просмотренных видео, то можно понять, чем я сейчас занят. Когда я делал сайт, все видео были о java script, HTML, CSS и т.д.

Когда у меня что-то не получалось, то можно было увидеть более узкие тематики: создание модального окна, как сделать модальное окно, как отправить форму через модальное окно.

К чему это я гружу тебя?

Приготовься, сейчас ты сможешь стать тем, кем захочешь и зарабатывать столько, сколько хочешь.

Суть в том, что «Ты то, что ты смотришь». Я серьезно!

Ты то, что ты смотришь ну или читаешь.

Это так просто, но я так долго это понимал.

Ты можешь заметить, что у этих двух историй одна суть, фокусировка! Наш мозг устроен таким образом, что он думает над тем, чему ты уделяешь время. Если ты весь день смотришь смешные видосики, то вряд ли тебе в голову придут умные мысли, я не говорю уже про идеи. Если у тебя в бизнесе или жизни все херово, а ты вместо того, чтобы решать это, идешь и смотришь смешные видосики, бухаешь, развлекаешься, то будь готов, что твой мозг сможет отплатить тебе только этим же. Он бы и рад поступать по-другому, но так это не работает. Ты сможешь придумать крутую шутку и будешь душой компании, но проблемы это не решит!

Давно доказано, что мозг можно прокачивать. Если я хочу раскачивать доставку, я смотрю как делали доставку другие компании, я читаю об этом, я собираю информацию. Благодаря этому я прокачиваю свой мозг и в конце концов, я придумываю как же мне сделать тоже самое.

Я наконец-то осознал, почему у меня многие вещи так происходят. Казалось бы, идеи приходят сами собой, проблема со временем решилась, но, сука, это все произошло не само по себе! Это произошло потому, что я все время фокусируюсь на том, что важно и мозг вместе с подсознанием, постоянно получают информацию верного содержания и естественно твои мысли и даже сны об этом.

Мысли не всплывают сами по себе, ты можешь это контролировать если будешь кормить мозг нужной информацией. Именно поэтому я удалился почти из всех соц. сетей и в принципе не смотрю телеканалы. Я жалею о том, что до меня это не дошло раньше, ведь раньше все это происходило неосознанно, но сейчас я рад, что знаю как этим управлять.

P.S.
Вот честно, не знаю донес ли я до тебя то, что я чувствую. Когда я понял то, о чем рассказал тебе, многие вещи встали на свои места. Я понял почему, например, у меня что-то получается, а у других нет и наоборот, почему у меня какие-то вещи не получаются. Вообще ненавижу ситуации в которых есть какие-то непонятки и я радуюсь каждый раз как ребенок, когда все становится ясно.

______

Подписывайся на мой блог в VK

Если не подписан в Telegram жмакай

Подписывайся на мой Дзен