January 24

4 способа продать наставничество с чеком 350 000 рублей на холодную аудиторию за 7 дней  

В статье раскрою кейсы:

  • 7,6 млн чистыми за 10 мес на продаже наставничества с Авито;
  • 6,1 млн на обучении по заработку на услугах по поиску персонала - с Авито и Телеграм;
  • 2,8 млн за 1,5 мес на консалтинге и расходами на трафик 21 тыс руб;
  • 300 000 руб с 1 сообщения.

Автор статьи: Анастасия Соломенцева, экс-руководитель розничной сети Банка Хоум Кредит, после увольнения начала бизнес с нуля - основала кадровое агентство, вложив 5000 руб и заработала 13,2 млн за 1,5 года.

Веду мастер-майнды по большим чекам для предпринимателей и экспертов. Мои клиенты формируют и продают продукты с чеками от 50 000 руб до 300 000 руб в первый месяц работы.

В этой статье раскрою нестандартные способы продажи наставничества и консалтинга, которые использую с 2020 года, когда еще наставничество не было так популярно как сейчас.

Самая большая боль любого наставника и эксперта без развитого блога - где искать клиентов.

Конечно, блог - это прекрасно, но только когда он есть. А чтобы он был - это вообще отдельный гигантский труд, который мало кто хочет начинать.

Я сама мама 2-х маленьких детей, мне 36 лет и я в целом не очень энергичная. Поэтому использую только такие методики: придумала, написала оффер, сняла простое видео, включила рекламу и сразу деньги - все. На внедрение любой идеи уходит 1 день максимум.

Берите чашку кофе и давайте разбираться.

Способ 1.

Продажи инфо-продуктов и услуг на Авито.

На Авито есть категории, где люди продают свои услуги - он так и называется - Услуги. Но там высокая конкуренция и низкие чеки. А есть другой раздел - Готовый бизнес. Его просматривают в основном люди с капиталом 100-200-500 тысяч рублей и до бесконечности.

Самый "богатый" раздел - Производство, но на него сложно пройти модерацию с услугами.

Поэтому я опубликовала свое объявление в разделе "Готовый бизнес - Сфера услуг".

На Авито каждый раздел - это как разные магазины с разной ЦА. В один раздел ходят те же, кто ходит в Пятерочку, а другой раздел заходят люди, которые привыкли закупаться в Азбуке вкуса.

Самое важное на Авито: чтобы ваше объявление конвертило заявки. Для этого пишите продающий заголовок + продающий текст и дополняете это продающими фото.

Чтобы зарабатывать на Авито, можно пойти двумя стратегиями - одно качественно упакованное объявление, в которое вы вкладываете деньги, чтобы оно выходило на 1 странице.

Или вторая стратегия - выкладывать массово, но здесь без помощи специалиста (Авитолога) не обойтись.

На скрине показала статистику всего 1 моего объявления:

количество просмотров - 17 069 раз,

добавлено в избранное - 1 036 раз,

количество продаж - 25 со средним чеком 300 000 руб.

  • Как повторить:
  1. Изучить конкурентов.
  2. Составить уникальное предложение.
  3. Адаптировать под площадку Авито.
  4. Протестировать объявление и собрать первые 10 заявок.
  • Кому подходит: предпринимателям и наставникам, которые уже имели факт продаж своих услуг любыми другими способами.
  • Кому не подходит: новичкам и экспертам без продукта.

Если хотите получить готовый шаблон с примерами как это сделать быстро, скачайте мой кейс со всеми текстами, фото и заголовками, которые я тестировала почти 2 года.

Разблокировать кейс "Миллион на консалтинге с Авито", благодаря которому я заработала 7,6 млн чистыми за 10 мес, можно всего за 890 руб (9 долларов): ссылка на оплату

Гарантия 100% возврата - 5 дней.

Способ 2.

Продать свои услуги в микро-чатах, объединенных какой-то задачей или проблемой.

Немного истории: в октябре 2022 года мы с семьей переехали в Турцию и сначала жили 1,5 мес в Стамбуле, затем на побережье в Аланье. Тогда миллионы людей переезжали и создавались чаты по теме ВНЖ, обмена денег и поиска жилья. За 8 мес у меня появилось много таких чатов - Аланийских и Стамбульских. Представьте сколько их по другим городам и странам? Правильно, их тысячи.

Я сразу подумала: эти люди сейчас решат свои основные проблемы, связанные с переездом, и потом им нужно как-то зарабатывать.

Поиском чатов я заниматься не люблю, поэтому записала инструкцию “как подбирать микро-чаты для рекламы” для своего партнера, с которым обговорила % с продаж.

Результат: на первый тест потратила 5290 руб, получила 300 000 руб, заплатила партнеру 15 000 руб. Чистая прибыль: 279 710 руб

Как повторить:

  1. определить какой ЦА может быть реально ценен ваш продукт и где она можем собираться, какие у нее интересы и т.д.,
  2. составить уникальное предложение - ненавязчивый оффера, который будет приводить заинтересованных клиентов,
  3. подобрать “живые” чаты - желательно микро-чаты с аудиторией до 1000-2000 человек (чаты искать по ключевым словам),
  4. дать рекламу.

Кому подходит: всем, у кого есть сформированный продукт или услуга.

Расписала также кейс продажи групповых мастер-майндов для узкой аудитории через микро-чаты телеграм на сумму 1,4 млн. Здесь описываю логику поиска чатов, все офферы с пояснениями, воронку продаж через разборы, даю шаблоны презентаций и т.д.

Разблокировать кейсы "Миллион на консалтинге с Авито", а также получить методику Простых продаж в telegram-чатах, можно всего за 890 руб (9 долларов): ссылка на оплату

Гарантия 100% возврата - 5 дней.

Способ 3.

Продать решение по открытию своего бизнеса.

Логика такая: очень много людей, кто хочет свой бизнес, но не хотят брать на себя риски, да и в целом не каждый готов действовать в неопределённости. Такая категория людей охотно покупает франшизы. Они стоят в среднем от 150 тыс руб до 1 млн.

Но упаковать франшизу - долго и дорого.

Я пошла другим способом - предложила клиентам помочь с открытием агентства по поиску персонала, передав им свои знания и наработки. Мой первый клиент купил такой консалтинг за 300 тысяч всего с 1 сообщения.

Конверсия 100%: 1 лид = 1 продажа.

На тот момент мое агентство по найму персонала приносило около 300 тыс рублей чистыми.

Далее я упаковала это предложение для Авито за 850 тыс руб - 350 сразу и 500 с прибыли, сделала договор с юристом и запустила рекламу. Сделала еще 2 продажи и пробила свой первый миллион чистыми в месяц.

К слову, это были самые легкие деньги. Продавать готовые решения проще чем наставничество.

Вы скажете: Настя, ну конечно, у тебя же был бизнес. А у меня нет и я не смогу это повторить”.

А я расскажу вам кейс своего друга, который по этой же схеме заработал 11,2 млн на продаже маркетинговых агентств, при этом сам он не исполнял обязательства. Поэтому такую схему может использовать КАЖДЫЙ человек даже с нуля, кто сможет найти партнера с микро-бизнесом, приносящим 200-300к в месяц чистыми. А таких - ну оооочень много.

Как повторить: сформировать готовое решение с результатом как человек может открыть бизнес по готовому шаблону. Чем проще будет схема, тем лучше.

Например: агентство по привлечению клиентов в оффлайн-бизнесы.

Если бизнеса нет, найти партнера и договорится 50/50 - с вас продажи, с него продукт. Уже на этом этапе можно сильно снизить свои риски: рассказать потенциальному партнеру схему и предложить такой вариант - вы вкладываетесь своим временем, он - деньгами.

Далее запустить рекламу, подготовить простую упаковку в формате презентации или видео и встречаться с клиентами.

Кому подходит: предпринимателям, чей бизнес можно повторить - даже частично.

Кому не подходит: новичкам, которые не имеют насмотренности в таких простых схемах и не умеют искать партнеров.

Если хотите более подробно изучить такую схему продаж, а также посмотреть упаковку такого предложениям со всеми текстами, фото и заголовками, которые принести мне 96 лидов за 1,5 месяца и 2,8 млн оборота сразу и потом еще 1,7 млн на пассивных продажах, можете скачать кейс.

Разблокировать ВСЕ кейсы, в том числе “2,8 млн за 1,5 мес на консалтинге и расходами на трафик 21 тыс руб”, можно всего за 890 руб (9 долларов): ссылка на оплату

Гарантия 100% возврата - 5 дней.

А если у вас есть вопросы с поиском клиентов, формированию своего уникального продукта и выбором аудитории, приходите ко мне на бесплатный разбор.

Заполнить анкету на разбор можно тут.

Способ 4.

Техника понижения чека.

Дорого и дешево - понятие относительное - это знают все. А вот пользоваться этим умеют единицы.

Когда я выставила онлайн-бизнес на продажу за 3 млн, у меня было 2 заинтересованных лида, с которыми я провела встречи. Но оба отказались от покупки по причине - дорого.

Один клиент была очень заинтересована, “глаза горели” открыть свой бизнес на найме персонала. И я ей написала всего 1 сообщение, где предложила не готовый бизнес, а помочь со стартом такого бизнеса за 300 000 руб.

Таким образом мой бизнес оставался при мне, а я получила 300к за консалтинг. В этом случае решение о покупке принимается легко, потому что 300 тысяч по отношению к 3 000 000 руб кажется дешево.

Кому подходит: предпринимателям и наставникам, кто может сформировать из своего продукта более дорогой продукт с ценой х5-х10 от желаемого чека.

Кому не подходит: новичкам.

Как повторить: упаковываете более дорогой продукт и получаете на него заявки. Тем, кто отказывается по причине “дорого” направить специально подготовленное сообщение, которое должно быть в формате “глупо не купить”.

Если хотите получить пример упаковки готового бизнеса со всеми текстами, офферами, заголовками, пояснениями, а также текст сообщения на 300 000 руб, можете скачать кейс.

Разблокировать кейс “300 000 руб с 1 сообщения”, а также все кейсы, о которых рассказала в статье, можно всего за 890 руб (9 долларов): ссылка на оплату

Гарантия 100% возврата - 5 дней.


Подпишитесь на мой канал, чтобы не пропустить новую информацию по поиску клиентов.