January 4, 2021

Как рабочий открыл бизнес за 20 000 рублей. Вот что он сделал

Какой надо пройти путь, чтобы стать успешным предпринимателем, работая рабочим на заводе? Сколько времени понадобится, чтобы цель была достигнута? Вот три основных вопроса, на которые надо будет ответить в начале, прежде чем делать реальные шаги к своей новой профессии - начинающий предприниматель.

Попробую ответить на эти три вопроса и что у меня получилось.

Как открыть свой бизнес без денег?

Ответить на этот вопрос не просто, тем более если не было раньше неудачного опыта открыть свое дело, без денег или с минимальными финансовыми затратами. Но у меня был такой опыт и не один. Поэтому ответ будет такой - никак. Но, если очень хочется, то можно пойти по следующему пути. Начинающий предприниматель, работает на работе по найму и паралельно, в свои выходные или свободное время после работы, занимается открытием своего бизнеса.

Используя при этом имеющиеся у него навыки и возможности (такой пример я приводил в своей первой статье).

Вот другой пример. По найму вы автослесарь и ремонтируете автомобили. За определенное время вы наработали опыт ремонта автомобилей, знаете многие тонкости работы. В выходные, у друга в гараже ремонтируете автомобили, которые "пришли" по объявлению. Инструмент используете свой, который есть в наличии. А рекламные объявления публикуете на бесплатных досках объявлений в интернете. Есть много таких площадок.

Получив первых клиентов и выполнив качественно работу, вы получаете первые деньги и вариант с сарафанным радио. Те, кому ваша услуга понравилась, потом сами еще приедут и другим при случае будут вас рекомендовать. И за тех новых потенциальных клиентов, вы не заплатите ни рубля.

Как потратить полученную прибыль, каждый начинающий предприниматель решает сам. Здесь можно купить недостающие инструменты, оплатить платное объявление, по которому будет больше входящих звонков, а следовательно и больше клиентов. Или заплатить за аренду гаража, если договорится на бесплатной основе не получится и вас туда пустили с рассрочкой платежа за аренду.

Используя такой алгоритм работы, начинающий предприниматель открывает свой бизнес без денег. В дальнейшем он нанимает другого автослесаря и уже становится работодателем. Некоторые бизнес процессы начинают идти уже без его участия. И потом идет принятие решения, уходить с работы по найму или пока остаться. Если остаться, то до какого времени.

Какой надо пройти путь, чтобы стать успешным предпринимателем, работая рабочим на заводе?

Конкретный путь и промежуточные цели определяет сам начинающий предприниматель. Открыть свое дело без денег, это сложная задача. И здесь должна быть выполнена хорошая подготовка. Подготовка включает в себя три основных направления:

Практическая работа;

Теоретическая работа;

Обучение основам предпринимательской деятельности.

Каждое направление содержит в себе много составляющих и они определяются конкретно под каждого человека. В дальнейшем, буду более подробно освещать каждое направление. Что делаю и для чего делаю. А это уже не одна статья.

Сколько времени понадобится, чтобы цель была достигнута?

Время начинается от 6 месяцев и может закончится через 2 или 3 года. Все зависит от самого начинающего предпринимателя. А именно, сколько часов в неделю он работает над своим бизнес проектом? Какие у него есть навыки и знания? Надо ли идти учиться новой профессии? Или подтянуть то, что есть.

И самое главное здесь, какой конечный результат определен начинающим предпринимателем.

А это уже работа по направлению, определение и постановка бизнес - цели.

Я для себя определил результат в один год. Но у меня есть промежуточная цель в 6 месяцев. По достижении ее, можно будет уходить с найма или остаться еще поработать "на дядю" какое-то время. Только достигнув эту промежуточную цель, я смогу делать выбор. Не раньше.

Так что я сделал?

Принял решение купить сварочный аппарат и металл, чтобы изготовить своими руками станок для производства строительных блоков.

Когда все это купил, приступил к работе у себя во дворе.

Сначала приступил к изготовлению матрицы станка на 2 блока.

А после к тележки и ручкам.

Когда сварочные работы были закончены, покрасил станок краской 3 в 1. Собрал станок и сделал расчет полученных затрат.

Вышло всего 20 000 рублей.

Опубликовал бесплатное объявление в интернете.

Прошло 4 дня с момента публикации объявления и мне позвонил первый клиент. Его заинтересовал мой станок и мы договорились о встрече в этот же вечер. После смены на заводе я поехал на встречу. Но вместо покупателя пришел его друг и он внес задаток. Покупатель не смог в этот вечер встретиться.

На следующий день мы все-таки встретились с покупателем. Он посмотрел станок и забрал его. Получив остальную сумму денег, я закрыл сделку.

С этого момента я стал предпринимателем и бизнес сделал весь цикл от идеи до закрытия первой сделки.

Вот таким образом я открыл бизнес за 20 000 рублей и стал предпринимателем. Но на этом история закончилась, так как больше мне не удалось выйти на сделку и я закрыл этот бизнес проект.

Секрет заключался в моем большом желании стать предпринимателем и поэтому я не побоялся купить сварочный аппарат, металл и начать работу над изготовлением станка.