March 11, 2019

Как возбудить энтузиазм в подчиненном или просто человеке (3 секрета)

Я считаю что общение с людьми- это искуство которому мы обучаемся всю нашу жизнь. С помощью своей речи мы можем окрелять других или угнетать.

Сейчас читаю книгу Книгу Карнеги, советую вам прочесть.

Вирезка из книги Дейла Карнеги "Как завоевывать друзей":

1. «Считаю наиболее ценным качеством, которым я обладаю, мои способности возбуждать энтузиазм в людях, – сказал Шваб, – и полагаю, что способ с помощью которого можно развить лучшее, что заложено в человеке – это признание его ценности и поощрение.

Ничто так легко не убивает человеческое честолюбие, как критика со стороны вышестоящих. Я никогда никого не критикую. Придаю большое значение тому, чтобы дать человеку побудительный мотив к труду. Поэтому забочусь о том, чтобы найти то, что достойно похвалы и питаю отвращение к выискиванию ошибок, когда мне нравится что-нибудь, я искренен

2. «Льстить – это говорить другому именно то, что он думает о себе».

3. Один из лучших советов в сфере тонкого искусства человеческих взаимоотношений дан Генри Фордом в его словах: «Если существует некий секрет успеха, он заключается в способности принять точку зрения другого человека и видеть вещи под его углом зрения так же хорошо, как под своим собственным».