December 22, 2021

Продаю свой онлайн-бизнес: рекламное агентство с чистой прибылью 150.000р/мес, возраст 2.5 года, команда 6 человек

Кто я такой?

Меня зовут Алексей Бешкарев. Мне 24 года. Занимаюсь бизнесом с 20 лет.

В 19 лет занимался перепродажей картин по номерам и работал в Мегафоне. Параллельно делал сайты на конструкторе и продавал их. Подрабатывал разнорабочим на стройке, раздавал листовки.

В 20 лет занимался перепродажей зерновой продукции для агропредприятий и начал пробовать заниматься рекламой. А еще работал барменом)

В 21 год полностью ушел в маркетинг, построил работу через бесплатный источник трафика, которая начала приносить 50-70т.р/мес. Через несколько месяцев подключил платный источник трафика + нанял одного таргетолога и доход вырос до 100-110т.р/мес. Через полгода, к 22 годам, продал свое рекламное агентство.

Мое первое (проданное впоследствии) рекламное агентство - TargetSoc


Затем, в августе 2019 года, создал нишевое рекламное агентство, которое не конкурирует с предыдущим, работает в другом ценовом диапазоне и только с одной нишей - стоматологии. Агентство AdsMedSmm - работающее со стоматологическими клиниками.

Как я это сделал и почему?

Концепция простая: работаешь с разными бизнесами - замечаешь топовые результаты в какой-то нише - упаковываешь жирный кейс - рассылаешь его по другим компаниям из этой ниши - продаешь в 2-5 раз дороже. И так бесконечное количество раз.

Доход бизнеса вырос до 130-140т.р/мес.

В первую волну пандемии столкнулся с проблемой - все стоматологии закрыли, ввели локдаун, и мои клиенты (большинство из которых находились с Москве) вынуждены были прекратить сотрудничество.

Как решился этот вопрос? - я видел, как ребята из сферы инвестиций и продажи бизнесов только растут в пандемию, а у меня как раз был кейс в этой нише.

И я снова сделал то же самое, что делал со стоматологиями, только в нише франшиз и привлечения инвестиций - упаковался под эту нишу, запустил бесплатные источники трафика + сарафанное радио и получил первых клиентов уже в июне 2020 года.

После этого, к осени 2020 года, средний доход составил уже 130-150т.р/мес, а в октябре-декабре 2021 года - в среднем 200т.р/мес.

Так же, в этом году начал заниматься созданием интернет-магазина - отлаживаю контакты с поставщиками, систему продаж через маркетплейсы, вкладываю много времени на обучение этому. А так же, привлечением инвестиций - так же активно обучаюсь и этому.

Чтобы узнать, что входит в бизнес, который я продаю - жмите