October 10, 2019

Моментальная выгода.

Именно это получает человек, который работает по найму. Он/она точно знает, что, отработав определённое количество времени, получит своё «вознаграждение». Причём, зачастую для этого и напрягаться не нужно.

Однажды я работал в офисе, где, по сути, должен был просто отсидеть с 9 до 18, выполняя некие действия на автомате. Я знал, что потратив примерно 180 часов в месяц я получу свои 60 тысяч. Мне не нужно париться о судьбе компании, о ее развитии, о том, куда нужно инвестировать. Я получал моментальную выгоду в виде зарплаты, отдавая самое ценное, что у меня есть - время. Именно жажда этой моментальной выгоды и была единственной силой, заставляющей меня ходить на работу.

Хватало ли мне на жизнь? Определенно, нет. Я хотел побольше путешествовать, хорошо одеваться и покупать хорошие продукты. Тогда в голову и стали приходить мысли, где бы «срубить бабла». Я все также думал о моментальной выгоде: с небольшими затратами в самые короткие сроки получить много денег. Первое, что пришло на ум: закупать дешевые товары и перепродавать их с наценкой. Казалось бы, идеальная схема! Купил какие-нибудь китайские аксессуары для телефонов и продал в 5-6-10 раз дороже. Глаза загорелись.

Я быстренько нашёл поставщика, заказал небольшую партию чехлов на 5 тысяч рублей, сразу же выставил объявления на все известные площадки и стал ждать. Как-то не очень звучит, не правда ли? Именно так и получилось на деле: не очень. За месяц была пара звонков и одно сообщение. Я не понимал, в чем дело: уже и цены снизил, и премиум размещение оплатил... В итоге, несколько чехлов из той партии до сих пор валяются где-то у родственников и хранят историю для потомков.

По прошествии лет эта ситуация выглядит забавно. С одной стороны - рабочая схема заработка, с другой, - жажда моментальной выгоды, отсутствие опыта и элементарного планирования, которые в своей совокупности разбивают все надежды заработать хоть что-то.

В дальнейшем я ещё занимался товарным бизнесом, о котором я расскажу в следующих постах, но самое ценное, что я вынес из того опыта - далеко не навыки написания рабочих креативов и построения воронки продаж.

Стремление к моментальной выгоде всегда сбивает нас с пути. Деньги не являются самой целью нашей деятельности, они - лишь средство, позволяющее открывать новые возможности. Чем сильнее мы хотим моментально «срубить бабла», тем меньше вероятность, что это случится.

Если бы все основатели крупнейших корпораций в начале своего пути думали только о моментальной выгоде, мы с вами бы никогда не увидели iPhone, не обсуждали бы выход новых моделей Tesla и, в конце концов, не читали бы сейчас этот пост в Telegram.