February 15, 2020

Работать, работать и еще раз работать

Сейчас, к слову, я уже не занимаюсь этим брендом расчесок, Tangle Teezer. А занимаюсь другими, о которых расскажу позднее. Но тогда... Тогда всего себя я вложил в них. Всё время, все силы, все мысли.


Работать с утра до ночи, спать по четыре часа или порою не спать вовсе? Было такое. Думать, как продавать, искать оптовых покупателей, пытаться пролезть в крупные сети? Постоянно задавался этими мыслями и пытался-пробовал-надоедал всем, до кого только мог добраться. Искать команду, которая будет продавать со мной, вместе или вместо меня? О, поиск менеджеров отдельная, местами очень больная тема! И о ней я расскажу потом тоже, отдельно.


Я работал над продажами и продвижением бренда, я жил этим делом, болел им, это было то, что захватило меня. И знаете, в чем была моя главная мотивация? В чем вообще мотивация, по сути, любого бизнеса? Что бы где ни говорили, самая крутая мотивация - это деньги.