November 2, 2020

Как заработать 8000 рублей на платных комментариях

Заказные комментарии приносят мне 200-250 рублей в день. Это не предел: мой знакомый зарабатывает за вечер не менее 900-1000 рублей. Сумма сопоставима с зарплатой в регионах.

Как зарабатывать на комментариях

Задания по написанию комментариев есть на многих биржах копирайтинга, фриланса и социального продвижения. Самые дешевые и утомительные заказы – на СеоСпринте и его клонах.

Хорошо оплачивают комментарии на Адвего, но новичкам начинать там трудно. Требований много, в том числе нужно выполнить определенное количество аналогичных заданий.

А как их набрать, если допуск так трудно получить?

Гораздо проще дела обстоят на КьюКомменте (QComment). Недостатков у этой биржи хватает (о чем расскажу ниже), но начать там нетрудно, и зарабатывать можно достойно.

Секреты и лайфхаки

После регистрации на QComment доступны только задания на лайки, репосты и серфинг. Платят за это мало, в среднем 2,5 рубля. Поэтому я сразу же сдала экзамен по русскому языку, а затем и по английскому.

Экзамен прост – три вопроса по орфографии и мини-сочинение на заданную тему. Объем от 500 до 600 символов. Сдать тест действительно просто. Удивительно, что многие его не проходят.

Исполнители на бирже делятся по рангам. Самые дорогие задания доступны на 3-5 уровнях. Чтобы дойти до 5 ранга, надо заработать 600 баллов.

Мой профиль. Главное – дойти до 5 ранга

Сделать это не так сложно, как кажется: я брала только задания с пометками «для ручного экспорта», «без регистрации», «проект с премодерацией», «Яндекс.Кью».

Эти проекты хорошо оплачиваются: в среднем 9,5 рублей на 1-2 рангах, и вдвое дороже на 3-5 уровнях. За комментарии на Яндекс.Кью и инстаграме тоже платят хорошо.

На выполнение одного сложного задания у меня уходит не более 15-20 минут, простые делаю за 2-3 минуты. Поэтому даже в самом начале карьеры я получала не менее 150 рублей за пару часов работы.

Выгодно также писать комментарии на английском – для меня это так же просто и быстро, как на русском, а платят больше. Дешевые заказы с километровыми требованиями не беру.

Моральная дилемма

Пока что все выглядит прекрасно, не так ли? На самом деле, у биржи есть и мрачная сторона. Она подорвет вашу веру в человечество, сделает вас параноиком, испытает на прочность моральные устои.

Я поняла, что верить отзывам нельзя! На бирже очень много заказов на положительные отзывы – и для сайтов, и для специальных ресурсов типа Отзовик, Айрекомменд.

Подписчиков и восторги заказывают все: врачи, ветеринары, косметологи, политики, коучи, проповедники и гадалки! После нескольких недель работы вы научитесь отличать реальные отзывы от заказных.

И никогда уже не будете покупать курсы и тренинги.

Такое задание можно выполнить за 15 минут

Предстоит определиться с эластичностью вашей совести: кому можно написать положительный отзыв, а кто этого не заслуживает даже за деньги.

Особенно если об этом персонаже в интернете уже много негатива от реальных клиентов.

Скажем, я без проблем напишу хорошие отзывы для хостинговой компании или онлайн-магазина парфюмерии.

Корейская косметика – вполне нормально, но вот восторженный отзыв о пластическом хирурге с подмоченной репутацией – это уже за пределами добра и зла.

Потолок заработка

Я зарабатываю меньше, чем мой знакомый. Причина – не все дорогие заказы я могу взять. Очень часто необходимо оставлять комментарии с определенного IP – это осуществить легко.

А вот если требуется определенное устройство (например, айфон с российской регистрацией) или российский номер телефона – это уже сложнее. Я живу на Ближнем Востоке и мой айфон зарегистрирован в Эмиратах.

Если же ваш планшет/смартфон подходит под требования, то вы сможете получать 55-80 рублей просто за установку какого-нибудь приложения (которое к тому же можно удалить через 2-3 недели).

Раскрученные аккаунты в инстаграме, Отзовике или Айрекомменде тоже будут вас неплохо кормить. Готовые отзывы с фото вам предоставят.

Плюсы и минусы

Как ни странно, есть много заказов, где вообще не нужно врать. Можно комментировать фильмы, программы, сериалы, книги. Иногда за это даже хорошо платят.

Я много читаю, хорошо разбираюсь в кино – выполнять такие задания не только просто, но и приятно.

Можно даже получать деньги за размещение уже готовых комментариев, которые кто-то до вас написал в проектах «для ручного экспорта». От вас потребуется только регистрация.

Еще один плюс – вы будете знать, чего избегать. Я никогда не понесу своего кота в клинику, которая постоянно заказывает положительные отзывы. И сама не пойду к врачу, у которого нет хороших рекомендаций, кроме заказных.

Большой минус сайта – неадекватная техподдержка. Даже если вы изучите правила вдоль и поперек, есть риск. Я знаю случай, когда исполнителя забанили только за то, что он попросил сменить емейл-адрес.

Стоит ли писать заказные комментарии

Я пишу далеко не каждый день. За 2,5 месяца несложной работы дошла до высшего ранга, вывела чуть более 8000 рублей (8147 на сегодняшний день). Комиссия за вывод на Webmoney минимальна, всего 0,8%.

На некоторых биржах комиссия достигает 20-30%!

Считаю, что это простой и вполне эффективный способ заработка. Особенно если к бирже относиться, как к работе. Комментарии гораздо проще статейного копирайтинга в соотношении затраченного времени и дохода. И даже прибыльнее.

P.S. Поделитесь ссылкой на статью со знакомыми, пусть они тоже получат эти полезные знания.

Как заработать 1,5млн рублей за полтора месяца с помощью Telegram-бота читайте в статье.