October 15, 2020

Заработок на конструкторе сайтов Tilda: делюсь своим опытом выхода на 25 000 в месяц

С чего все началось

Как и любому студенту, мне хотелось подзаработать на какие-то мелкие «хотелки», но работа, которую предлагали учащимся меня не устраивала.

Времени приходилось тратить много, а получала я в итоге сущие копейки: например, при работе промоутером я получала около 120 рублей в час, находясь на улице до шести часов в любую погоду. Поэтому выбор пал на фриланс.

Вовремя подвернулась знающая подруга, которая на мои сетования о маленьком заработке посоветовала попробовать начать работать на Тильде, а точнее делать лэндинги — маленькие сайты, которые обычно призывают что-то купить или записаться на консультацию.

Сначала я отмела эту идею, ведь сайты же делают программисты, а я, гуманитарий, точно не смогу с этим разобраться.

Но она объяснила, что Tilda — это сайт-конструктор, в html-верстке для работы разбираться не надо, и программирование тут вообще не при чем. Так я решила для себя попробовать профессию UI/UX-дизайнера.

Мое обучение

Для начала я прошла все бесплатные курсы, которые предоставляет сама платформа Tilda. Разобраться в самом функционале было не трудно, гораздо труднее было понять, что делает сайт продающим.

Но и это оказалось не так сложно, в работе нужно ориентироваться на конкурентов, а остальное уже приложится по ходу дела.

После прохождения курсов я принялась набирать портфолио. Другой моей подруге был нужен сайт, на котором она могла бы рекламировать свои услуги репетиторства, и я с радостью взялась за работу.

Параллельно я начала изучать Figma — графический редактор для дизайнеров, чтобы в дальнейшем пользоваться не готовыми блоками, а создавать свои.

Я придумала и воплотила несколько своих идей, и также вставила их в своё портфолио.

Одной из них был сайт для фотографа, который хотел бы продавать свои фотосессии, посвященные одной тематике, а другой — визитная карточка для небольшой кофейни из Петербурга (естественно, выдуманной).

Где я искала клиентов

И вот, я решила, что готова к настоящей работе, за которую мне будут платить деньги. И дело встало. Где же найти клиентов, когда ты не раскрученный дизайнер со своей командой, а лишь зеленый новичок?

Для начала я сунулась на сайт для фрилансеров fl.ru, там я нашла пару интересных заказов, отправила заявки, и приготовилась ждать. Но мои попытки найти работу будто канули в Лету, заказы у меня брать никто не хотел.

Тогда я решила действовать другим путем. Большинство мелких заказчиков любят сидеть в телеграмме, там можно пообщаться с исполнителем напрямую и не надо будет платить деньги за размещение своего объявления.

Я присоединилась к чату под названием «ПОМОГАТОР», в котором как заказчики, так и сами фрилансеры могли искать и предлагать услуги. И тогда все сдвинулось с мертвой точки.

Результаты моих трудов

Мне начали предлагать сотрудничество, в основном, я занималась либо составлением макетов в Figma, либо работала с готовыми блоками. За два месяца я сделала около шестнадцати заказов, средней стоимостью около 3 тысяч рубле, получается около 25 тыс. рублей в месяц.

Да, сумма не слишком большая, миллионов заработать не вышло, но как подработка — это отличное занятие.

Чем еще хороша такая работа: все-таки это не тупой физический труд, создание и дизайн сайтов требует, как просто умственных вложений, так и творческих. А это именно то, что было мне нужно!

Большим минусом, как и в любом фрилансе, является непостоянство. Если вы не являетесь каким-то раскрученным дизайнером или у вас нет команды, к вам вряд ли пойдут заказчики, готовые платить от тридцати тысяч за сайт.

Для этого также необходимо уметь кодить.

Сейчас я продолжаю свои попытки заработать на этом деле, у меня набралось достаточно отзывов и работ в портфолио, чтобы попробовать снова найти работу на fl.ru, плюс в данный момент я изучаю язык программирования Python, чтобы впоследствии научиться верстке.

Создайте свой первый сайт на Tilda прямо сейчас.

P.S. Поделитесь ссылкой на статью со знакомыми, пусть они тоже получат эти полезные знания.

Как заработать на баннерах в интернете читайте в статье.