August 30, 2019

Помощь в создании бизнеса с нуля. Кейс клиента.

Многие люди просто жаждут открыть свой бизнес и начать хорошо зарабатывать! Но большинство боится потерять вложенные средства и выйти в большой минус. С такой же проблемой ко мне обратился один мой знакомый. Он давно хотел открыть свою музыкальную школу, но совсем не знал, что конкретно делать что бы не прогореть.

Немного поговорив с моим знакомым, мне удалось убедить его, что стоит попробовать создать бизнес, ведь для теста нужны совсем маленькие вложения! Знакомый согласился и мы приступили к работе.

Что было сделано

Для начала мы определились с услугами, которые он будет оказывать для своих клиентов, в каком месте он будет их оказывать (онлайн или офлайн), разработали портрет Целевой Аудитории.

Вторым шагом мы создали одностраничный сайт:

Разработка сайта заняла около четырех дней. Как потом оказалось, этот сайт смог генерировать постоянный и хороший поток клиентов.

Следующим шагом, мой знакомый прикинул примерно сколько будет стоить ему аренда помещения в желаемом районе и начал неспеша обзванивать риэлторов в поисках лучшей цены.

Далее, мы придумали акцию "Запишись на занятия до официального открытия школы и получи хорошую скидку". Именно на эту акцию мы запустили рекламу в инстаграме и благодаря нашему крутому продающему сайту, за неделю нам удалось собрать около 100 предоплат.

На эти деньги мой клиент снял помещение и набрал несколько сотрудников. Сейчас он все свое время уделяет развитию своей школы, а доход от неё на много выше, чем был, когда он только мечтал о её открытии!

Время от момента идеи, до официального открытия школы составило чуть больше месяца. А затраты на старте бизнеса не превысили 50.000р.

Если вы тоже мечтаете о своем бизнесе, но никак не решитесь - пишите мне в WhatsApp +79190236652 и конечно, добавляйтесь в мою группу в телеграм. Там я публикую много статей о бизнесе, которые помогут вам развиться.

Вот моя группа: https://t.me/bussines_top