August 26, 2019

Как снизить затраты на рекламу | Глубокая аналитика

Постараюсь в 2х словах передать мой опыт, к которому я шел больше года и на который потратил много много денег. Читайте, применяйте и экономьте на рекламе :).

Для начала нам конечно же понадобится Яндекс метрика. В ней мы будем видеть всех посетителей нашего сайта. А так же, будем видеть с каких устройств переходили люди и сколько времени провели на сайте. Ну и конечно же, Яндекс метрика нам покажет какие действия на сайте производили наши посетители (на какие кнопки кликали, какие страницы открывали, что читали, что пролистывали).

Дальше, необходимый для нас инструмент - UTM метки. С его помощью мы рассегментируем рекламные кампании, потоки с разных источников, возраста аудитории, картинки по каким кликают.... В общем, все в той же Яндекс метрике, благодаря UTM меткам, будем видеть статистику по наиболее кликабельным креативам, возрасту, да и всей РК.

Как дополнительный инструмент в своей работе я иногда использую метрику Майл.ру. Она позволяет видеть интересы аудитории, которая переходит на наш сайт.

Ну и конечно же - не забываем про аналитику рекламного инструмента, который используете. Пусть в нем статистика не такая подробная, как если мы будем использовать все выше перечисленное, но все же, основываясь на его данных уже можно произвести первоначальную оптимизацию РК и уже сократить затраты на рекламу!

P.S. Я хорошо разбираюсь в рекламной аналитике, да и в рекламе в целом. Если у вас есть вопросы, пишите мне @alexpanin33 . Обсудим. Помогу - чем смогу.