April 23, 2019

ХОЧЕШЬ ЗАРАБОТАТЬ НА ТРЕНДОВОМ ТОВАРЕ С МАРЖИНАЛЬНОСТЬЮ ДО 1500%?

Да-да, именно от 1000 до 1500%! Товар, который будет разлетаться как горячие пирожки этим летом! Интересно? читай ниже и получи бонус!

Давайте я немного расскажу о себе.

Меня зовут Альберт, я 4 года в товарном бизнесе, были как взлеты так и падения, но опыт я получил колосальный!

Лучше всего продаются трендовые товары с "ВАУ" эффектом. Согласитесь, что каждый бы хотел себе татуировку, но не каждый осмелится сделать себе настоящую, а почему бы не сделать на 16-20 дней переводную, с эскизом на свой вкус?

В том году мой взгляд упал на переводные татуировки, проверим спрос через несколько каналов продаж, тут же было принято решение заказывать и я не прогадал :)

За то лето я продал 960 татуировок и заработал чистыми 320.000 рублей!

Если купивший у вас человек , приходит с этой татуировкой в тусовку друзей, как минимум 1 из них купит себе у вас тоже, проверено!

После продажи первой партии, я не хотел снова долго ждать посылку из Китая и решил закупиться у Российских поставщиков.

Но угадайте что? Начинаются проблемы)

Потому что как оказалось нормальных поставщиков тяжело найти. Одни отвечают и пропадают, у вторых товар какое-то говно, пахнет клеем, третьи загибают космические цены, четвертые минимальные партии дают только крупные, в общем, было непросто.

После долгих поисков наконец-то нормальные поставщики были найдены, отличные ребята. Реально я угробил несколько недель на это. А лето не резиновое...

Ближайшее лето - одна большая котлета денег

Теперь я готовлюсь к лету 2019. Я уже знаю как и что делать. И я уверен, что заработаю минимум 300 000 рублей за лето, продавая тату.

Также знаю как научить любого новичка (парня или девушку, без разницы), как заработать хотя бы 150 000 рублей для начала. Пошагово. Но одной информации будет мало, это ничего не решит. Вы обязательно столкнётесь с различными проблемами и нюансами, у вас возникнут вопросы, вы просто останетесь один на один с проблемами, как это обычно бывает и можете упустить хорошую возможность и денежную котлетку.

Поэтому я долго думал, как бы помочь максимальному количеству ребят и девчат, желающих попробовать себя в продажах товара и собрать только самых амбициозных с горящими глазами и с диким желаниям заработать кэш, принося радость людям.

Поэтому было решено организовать партнёрство в бизнесе на временных татуировках.

Что будет входить в партнёрство?

1)Наши оптовые Цены. Товар 100% качественный. Доставка быстрая. Минимальная оптовая партия хоть 1 штука (!!!).

2)Проверенные инструменты по продажам, которыми пользуюсь САМ. Делаешь всё по инструкции – получаешь результат. Ничего придумывать, тестировать и сливать деньги не нужно.

3)Пошаговое видео обучение настройке таргета именно на временные татуировки, а так же новые фишки, которые я придумал сам!

4)Правильная работа с блогерами (+ БОНУС, который даст вам отличный поток бесплатного трафика)

5)Скрипты переговоров и продаж (важно!)

Как онлайн, так и оффлайн!

6)Готовые профессиональные фото/видео для аккаунта

7)Дополнительные каналы продаж (важно)

8)Закрытый чат в Телеграме, где идёт поддержка партнёров 24/7 от меня, Такие чаты нужны, чтобы заводить полезные знакомства, делиться опытом и фишками продаж. Групповая динамика решает. Я лично там отвечаю на все вопросы!

9)В стоимость партнёрства также входит первая партия татуировок , продав которые вы уже не только окупаете франшизу, но и зарабатываете!

Ну просто полный фарш для старта. Новичкам будет хорошим опытом в товарном бизнесе.

ЦЕНА ПАРТНЁРСТВА

Итак, если думаете, что купив партнёрство, вы заработаете завтра миллион, я вас расстрою. Но пошаговые метод для заработка хотя бы минимум 100 000 рублей у вас будет гарантированно, потому что я уже прошл через это. Особо продвинутые возьмут цифру и 300 000 вместе со мной.

Для первых 10 партнеров цена составит 4990 рублей вместо 10.000!

Количество мест будет ограничено, т.к. Я чисто физически не смогу уделить всем внимание. Эта строчка будет обновляться, на данный момент есть 20 мест.

1 ГОРОД - 1 ПАРТНЕР!

Пишите в личку "хочу в партнёрство" и забирайте своё местечко.

НАПИСАТЬ

Многие партнеры уже распродали первую партию и заказывают новые!:)

ВСЕ ЕЩЕ СОМНЕВАЕШЬСЯ? Другие уже занимают свои города я зарабатывают!

Пишите в личку "хочу в партнёрство" и забирайте своё местечко.

НАПИСАТЬ