May 7, 2019

Продвижение МЛМ (сетевого) или как сделать 1000 подписчиков с нуля и привести 70 лидов на первую линию.

Дано:

В начале марта ко мне обратилась Марина. У Марины своя юридическая фирма, но в дополнение она решила начать заниматься сетевым бизнесом с компанией InCruises.

У Марины был иной подход нежели у ее компаньонов по бизнесу с InCruises. Она решила открыть филиал в Астрахани. Любой вступивший в клуб InCruises может прийти в офис и проконсультироваться по круизам (если ты просто член клуба) и по маркетингу (если ты член-партнер компании).

Открытие филиала было назначено на 22 марта. Это была грандиозная презентация с фуршетом и представлением в люксовом отеле Астрахани.

Моя задача состояла в том, чтобы как можно скорее создать профиль (cruise_club30), наполнить его информацией, подключить таплинк и сделать все необходимые ссылки на регистрацию и видео-презентации внутри страницы.

Что сделали:

Ни о каком уникальном фото/видео контенте речи не шло. Мне предоставили материалы компании; дали презентации, по которым я изучал компанию и сказали работать.

Я составил контент-план, который разбил на 3 рубрики:

— Продающие посты, где рассказывал преимущества вступления в клуб и становление партнером клуба;

— Отзывы участников;

— Развлекательные посты: рассказывал о лайнерах и их благах, развлечениях. Давил на эмоции.

К 22 марта профиль был наполнен, да не просто наполнен. Мы привлекли на него первых подписчиков и даже лидов. Каким образом это получилось:

  1. Старый-добрый массфоловинг. Настроил и отфильтровал массфол по аккаунтам турагентств Астрахани.
  2. В приветственной рассылке коротко рассказывал о бесплатных путешествиях и способах заработка. На каждое второе сообщение получали заинтересованного лида, которого позже выводили на переписку или созвон в вотсапе.

После мероприятия я продолжал продвигать страницу.

Результат:

С 0 до 1200 подписчиков за 1 месяц без рекламы. 70 лидов в директе. НО.

Вся моя работа оказалась впустую, потому что клиентка не обрабатывала заявки и не конвертила их в регистрации. Тупо не хватало времени, т.к. ее основной бизнес отнимал все время, а во время подготовки к презентации филиала она приходила домой глубоко ночью и уже была не в силах отвечать на сообщения.

Мораль: прежде чем начать продвижение подготовься, иначе сольешь деньги впустую.

После первого месяца продвижения я продолжал успешно выполнять работу, отобрал блогеров и подготовил креативы для таргета. Но клиентка задержала оплату за второй месяц на 2 недели (за первый месяц задержка была где-то 10 дней), и, после 5 напоминаний об оплате, я отказался от проекта.