September 3, 2019

Зачем нужно иметь 2 кредитные карты

Предположим, вы были в отпуске или путешествовали по делам, а ваша кредитная карта была взломана, потеряна или украдена. Что вы сможете сделать?Или предположим, что это случилось с вами дома. Сможете ли вы заправить автомобиль бензином, получить необходимый рецепт или заплатить стоматологу, если пластик перестал работать? В конце концов, замена карты может занять несколько дней. По этим причинам нужно оформить кредитную кредитную карту в двух экземплярах.

Кэш не всегда король Многие люди возразили бы: «Почему бы просто не использовать наличные?» Или «Да, ну, я бы просто использовал свою дебетовую карту». Это нормально, если вы в состоянии сделать это. Не все, особенно родители-одиночки, безработные или частично занятые, имеют на руках наличные.Дважды в течение моей жизни семейные неотложные состояния означали, что все бросят и пролетят тысячи миль за несколько часов. Пластик сделал это возможным.

К счастью займы онлайн, я смог покрыть счета в то время. Но даже если бы я не был, это стоило бы того, чтобы быть там. Я чувствую себя плохо из-за тех, кто должен был бы сказать: «Извините, я не могу позволить себе быть там, пока мама умирает - сделайте ей все возможное!»В моем случае родитель, который был так тяжело болен, выздоровел, и я смог вернуться домой через пару недель. Во второй раз не повезло: моя дочь, в то время студентка-второкурсница, была на несколько месяцев госпитализирована с редким неврологическим заболеванием. Примерно две трети этого времени Эбби была парализована и находилась на жизнеобеспечении, способная общаться только морганием.

Мысль о том, что ей, возможно, пришлось провести все эти дни в одиночестве (за исключением периодического ухода), все еще вызывает у меня дрожь. К счастью, в этом не было необходимости, потому что кредитная карта позволила мне купить билет на самолет в тот же день и полететь к ее кровати, а также оплатить мою еду и побочные продукты в течение этих нескольких месяцев.Много лет спустя, когда мы вместе посещали конференцию, моя дочь снова заболела.

Другая болезнь, один и тот же результат: госпитализация (хотя и гораздо более короткая) в городе для конференций и дополнительные расходы для меня, потому что я не могла уехать. (Я написал об этом в «Мучительной правде о вашем чрезвычайном фонде» .) Возможность расплатиться пластиком упростила сложную ситуацию по сравнению с необходимостью перевести деньги домой на дополнительные деньги или найти способ перевести деньги из сбережений в чеки. чтобы я мог использовать дебетовую карту.Посетить сайт и получить выгодное кредитное предложение: Citicash микрозайм.

Top finance:

naturalnews.com

comunicati.net

heromachine.com

academia.edu

soyuz.ru

tripntale.com