Про Бизнес
March 10, 2021

Ошибки новичка в сетевом маркетинге. Часть 3

Продолжение день 3 Ошибка №2: Не создавай себе кумира

“Вам бы не хотелось, чтобы люди базировали свое восприятие бизнеса на том, что вы лично для них сделали или не сделали”. - Наталья Георгиевна Еремеева Президент компании МНПХ СОЗВЕЗДИЕ МЕЧТЫ.

Начиная работать в Сетевом маркетинге, вы, обычно, представляете собой жалкую рекламу для компании. Ваш наличный оборот может быть отрицательным. Большую часть времени вы сердиты, взвинчены и обескуражены. У вас нет готовых ответов на жесткие вопросы ваших кандидатов и новичков. В таком состоянии, вы, скорее всего, отпугнете ваших возможных клиентов и дистрибьюторов, чем привлечете на свою сторону. Как вам быть?

Идите наверх. Это значит, что необходимо найти успешно работающего человека на верхнем уровне, который согласится быть вашим наставником. Затем используйте этого человека, как спонсора и учителя для новых кандидатов. Скажу честно, в самом начале моего первого опыта в сетевом я был неумелым дистрибьютором, когда подписался в компанию, где меня попросту развели как ребёнка (я и был по сути ребёнком). В течение нескольких лет мой еженедельный доход был подобен струйке воды в высохшем ручье. всего заработанного едва хватала на закупку очередной (лучше сказать выкупа) партии продукции идя последующей реализации. В следствии чего в какой-то момент даже возникла двухмесячная задолженность по оплате за жилье.

“Суровые 90-ые, иногда мы даже голодали. - У нас были огромные проблемы”.

В течение первых нескольких месяцев бизнеса, мой Личный наличный оборот едва ли был вдохновением для моей команды. “За второй месяц я заработал $217, и истратил $350 на необходимые нужды, переговоры, закупку агитационных брошюр, флаеров и телефонные переговоры”. Когда ко мне на встречу приходили кандидаты и дистрибьюторы, мне по сути приходилось от части всячески маскировать свою бедность. Прятал свой старый побитый автомобиль “ЛАДА-8” в соседнем проезде, чтобы посетители не обратили внимание на расколотое стекло и два отсутствующих колпака, с выступающей ржавчиной по бокам. Да и авто мне досталось от старшего брата.

Но, будучи носителем внутреннего убеждения справедливости и правды я являлся всегда законопослушным гражданином, просто не мог лгать о размерах своих доходов.

“В течение первых четырех-шести месяцев, - вы должны быть в состоянии честно сказать: “Я только что начал и пока мой доход небольшой, а вот мой наставник зарабатывает например 150.000 рублей в месяц - вот его номер телефона. Позвоните ему”. К сожалению, мой спонсор был точно таким же беспомощным, как и я сам.

Мой спонсор сам подписался за день до меня, поэтому он ничего не знал и не мог помочь мне. Пришлось проследить вышестоящую линию. Я позвонил его спонсору. Оказалось, тот тоже был в бизнесе месяц или два. После этого я только звонил и спрашивал, кто чей спонсор. Пока, в конце концов, не добрался до одного из лидеров в компании и он зарабатывал много, поэтому я был уверен, что он отлично знает свое дело. Я позвонил ему и сказал: “Помогите мне, пожалуйста. Я буду делать все, чему вы меня обучите”.

С той минуты я старался и следовал каждому совету. Постоянно звонил наставнику, когда был чем-то расстроен, засыпал вопросами, когда был озадачен. Когда находил хорошего кандидата, то он помогал и организовывал встречу своего кандидата и наставника, а сам присутствовал и делал для себя заметки, слушая, как я провожу презентацию.

В традиционном бизнесе большинство людей стесняется искать наставника. Они считают, что занятые процветающие люди не найдут для них времени. Но в Сетевом маркетинге ваши лидеры имеют финансовый интерес в оказании вам помощи. Даже если вы находитесь на гораздо низшем уровне, чем даунлиния (сеть) вашего наставника, и он не получает комиссионные с ваших продаж. Ваш наставник знает, что хороший дистрибьютор быстро превысит объем продаж стоящих над ним людей, и поднимется на следующий уровень, поближе к нему. В результате нескольких переходов, в конечном итоге, вы попадаете в его даунлинию (сеть).

Сегодня вы должны понимать, что большинство наставников работающих по принципам западного млм бизнеса заинтересованны в вас только тогда, когда им выгодно и это то самый краеугольный камень о который спотыкается большинство наших партнеров на первом году работы в сетевом.
Но мы готовы обрадовать вас в том, что находитесь в компании где каждый из вышестоящих спонсоров, наставников (даже больше чем вы думаете) заинтересован в вашем успехе.

Маркетинг-план нашей удивительной компании, построен таким образом, что абсолютно не важно на каком этапе вы нахдоитесь и какую ступень в маркетинге занимаете. Запомните, здесь у каждого есть не просто шанс, а реальная, честная, законная возможность стать финансово независимым здоровым и счастливым человеком.

В завершении этого дня, хочу поделится одной интересной мыслью.

Быть умным, это как иметь нож. Если вы тренируетесь каждый день, вы будете неуязвимы. Но если вы думаете, что просто имея нож сможете победить в любой битве, то вы проиграете.

В бизнесе сетевого маркетинга абсолютно не важно, кто сколько знает и какие инструменты у него есть. Все дело в том, кто умело может ими пользоваться и применять на в теории, а на практике. Не ждите. Действуйте сейчас. Практикуйтесь, совершайте ошибки, идите только вперёд и успех не заставит себя долго ждать.

Продолжение следует.