Про Бизнес
March 12, 2021

Ошибки новичка в сетевом маркетинге. Часть 5

Продолжение. День 5
Ошибка №4: Уступка похитителям мечты.
“Вам никогда не следует привлекать других людей к дискуссиям о нашей индустрии, - говорит Вице-президент компании Егор Владимирович Кузнецов, - пока вы не будете полностью обучены, уверены в себе и готовы к такому разговору”.

Если же вы начинаете такую дискуссию, не будучи хорошо подготовленным к этому, то вы рискуете уступить “похитителям мечты”. Людьми, которые могут попытаться навязать вам свое неправильное представление о Сетевом маркетинге, это могут быть близкие родственники, коллеги или любой, кого вы знаете и уважаете.

Недоверие к индустрии - причина номер один уныния среди новичков, согласно мнению опытных сетевиков. Если вы не желаете попасть в эту печальную статистику, всячески игнорируйте “похитителей мечты” и дайте бизнесу шанс развиться и постоять самому за себя.
Расскажу вам одну историю, когда будучи находясь уже в одной из крупных сетевых компаний мне представилась возможность совершить большую ошибку, когда взял на презентацию компании свою жену. Она была типичной циничной жительницей большого города. Супруга с презрением глядела на мои полиэстровые брюки и ботинки на модном резиновом ходу. Она вздрагивала каждый раз, когда для аудитории звучала фраза, что они могли бы зарабатывать до 50.000 рублей в месяц при частичной занятости.

“Ты хочешь купить нам виллу? - Ты сам то веришь в то, что ты говоришь. - Если люди верят в такую чушь, то они могут поверить кому угодно и во, что угодно”. Подобно многим заботливым супругам, она сыграла роль “похитителя мечты”. Оппозиция со стороны любимых и близких людей заставляла многих партнеров отказываться от Сетевого маркетинга прежде, чем они начинали работать и зарабатывать. Но Мне в конечном итоге удалось уговорить жену дать мне шанс. “Дай мне только шесть месяцев, - попросил ее я, - если ничего не получится - то я все бросаю”.

Супруга предоставила мне шесть месяцев. Но для нас скажу честно, они оказались не простыми. Мне приходилось работать круглые сутки. Семь дней в неделю как практикующий рекрутер я назначал и проводил встречи, а вечерами и в редкие выходные дни отводил время семье.

Бывало и так, что когда супруга ложилась спать, меня все еще не было дома”. Как-то раз она поделилась своими мыслями о моей занятости с подружками. Когда поступил первый чек только на 3000 рублей, они стали высказывать ей свои подозрения. “У него есть подруга. - Кто станет работать 30 дней и 30 ночей всего лишь за три тысячи рублей? Возьми такси и проследи за ним”. Но моя жена не спешила следовать этому совету. За второй месяц мне удалось заработать 7500 рублей. Еще месяц спустя я принес домой уже 12000. “Помню как она мне сказала: Дорогой, прекращай это занятие. - Мы никогда не бываем вместе. Мы никуда не ходим. Это безнадежный бизнес”. Но я не уступал. К шестому месяцу мой доход вырос уже до 35000 в месяц.

С этого момента моя Супруга начала смотреть на сетевой бизнес по-другому. Более того, она сама начала рассматривать возможность работать в Сетевом маркетинге на полную. К сожалению, возможно и к лучшему компания в которой я работал начала медленно угасать. Невыплаты в сеть дистрибьютерам, задержки поставок продукции, изменения маркетинга в худшую сторону в конечном итоге привели к распаду компании.

Все, что происходит, не происходит просто так. Если честно, то мне выпал счастливый случай оказаться в самом начале отечественной и удивительной компании СОЗВЕЗДИЕ МЕЧТЫ. И поверьте, мне бы ни за что не преуспеть, не закрой тогда я, свои уши от “доброжелателей”. Отпущенные мне шесть месяцев подтвердили это. Уверен на 99%, что если вы приложите максимум усилий и поставить цель добиться успеха, то в течение 6 месяцев в нашей замечательной компании выйти на доход в 50000 рублей сущий пустяк. Более того. Не важно пришли вы в самом начале или только только, в нашей компании возможность выйти и на более серьезные чеки есть у любого партнера.

Конечно, самая лучшая защита от похитителей мечты -образование и знания. Читайте о бизнесе в Сетевом маркетинге. Ознакомьтесь с внутренними силами Сетевого маркетинга. Участвуйте в тренингах и учебах нашей компании. Обязательно посещайте все мероприятия - это заряжает, как эмоционально, так и физически. Благодаря этому вы легко сможете сопротивляться при помощи бесстрастных, жестких фактов с любым, кто говорит, что сетевой маркетинг не работает.

“Люди должны понять, - говорит Вице-президент компании Аркадий Владимирович Кузнецов, - что сейчас уже не столь важно - нравится ли им наша индустрия, чувствуют ли они себя с ней комфортабельно, и включатся ли они в нее когда-нибудь. Время Сетевого маркетинга пришло и никто из нас не может изменить ход истории”.