February 19, 2023

Хочу то одно, то другое и мне нравится, выбирать не хочу. Мне можно все сразу. 

Бросить все или справляться?

Я выбрала справляться и жизнь стала похожа на планер, это когда ты свободное время отмечаешь в календаре айфона, чтобы помощница не вписала очередную встречу.

Хочу и то и это и свободного времени. Тишины, закатов, рассветов и Проссеко))
Я не могу бросить.

Когда бросаю спорт, то чувствую себя разбитой и старой. Утром еле просыпаюсь и вообще ничего делать не хочется. А в итоге к концу дня я вообще вымотана, а дома дети, уроки, почитай, приготовь... Я не люблю выгорать и чувствовать усталость.

Мне нравится после тренировок именно ощущение себя. Я чувствую себя живой. Мне нравится эта энергия, ее сразу хочется направить в реализацию.
А планы у меня очень грандиозные.

Энергию я получаю через тело.

А еще мне нравится, что от тренировок тело выглядит очень классно. Многие говорят, что в 43 я выгляжу лучше, чем в 30. Это понятно, я и чувствую себя на 30.

Все случилось по запросу, после того, как я поменяла тренажерный зал на прогулки и легкий бег в лесу, потом захотела опять мышцы и начала тренировки с резинками.

Потом, мне опять захотелось кардио, так я стала бегать в лесу, заниматься с резинками, но они больше похожи на кардио, поэтому я быстро сбросила вес и стала совсем худой. Так я вернулась в тренажерку.

Не жизнь, а тройной тулуп.

У меня много дел, и мое увлечение телом стало вторжением в рабочие процессы и лайфстаил.

А выбор напрашивался, ситуация усложнялась:
- Бег или дети?
- Тренировки или время с мужем?
- Тренировки или встреча по бизнесу? А перенести можно?

Это я поняла, когда после очередной силовой в качалке случился спазм (зажим), и вместо времени с детьми я ехала к массажисту. У меня были все шансы не разогнуться утром или не выйти из машины. Боль адская.

Массажист все поправил за 10 сеансов, меньше он не рекомендовал. Банки, массаж с медом и еще прочие штуки. Еще и мазь прописал. Но знаете, ощущение зажима осталось как небольшой ком в спине, который хочет расслабиться.

По-моему даже до сих пор.

На время восстановления, а это целый месяц, я отказалась от тренировок вообще. Но бросать спорт я не хотела, для меня важно состояние. Я хочу всегда быть наполненной и жадно ждала когда все восстановится, немного пренебрегая указаниям врача-травматолога я стала много ходить по утрам. Много для меня - это 5 кругом по Изумрудному. (10 км)

Я искренни восхищаюсь подругами, которые гоняют на лыжах. Постоянно выкладывают фотки из леса, а я прям чувствую этот свежий воздух.

Я тоже подумывала открыть для себя лыжи, но муж шутит, что для лыж у меня сильно длинные ноги и я буду постоянно падать. А ставить технику, чтобы получать эффект от тренировки — процесс не одного месяца. Хотя обещаю себе попробовать.

В итоге все равно нужно было что-то выбрать:
Молодость или мышцы?
Кардио или мышцы?
Качалка или бег?

Выбирать не хочется. Хочется помечтать:
А можно становиться моложе, укреплять тело и не тратить на это все свободное время? Ну я еще читать люблю например, пишу много.

А еще, можно все это делать в одном месте?

Так я впервые попала в студию MyBodyTec еще 4 года назад. Тренировалась около месяца и улетела в Турцию, потом Калининград, а вернувшись в Барнаул, увлеклась чем-то другим.

Да, я такая, хочу то одно, то другое и мне так нравится.
Наверное меня тогда оттолкнула стоимость тренировок. Это прям вероятнее всего. Я же мастер оптимизации.
Уже 2023 году Стас сказал, — тебе нужно было еще 3-5 тренировок и за этот результат ты бы не пожалела денег.

И был прав, потому что вернувшись в ту же тренировочную петлю следующую небольшую травму я получила через год, потом еще одну месяцев через 10 и так далее.

Потом и вовсе решила, что спорт не для меня, после первого занятия по йоге в гамаках, на которое мне порекомендовала сходить подруга.

У меня ничего не получилось, я запуталась в этом гамаке и вообще чуть не упала.

Читай следующую статью,