ТАнцы3.0
September 19, 2020

ТАНЦЫ 3.0 (УРОК 1)

УРОК 1.
https://youtu.be/VN1Bq8fIgzM

-----
ЧИТАЙ, ВСЕ ЧТО НИЖЕ, ОЧЕНЬ ВНИМАТЕЛЬНО!

Да, я знаю, это долгий и нудный урок.
На ютубе можно увеличивать скорость просмотра, так что если я прям сильно медленный - можно ускорить.

Потерпите.

Я сам ненавижу все эти базовые рутинные вещи, но это БАЗА, это ОЧЕНЬ важно.

Без БАЗЫ будет тяжело танцевать.

-----

Домашнее задание:

1) Выписать свою ЦА.
Кто эти люди?
Кто покупает?
Кто нам нужен?
Кто нам не нужен?

2) Выписать 3 аватара для своей ЦА

3) Ответить на золотые вопросы

4) Что нового узнал?

5) Какие инсайты пришли? Что внедришь в практику?

6) Вопросы по уроку?

=========
Внимание!
=========
1) Домашку (вопросы 1,2,3) делать в файле на сервисе google docs, сюда кидать ссылку, не забудь открыть доступ! (если по каким-то причинам ты не можешь использовать этот сервис, просто прикрепи документом для скачивания)

(задания объемные и просто в комментариях их кидать - ошибка, трудно читать и воспринимать)

2) Обратную связь по уроку (вопросы 4,5,6) писать в комментариях к уроку. (пишите снизу в комментариях, приложив ссылку из пункта 1.)

3) Идеальное ДЗ - это ты все сделал в гул докс, и ответил на вопросы по обратной связи для урока, написал все это в комментариях к уроку и добавил ссылку на файл в гугл докс.

Все сделал так?

Ты молодец и умничка.

P.S.> если задаешь вопрос по своей фирме, продукте, услугах - напоминай, чем ты занимаешься, ибо я всех не запомню, это нереально.

4) При ответе на домашку, в начале пиши (ВИП) или (Стандарт), я конечно по табличке всех проверю, но это сэкономит мне время, чтобы я знал на чьи вопросы и домашки отвечать.