April 16, 2022

AMA: MAZE & Ася

Список победителей:

https://docs.google.com/spreadsheets/d/1ChN4EoND5NuXuu6oY2LBZqaWx7LU_tl4rR85diuEHlE/edit?usp=sharing

АМА:

Наташа:

Привет всем, спасибо, что пришли сегодня на нашу АМА!
1 апреля наш посол Алексей провел лекцию в Московском областном государственном университете. На лекции многие студенты зарегистрировались на платформе Maze и подали заявки на участие в программе Maze Artists! Сегодня у нас в гостях Ася Кузнецова из художественного вуза!

Ася:

Привет, Наташа, приятно познакомиться.

Вопросы и ответы

  • Вопрос 1:

Приятно познакомиться, Ася! Для начала, не могли бы вы представиться нам?

Ася:

Конечно, я молодой дизайнер, учусь на 3 курсе университета.
Мне 21 год. Прохожу стажировку по профессии и подрабатываю фрилансером, рисую работы на заказ. В Maze и в инстаграме меня можно найти как AsyaZuk^^

  • Вопрос 2:

Спасибо! Как новичок в мире NFT, не могли бы вы поделиться с нами тем, что вы уже знаете о NFT?

Ася:

Я бы не назвал себя новичком. Я достаточно много знаю о NFT, так как занимаюсь инвестированием в криптовалюту и арбитражем. Довольно часто просматриваю крупнейшие биржи NFT и слежу за новостями мира NFT. Это еще незрелый рынок, на котором есть место экспериментам и инновациям. Неясно, останется ли это площадкой для всеобщего самовыражения или же будет загнано в рамки определенного жанра, приносящего деньги. Но одно я знаю точно: за технологией NFT будущее!

  • Вопрос 3:

Вау, спасибо, что поделились!
А какая из всех ваших работ самая любимая?
Можете ли вы поделиться с нами историей этого произведения?

Ася:

Я искренне люблю каждую свою работу и вкладываю в нее душу!
Из академических произведений мне больше всего нравится «юноша в тоге». Это очень длинная работа, наполненная массой эмоций в процессе ее создания. Из цифровых произведений это «Ἀπόλλων». Мое необычное восприятие древнегреческого бога искусств. Хочу сохранить небольшую интригу. Но скоро вы сможете увидеть эти работы на Maze.

  • Вопрос 4:

Это интересно! Как новый художник Maze, вы думаете, чем ваши работы отличаются от работ других авторов?

Ася:

Я могу назвать себя художником академической школы. Я предпочитаю рисовать и рисовать, но у меня есть и цифровые работы, которые появятся на платформе в ближайшее время. Я считаю, что только художники с серьезным академическим образованием могут создать произведение искусства. Я хочу принести в мир NFT работы академической школы, техники, в которой работали мировые мастера: Рембрандт, Моне и Иванов.

  • Вопрос5:

Каковы ваши планы на будущее?

Ася:

Мои планы очень амбициозны.
В обозримом будущем хочу серьезно заняться менеджментом Twitter, Instagram и планирую прейти в OpenSea. Я также нахожу проект Solan довольно интересными. Также, конечно же, я планирую развиваться на Maze, создавать коллекции академических и цифровых работ. Maze кажется мне уникальной платформой, потому что художники могут публиковать свои работы без комиссии. Если у меня есть возможность реализоваться, то я ее использую. Первые работы, которые я решила опубликовать, можно назвать академическим сборником. Это дань моей школе (школе профессионального художника). В следующих коллекциях и отдельных артах я планирую смешать академическую школу и цифровое искусство.

Каждое мое действие — это эксперимент, это как спектакль в 20 веке. Это будет интересно ;)

Вопросы от сообщества

Как артисту, насколько это было выгодно для вас до сих пор? С какими трудностями вы столкнулись и как команда Maze помогла вам их преодолеть?

Ася:

Как я уже говорил ранее, я работаю неполный рабочий день как фрилансер, продающий свои работы. Это приносит деньги, но не так много. И у меня достаточно амбиций, чтобы выйти на мировой рынок. Для этого я выбрала NFT, он сейчас современный и популярный. Maze мне кажется оптимальным вариантом, так как конкуренции мало и комиссий за работу нет. Можно поэкспериментировать)

Каким образом закон об авторском праве повлияет на NFT?

Ася:

Спорный вопрос. С одной стороны, это защитит артистов, а с другой — возможностей для пиара станет меньше.

  • @Саахо77

Одна из основных проблем, с которой сталкиваются любители NFT, связана с завышенной оценкой NFT на рынке. Так как же определяется цена NFT и решить проблему с гиперстоимостью? У вас есть собственная система Oracle для оценки стоимости NFT?‌‌

Ася:

Извините, я не знаю о системе Oracle. Но я понимаю проблему завышения цен. Я думаю, что это классические законы рынка. Я думаю, что правильная цена придет со временем.

Если ваш проект находится в топе трендов, что вы планируете сделать, чтобы он остался на этой позиции? В цифровом мире защита авторских прав чрезвычайно важна.
Итак, как это работает? Как гарантируется, что вы знаете, кто является реальным владельцем NFT в Marketplace? А что, если люди, создающие тот же NFT, но немного изменившие его?

Ася:

Думаю, у академических картин такой проблемы не будет.

NFT считается следующей тенденцией, столь ГОРЯЧЕЙ сейчас в криптоиндустрии после DeFi. Не могли бы вы поделиться мнением о NFT? Каким вы видите будущее развитие функций и возможностей NFT в ближайшие несколько лет?

Ася:

За технологией NFT будущее, посмотрите хотя бы на метавселенные, которые создаются сейчас. Если говорить о технологии NFT, то мне кажется самое интересное, что художник может получить 10% прибыли после перепродажи своих работ. То есть художник может жить на процент от перепродажи своих работ и у него больше возможностей для творчества

Патенты особенно важны для художников, и я вижу, что многие популярные торговые площадки NFT были заспамлены украденными работами. У вас есть решение для этого?

Ася:

Я считаю, что этим должны заниматься профессионалы. Но могу предположить, что можно сделать специальную программу для распознавания подделок. Ведь вся история записывается в блокчейн и отличить оригинал от подделки не составит труда.

В настоящее время мы переживаем бум рынка NFT, который произвел революцию во всем DeFi благодаря своим функциям аутентификации и неопределенной ценности. Как вы думаете, смогут ли предоставленные вами NFT конкурировать и идти в ногу с рынком, который находится в стадии полного развития?

Ася:

Думаю, все прекрасно понимают, что практически вся работа в NFT — это хайп-проекты: мемы, обезьянки. На рынке нет профессиональных художников. Но именно люди с профессиональным образованием могут создавать произведения искусства. Хайп недолговечен, а искусство вечно. Я первопроходец, считаю свои работы хорошим вином. Со временем они будут становиться лучше и дороже)

Ася, я знаю, что ты настоящий художник в нашем реальном мире и мне очень интересно узнать твое мнение на этот счет: У настоящего художника часто бывает ситуация, когда у NFT-картинки есть физический аналог. Художник рисует картину маслом, фотографирует свою картину и делает из нее NFT.
Как вы думаете, является ли НФТ самостоятельным произведением или оно должно принадлежать исключительно владельцу картины в реальном (физическом) мире?

Ася:

Это интересный вопрос, и я уверена, что общество будет много спорить и спорить об этом. На данный момент я думаю, что миры разделились на физический и виртуальный, и многие вещи созданы как пара (физический/цифровой). Однако эти пары могут легко распасться из-за потери одного из них. Итак, эти тандемы не надежны.
Возможно, я поддерживаю идею о том, что картинка, созданная и проданная в физическом мире, является самостоятельным произведением, а НФТ, созданный на основе этой картинки, — это отдельное произведение. Однако я понимаю ситуацию, когда при продаже картины в физическом мире может быть создан токен NFT, в котором фиксируется факт продажи, экспертное заключение и еще какая-то информация, и художник отдает этот токен покупателю. покупатель картины в физическом мире. Но это другой сценарий использования NFT.
Кстати, если какой-либо коллекционер захочет купить физическое произведение искусства, на основе которого я создала токен NFT, я буду рада обсудить условия продажи. Для такой сделки наше сообщество сейчас разрабатывает формат сопроводительного (доказывающего факт продажи и оригинальности работы) токена NFT.

@unopesoO Могли бы вы сказать, что выступление @LabelMen в вашем университете как-то повлияло на ваше решение попробовать NFT. Каков общий уровень оптимизма ваших однокурсников в отношении NFT и Maze в частности. Есть ли у вас какие-либо предложения для платформы?

Спасибо

Ася:

Выступление Алексея было решающим.
Я давно искала возможность попробовать себя в NFT и это событие подтолкнуло меня. Все было очень понятно и доступно. Maze уникален тем, что не берет комиссию за публикацию работ и имеет тестовую площадку. Можно поэкспериментировать :) Также гениальна идея рассказать о НФТ в художественных вузах. Это привлечет к NFT больше профессионалов и поможет сделать рынок более интересным. И приблизить НФТ к настоящему искусству.

Наташа:

ХОРОШО! Спасибо @unopesoO , что пришли сегодня! Вы такие внимательные, и на этот раз спасибо всем нашим пользователям в группе! Сегодняшняя AMA закончилась. В ближайшем будущем у нас будет больше артистов AMA, чтобы познакомить вас с другими артистами, ребята!

Завтра мы выберем 3 человека для отправки NFT!
Спасибо, что присоединились к нам сегодня!

Все, кто заинтересовался рынком NFT, могут перейти на нашу платформу Maze: https://maz.network/

Оригинал статьи: https://bytom-official.medium.com/recap-of-ama-maze-asya-56f5aa3ba658

Узнайте больше о BYTOM - Веб-сайт | Twitter | Telegram


P.S. от меня...
Ваш друг и старый фанат проекта BYTOM.io
Твиттер: https://twitter.com/LabelMen
Русскоговорящий Телеграм чат о MAZE и NFT : https://t.me/NFT_DigitalSoul