April 25, 2022

AMA с NFT художником Fergio Moralezzz

Ведущая: Наташа

Гость: Fergio Moralezzz

Время: 21 апреля 17:30 UTC+8

Ход АМА:

-Наташа:

Привет всем, спасибо, что пришли в наш AMA сегодня!
На этот раз мы пригласили художника Сергея — заместителя декана факультета изобразительных искусств!

-Сергей:

Привет, Наташа, приятно познакомиться с вами, ребята.

Вопросы и ответы

  • Вопрос 1:

Приятно познакомиться, Сергей! Во-первых, не могли бы вы представиться нам?

  • Сергей:

Приветствую всех.
Буду краток. Я начал заниматься искусством, когда мне было 7 лет.
Окончил 2 художественные студии, художественный колледж и художественный университет. Член Мытищинской ассоциации художников, преподаю живопись в Московском государственном областном университете и провожу мастер-классы в частных художественных школах.

  • Вопрос 2:

О, замечательно, не могли бы вы рассказать нам больше о своей жизни учителя? Нам так любопытно о жизни в художественной школе.

  • Сергей:

Для меня работа учителя - это не просто профессиональная деятельность, это творчество, искусство. Я не просто учитель, я художник и просто креативная личность. Как художник, я постоянно открываю для себя этот мир, удивляюсь, наслаждаюсь им и хочу открыть его своим ученикам — полноцветным, ярким, разнообразным. Моя преподавательская деятельность приносит много вдохновения и новых знаний в мою жизнь и для меня. Потому что мои студенты иногда задают мне вопросы, которые заставляют меня смотреть на вещи под другим углом, больше экспериментировать и исследовать новые разработки, а иногда и заново открывать некоторые вещи, изучать их еще глубже.

  • Вопрос 3:

Спасибо! Мне так любопытно, что заставило вас попытаться стать художником в мире NFT? Что в мире NFT вы считаете наиболее привлекательным для себя?

  • Сергей:

О NFT говорят на каждом шагу, знаменитости продвигают NFT, даже обычные пользователи заинтересованы в этом, а токены NFT могут принести миллионы долларов своим владельцам.

Открылись новые перспективы. Я хочу реализовать свой творческий потенциал, накопленный многолетним опытом. Я хочу рассказать миру о себе, познакомить с моим искусством.

  • Вопрос 4:

Wow спасибо за ваш обмен! И среди всех ваших работ, какая из них ваша любимая? Можете ли вы поделиться с нами историей этого произведения?

-Сергей:

Очень интересный вопрос. Честно говоря, я не привязываюсь к своим картинам и не могу отдать предпочтение ни одной из них. Хотя я думаю, что одну картину можно выделить. Он называется: Кладбище мертвых кораблей.

Эта работа была написана на заказ для моего постоянного клиента.

Он озвучил тему картины. Он не ставил крайних сроков и не вмешивался в процесс рисования. Единственным условием было сделать картину зловещей.

Я не знаю, почему он выбрал эту тему, но я с радостью принял предложение.

Мне очень понравилась его идея.

Главной задачей было передать зловещее состояние. Надеюсь, мне это удалось.

Работа была закончена — клиент был в восторге.

Возможно, это был единственный раз, когда я не хотел отказываться от своей картины

Кстати, вы можете увидеть картинку на платформе MAZE))

  • Вопрос 5:

Это интересно! Как новый художник Maze, вы думаете, чем ваши работы отличаются от работ других авторов?

  • Сергей:

Как вы правильно заметили — я новый художник и 90% представленных на платформе работ являются цифровыми копиями аналоговых. На данный момент это, пожалуй, единственная разница. Но появилось много интересных идей, таких как интеграция аналогового и цифрового искусства с дополненной реальностью.

  • Question6:

Каковы ваши планы на будущее?

  • Сергей:

Если вы хотите рассмешить Бога, расскажите ему о своих планах))

Но если серьезно, то я буду создавать новые коллекции, экспериментировать с цифровыми

значит, разработаю свой собственный стиль и узнаваемость.

- Хорошо. Сергей, с нетерпением ждем ваших следующих действий! Мы так рады поговорить с вами сегодня. Удачи вам!

Бесплатная часть разговора

  • Алексей:

Привет, Сергей!
Я считаю, что из-за вашей популярности на рынке NFT многие коллекционеры захотят купить ваши картины маслом. Рассматриваете ли вы возможность создания NFT, которые не будут самостоятельной работой, а будут сертификатом подлинности, прикрепленным к картине, созданной в нашем физическом мире?

Есть ли у вас возможность отправить картину маслом в другую страну?

  • Сергей:

Во - первых, я смотрел на рынок НФТ с этой точки зрения
, а теперь вижу, что здесь больше возможностей. Я конечно постараюсь не пропустить ни одной.
Для перевозки картин в другие страны есть возможность, разные сроки доставки. С логистикой сейчас есть некоторые трудности.

  • Алексей:

Я много делаю для популярности ЛАБИРИНТА среди студентов. Вы учитель, и я уверен, что у вас есть свое мнение об использовании платформы MAZE в процессе обучения студентов. Можете ли вы немного сказать об этом?

  • Сергей:

Мы уже рассматриваем возможность работы с этой платформой.
Теперь есть дополнительные классы, где студенты пробуют свои силы в создании NFT. Для наших студентов это совершенно новая тема, и они изучают ее с интересом..

  • Алексей:

Я знаю, что вы очень творческий человек, и я предполагаю, что у вас могут быть идеи о том, как NFT будет использоваться в ближайшем будущем. Готовы ли вы сделать некоторые предположения или, возможно, прогнозы о том, как будет развиваться отрасль.

  • Сергей:

Я не готов делать такие прогнозы. Мир развивается довольно быстро. Когда я был ребенком, компьютеры были редкостью, а теперь смартфоны являются неотъемлемой частью жизни.

  • джек Дауни:

Патенты особенно важны для художников, и я вижу, что многие из популярных рынков NFT были наполнены украденными работами. Есть ли у вас решение для этого?

  • Сергей:

В качестве альтернативы вы можете создать сертификат, подтверждающий, что работа принадлежит автору.

  • Джон Кент:

Поскольку ETH, bsc в настоящее время являются самыми популярными блокчейнами для NFT, что заставило вас, ребята, выбрать btm? Каков ваш опыт работы на платформе btm и в сообществе btm?

  • Сергей:

Я начал изучать NFT с этой платформой. Это просто, дружелюбно и бесплатно

  • джон кен Барнс:

Как художник, насколько это было выгодно для вас до сих пор? Каковы были ваши проблемы и как команда Maze помогла вам их преодолеть?

  • Сергей:

Не могу сказать, что столкнулся с какими-то трудностями, команда Maze не дала возможности их почувствовать)))

  • Наташа:

Рад быть здесь, чтобы обсудить с @Fergiomoralezz и с нашими пользователями. На этом наша АМА закончится! В ближайшем будущем@Fergiomoralezz загрузит свои работы на платформу Maze! Давайте сохраним любопытство!

  • Сергей:

Спасибо!

Оригинал статьи: https://bytom-official.medium.com/recap-of-ama-with-fergio-moralezzz-4f8460f9ce15

BYTOM - Веб-сайт | Twitter | Telegram


P.S. от меня...
Ваш друг и старый фанат проекта BYTOM.io
Твиттер: https://twitter.com/LabelMen
Русскоговорящий Телеграм чат о MAZE и NFT : https://t.me/NFT_DigitalSoul