April 2, 2022

ОБРАЩЕНИЕ К ПОДПИСЧИКАМ (ВК)

ВКонтакте начало массовую цензурную чистку неудобных на этой сети материалов. Некоторые СМИ решили уйти из этой платформы, потому что понимают всю серьёзность ситуации. Ни для кого не секрет, что ВК хранит долгое время данные пользователей, сотрудничает с высшими органами власти и правоохранительными органами.

Я пытался всё это время забыть 24 февраля ещё в тот день, когда написал обращение о недопустимости праздника «Дня защитника Отечества», пока отходил от шока происходящего. Какое тут может быть отечество и патриотизм, кроме ненужной крови и ненависти, которые подпитывают нашу великую родину? Хорошо, я удалил этот пост и пытался донести другим образом. Я пытался на случай тяжёлой ситуации найти другого человека, который мог бы заменить меня, если со мной что-то случится. С течением этого времени я успел потерять доступ к моему блогу и частично - ко всему Телетайпу. Прошёл месяц, всё шло так быстро и отчётливо, что прямо сейчас я заявляю: я не хочу подставлять ни себя, ни вас, чтобы никто из нас не сел. Но больше всего, и это основная идея — я не хочу связывать себя с этой платформой, несмотря на то, что здесь самая большая аудитория.

Я разжалую себя, и сообщество станет бесхозным навсегда с этого момента. Поддерживаю доху в её начинаниях: бойкот гэбистскому ВК, палачам, уничтожающим независимые СМИ, которые наживаются на трагедии в Украине. FAQ обновляться не будет в вк. В любом случае, если не телетайп, я найду другую платформу.

Здесь давно в рекомендациях появляются ультраправые паблики, финансируется раскрутка ботов и их «мнений». Серого давно нет. Сейчас мир стал чёрно-белым. И либо вы переходите на белую молодец, и тоже не прекращаете молчать в тряпочку, когда вас заставляют делать то, что вы не хотите и выражать чувства, которые вам несвойственны, либо вы пособник этого имперско-фашистского режима. Я призываю к бойкоту людей из других пабликов: есть куда более широкие для мнения платформы, где каждый голос нужен и важен, и не содержатся провластными олигархами для получения циничной прибыли. На вас зарабатывают деньги, вам внушают политическую цензуру.

Конечно, анархисты поддерживают борьбу с фашистской гадиной, они уважающие себя люди, и не посмеют ударить в грязь лицом. Пусть этот паблик останется архивом, в которым собрана наша библиотека, FAQ, в котором в конечном итоге осталась память через всё, что мы с вами пришли. Но здесь я остановиться не намерен, как бы ни было тяжело об этом говорить. Куда большие соболезнования должны получить семья, потерявшие своих сестёр, матерей, братьев, детей, те, кто остался один и голодает в Харькове, Мариуполе, Ирпени. Разве вам не жалко этих детей? Мы будем и дальше соглашаться и молчать? Нет. Инсайдер и другие СМИ тоже могут покинуть эту платформу, если захотят, чтобы не продолжать финансировать бандитизм.

Я хочу оставить вк для людей, до которых было не достучаться ни в плане важности прививок, ни в плане войны, ни в плане важных расследований, которые игнорировались ватниками и ботами. Что отвечали комментаторы здесь, в вк, когда ГУЛАГу нет опубликовал серию постов о пытках в тюрьмах? Мы услышали возгласы: мир справедлив, реал политик, так им и надо - ворам и проституткам (да кому бы то ни было). Вы, сволочи, оправдывали насилие. А я не хочу участвовать в этом дерьме и видеть каждый день оправдание своего бессилия, немощности и покорности государству. Поскольку я солидарен, я ухожу отсюда. Но не ухожу, по крайней мере, из телеграма. Подписывайтесь на нас здесь: https://t.me/individualistlibrary

И скачайте нашу библиотеку. Может быть с ней вы пройдёте путь к приобретению и распространению знаний об анархизме и австрийской школе экономики: http://drive.google.com/drive/folders/1fPKnK5WkZJukXy..

И напоследок я бы хотел оставить здесь моё стихотворение (написанное ещё 23 марта этого года). Стих посвящён стыдной памяти войны в Украине, начавшейся 24 февраля 2022 года, и олицетворяет все те ужасы, которые прошли люди. Надеюсь, оно достучится до вашей души, и заставит многих из вас искренне раскаяться:

Памятный стих

Синее небо и жёлтое поле.
Шум улетающих птиц
Мне не затмит никакую свободу:
Я здесь рождён, чтобы жить!

Гарью запахло, — рожь погибает.
Выжженной буквой Z
Поле усеет колосья родные:
Им уготована смерть.

Чёрный, оранжевый — уголь и пламень, —
Боли и ужаса цвет, —
Там где сейчас журавлиная стая,
Высечен он на земле.

Время настанет — тьма рассосётся,
К горлу комок подойдёт,
Дождь проливной над землёй пронесётся
Слезами пройденных троп.

В памяти нашей останется вечно
Светлый февральский день,
Когда поджигатель разрушил планету
Белых, как мир, журавлей...

Автор я, Чернышёв Артём Дмитриевич

И пусть удача всегда будет с вами!
Ваш /пионервожатый/