March 3, 2020

Ваши скрытые возможности в Интернете

Вы наверняка знаете, что многие зарабатывают с помощью Интернета. Но с чего начать Вам самим, не знаете. Или уже пробовали “продвигаться”, но результат не удовлетворил.

Я уже 11 лет в Интернет-маркетинге и могу точно сказать: даже если Вы технически полный чайник, Вы СМОЖЕТЕ легко обеспечить свой проект тем количеством клиентов из Интернета, который Вам нужен. А если у Вас пока нет проекта, но очень хотите - расскажу, как понять, чем именно стоит сейчас заниматься.

Следуя простому четкому плану, Вы пошагово запустите автоматический поток заявок в Ваш проект. 

Откуда я это знаю? Мною было сгенерировано:

  • 107 заявок по 1,6 млн на строительство частных домов за 3 месяца;
  • 369 участников фестиваля кайтсерфинга для "Билайн";
  • На 17,5 млн.руб. продано коммерческой недвижимости за 2,5 месяца в регионе;
  • Совместный мастер-класс по SMM с "ВТБ";
  • 3 совместных конференции с "ОПОРА РОССИИ";
  • Признание креативности от HeadHunter,
    публикации в СМИ и много-много пользы!

Вы в своем проекте сделаете лучше! Как? Читайте дальше ->

Я и сама постоянно повышаю квалификацию: Александр Воловик https://www.instagram.com/volovik01/ рассказал о моем кейсе в одном из своих вебинаров → https://vk.com/video-23703520_456239017

Этот пошаговый алгоритм работает и для оффлайн бизнеса.

Я принимала активное участие в организации конференции о трендах Instagram для компании "Жизнь на все 100": собрано 350 участников = потенциальных клиентов!

А еще я проводила совместные обучающие мероприятия с "ОПОРА РОССИИ" и "ВТБ"

Некоторые результаты моих клиентов:

Зарабатывайте на удаленке, прокачивайте себя с помощью моих вебинаров и консультаций!