April 22, 2020

Лёгкая победа!

Хотите узнать самую смешную историю про парня, у которого не получилось меня снять?) Мы с подругой очень любили отдыхать и нам было все равно где и с кем происходил наш отдых. В один из летних дней у нас вышел сумасшедший вечер, были у нас две подруги будем называть их подруга М и подруга Л они решили нас пригласить в их тусовку за город где было много алкоголя шашлыков и непонятных незнакомых нам людей так как мы были не прихотливы в выборе мы согласились на это. Нас забрал на красивом белом джипе полноватый парень видим мы его в первые, кудрявый и немного глупый это даже читалось на его глазах. Мы сели в машину и поехали за город по дороге мы мало разговаривали в основном слушали современную музыку и наслаждались летом. Приехали мы в большой богатый загородный дом местного депутата оказалось, что этот милый кудрявый паренёк его сын, недолго думая мы пошли с подругой исследовать территорию. Все было в ужасном стиле охотника были шкуры головы убитых животных большие комнаты с кроватями и ужасной мебелью в стиле рококо было достаточно интересно как живет местная власть, к концу нашей экскурсии приехали остальные друзья этого милого паренька, но у них был вид намного другой там был виден интеллект, но он был ограничен алкоголем и женщинами кроме этого их мало что интересовало в жизни . Они смотрели на нас как животные, которые хотят только секса мы уже давно знаем это чувство желания поэтому не заостряли своё внимание. Вечер начался непринужденно мы накрыли на стол и сели рядом так как привыкли чувствовать друг друга. Был один парень имя его такое же не запоминающие как и его лицо, одет был он крайне нелепо странная спортивная одежда местного рыночного пошива но выдавал он себя за золотую молодежь был очень дерзок и напорист он сидел напротив нас и очень сильно мной заинтересовался в мой адрес посыпались сомнительные комплименты которые мне явно не нравились и я дала понять ему об этом своим резком отказом, ему это не понравилось и это читалось в его глазах и поведении так как он неумолимо теребил зубочистку в руках я не выдержав его напора ответила ему : Ты что хочешь зарубить меня своей зубочисткой ?! Он, не найдя слов что мне ответить просто замолчал. Ребята которые сидели за столом просто начали громко смеяться эта была моя самая легкая победа ! Продолжение следует…