January 5, 2020

С утра в голове ясно-ясно...

Утро, когда не нужно никуда торопиться, не забитое под завязку рутиной, и голова при этом ясная-ясная - самое лучшее время для озарений.

Моё недавнее озарение - понимание, отчего меня лет десять, не меньше, штырит негативом от этой песни.

Нужно было всего-то вслушаться в строчку, которая является лейтмотивом: “Где твои крылья, которые так нравились мне?“.

Где, сука, ТВОИ крылья, которые так нравились МНЕ? Какое, блядь, ты имела право что-то с ними делать? Как вообще посмела что-то сделать с собой без МОЕГО на то разрешения или совета со МНОЙ?

Ну а в финале вообще чудесное: “И если завтра начнется пожар и все здание будет в огне, /Мы погибнем без этих крыльев, которые нравились мне“.

Как будто этот чувак даже не собирается выбираться самостоятельно. Ему, как полному дуцзи, нужен Personal Jesus, хотя бы в женском образе и с крыльями. Нужен тот, кто будет заботиться о нём. Тот, на которого он будет иметь права, как на собственность. И кому он постоянно предъявляет за крылья, которых уже нет.

Вот это собственничество и портит для меня всё. Собственничество, не знающее ни границ, ни здравого смысла. Тупое желание распоряжаться кем-то, кроме себя, не неся при этом никакой ответственности за результат.