January 18, 2023

О поддержке аккаунтов Canva PRO купленных у меня за 350 руб. до 15 января 2023 года

Здравствуйте уважаемые друзья!

На связи Евгений Исаев!

Всем кто покупали у меня аккаунты Canva PRO за 350 рублей разовой оплатой, через платформу Бусти - предлагалось в инструкции подписаться на мои, группу ВКонтакте и канал Телеграм и предлагалось это для вашего удобства отслеживания новостей.

Кто не захотел подписаться и следить за новостями - это выбор каждого из вас.

Какие изменения с 16 января 2023 года

29 декабря 2022 года мною были опубликованы посты, об изменениях подписки Canva PRO c 15 января 2023 года., а именно о том, что подписка на аккаунты Canva PRO с 16 января 2023 года будет осуществляться по принципу ежемесячной оплаты за аккаунт 250 руб. в месяц.

О поддержке участников команд

Данная подписка не распространяется на аккаунты, купленные у меня за 350 руб. до 15 января 2023 года. Но есть тонкости поддержки аккаунтов купленных за 350 руб., а именно:

После 15 января 2023 г. поддержка аккаунтов, которые состоят в командах КАНВА ПРО 2, 3, 4, 4.1; 2.2; 2.3; 3.1; 4.0.0; 4.1.2; 5; 5.1 - осуществляться не будет, то есть если сервис Canva устроит чистку и команды слетят с подписки PRO, то бесплатного перехода в другую команду не будет. Однако поддержка только для команды КАНВА ПРО 5.2 остается до 15 апреля 2023 года, то есть если команда слетит с подписки PRO - то для участников этой команды будет мною организован бесплатный переход в новую ПРО команду.

Ваши старые аккаунты за 350 рублей будут существовать пожизненно вместе с командой до глобальной чистки сервисом Canva. Если слетела вся команда с подписки ПРО, значит автоматом и жизнь вашего аккаунта закончилась с подпиской PRO.

О наборе в новые команды

Набор в новые команды с ежемесячной подпиской за 250 руб. в месяц будет ограничен всего до 600 участников, а в последствии возможно и до 1000 участников. Этим участникам команд я буду осуществлять пожизненную поддержку, то есть если будет слет с подписки PRO - мною будет организован для участников команд бесплатный переход в другую команду с ПРО функциями.

Как у меня оформить подписку за 250 руб. в месяц

Ссылка на сайт Бусти - https://boosty.to

Какие VPN и прокси применять - КЛИК

Посмотрев видео, вы поняли что требуется от вас, чтобы оформить у меня подписку.

Жду от вас необходимые скриншоты.

Связь со мной:

ВКонтакте - КЛИК

или В Телеграм - КЛИК

С уважением, Евгений Исаев.

Не нужно здесь кликать Задонатить. Оформление подписки происходит совсем на другом сайте - смотрите внимательно видео.