May 8, 2023

Приветики девчоночки меня зовут Карина бизнес тренер

Текст из видео:

Приветики девчоночки, меня зовут Карина, бизнес-тренер, спикер, коуч и налоги оплатила.
Это интенсив на концентрат как быть счастливой, начинаете свой день с информации на мальдивах.
Если вдруг мальдив под рукой нет, медитируем на олигарха, а он купит билет.
А пока купите мою книгу за тысячу рублей, под названием как продать книгу за тысячу рублей.
Теперь открываем денежные чакры, посылаем во вселенную номер своей карты.
Если не получилось, в этом нет мои вины, вы не послали три цифры с обратной стороны.
Теперь избавляемся от страха тратить деньги, они у вас застаиваются, поэтому вы бедные.
Я понимаю, страшно, но переборите себя. Это ради вашего будущего, вот, кидайте сюда.
Смотрите, мне привозят рис успеха из Мексики, рисенка, тысяча рублей, сделай и ты в мексике.
Также я заряжаю на удачу любые предметы, присылай мне свои серьги, кольца и браслеты.
Ну что, девчоночки, всем чмоки, аревуар, ой, чуть не забыла, наш финальный ритуал.
Открываем окно и обнимаем планету, всем пока-то машина из следственного комитета.

#приветикидевчоночки #бизнестренер #бизнестренеркарина

🟢 Получите аккаунт CANVA PRO всего за 250 руб. в месяц - КЛИК

Ссылки на социальные сети из ролика:

ВКонтакте - ТЫК

Тик Ток - ТЫК

Телеграм - ТЫК