September 23, 2019

Интервью № 12 "Монтекристо"

С - CapperTeam

М - Монт


С - Здравствуй Монт, расскажи чем ты занимаешься в телеграмм?

М - Привет. Я занимаюсь попытками заработать деньги

С - Совсем недавно ты открыл новый канал. Расскажи, что он будет из себя представлять? Какие планы? Перспективы ? Цели?

М - План показать хороший результат в плане ставок, цель заработать деньги.
Перспективы огромные при разумном управлении каналом

С - Сколько ты хочешь зарабатывать с канала ? Какая минимальная цифра?

М - Тяжело сказать точную сумму. Думаю, где-то от 15 тысяч долларов было бы хорошо. Минимальная сумма 10 тысяч долларов в месяц, если будет меньше, то канал вряд ли будет существовать

С - Думаю многим админам будет интересно, особенно начинающим. Какие способы монетизации ты собираешься использовать для этого?

М - Думаю, всего есть три способа монетизации.
Продажа рекклама, партнерки с бк, продажа товара. Я буду использовать продажу платной подписки с динамично увеличивающийся ценой.
Цель дать возможность зайти людям дёшево в платную подписки, а затем отметить лишних. Будет хорошо получать по 3-5 тыс долларов с одного клиента в месяц. Но мой способ монетизации не подходит большинству админов каналов, потому что они бедные, нули в ставках, не имеют денег на развитие своего ресурса.
Если вы ноль в ставках, то я рекомендую вам создавать юмористический канал и заниматься партнерками и рекламой

С - Сколько ты уже потратил на рекламу ? У кого была лучшая реклама ? А у кого худшая?

М - На рекламу потратил около 120 тысяч рублей. Лучшая реклама была в канале у хайбери, пришло около 2000 человек. О худшей рекламе говорить не буду)

С - Были когда-то конфликты с администрацией других каналов? Если да, то с кем?

М - Были, я их имена не знаю. Просто не рекомендую брать рекламу в каналах с контентом в духе ТБ 0.5 в первом тайме, думаю многие понимаю о чем я. Там аудитория бедные кликеры, которые имеют миллион каналов в своем тг.

С - Есть каналы в ТГ, которые ты можешь назвать хорошими?

М - Канал спортстатистикс, покупатель нового канала хайбери понимающий в ставках человек, канал гудзона довольно хорош.
Есть ещё канал iprognoz, на него можно обратить внимание.
Но эти каналы нацелены скорее на мелкие рынки. Я нацелен на средние рынки.

С - Считаешь ли ты себя лучшим прогнозистом телеграмма?

М - Нет, потому что я не видел всех прогнозистов)

С - Каналы «Веб-капперша» и «Капперша в трусах».
Какое отношение ты имел к этим каналам и какое отношение теперь имеешь к ним?

М - Был владельцем, уже отношения к ним не имею

С - Что у вас случилось с «каппершой в трусах»?
Почему так получилось , что продажа была без ее ведома. Почему не поделился с ней прибылью от продажи?

М - Был конфликт. Я считаю, что я был прав в той ситуации, она считает наоборот. Но мы нашли в себе силы завершить конфликт. Я рад, что сотрудничал с ней, это научило меня некоторым вещам

С - Почему были проданы каналы?
По моим скромным расчетам , они могли принести намного больше, чем сумма их продаж?

М - Может и могли, вопрос не в деньгах, а в моем желании что-то делать или не делать. К примеру за 100 к р я не готов пахать в направлении ставок

С - Почему перестал давать прогнозы для сайта «Впрогнозе»? Как относишься к его владельцу ?

М - Впрогнозе не способен монетизировать мой труд, нет возможности обмениваться контактами с подписчиками. Нет желания работать бесплатно, поэтому и перестал. Там есть два владельца, насколько я знаю. Я мало знаком с ними, поэтому не хочу комментировать их личные качества

С - Щас очень модно стало накручивать ботов друг-другу.
Как к этому относишься ? И что будешь делать, если тебя тронут в этом плане?

М - Я не продаю рекламу, мне все равно будут накручивать подписчиков на мой канал или нет

С - Недавно у нас было интервью с Бестовым. Как ты к нему относишься?

М - Считаю, что он больной, но забавный

С - Что бы делал в его ситуации?

М - Не знаю. Для начала бросил бы ставки

С - На что в основном уходят твои заработанные деньги? Сколько тебе минимум нужно в месяц для нормальной жизни?

М - Мой минимум это где-то 3 к баксов, наверное, но потому что я трачу деньги на других людей. Сам я живу довольно скромно

С - Как относишься к мошенникам в сфере ставок?

М - Я в их дела не лезу. Если человек не долбаеб, то к мошеннику в ставках вряд ли попадет

С - Чем ты занимаешься кроме ставок и ТГ? Есть какие-то хобби?

М - Гуляю много, учу английский

С - Сможешь рассказать о себе подробней? Где живешь,сколько лет? Есть ли образование?

М - Мне 21 год, я живу в городе Днепропетровск (Украина), есть среднее образование

С - Как пришел к ставкам? Сколько ты примерно заработал на своих прогнозах за всю жизнь?

М - Пришел к ставкам из-за глупости. Заработал слишком мало для ухода на пенсию до конца жизни, без конкретики

С - Самый крупный твой проигрыш и выигрыш?

М - Проигрыш до 10 тысяч евро, выигрыш, наверное, примерно такой же

С - Кто-то давно ещё говорил, что ты закапывал деньги. Расскажи, что это и зачем ты это сделал?

М - Я это в шутку говорил)

С - Есть такая организация StopCapper. Они очень сильно критикуют тебя, хайба, тогда ещё каппершу. Что все скрины фейк, ваши деньги фейк.
Что скажешь насчёт этой ситуации. Как к ним относишься?

М - Я научился практически не реагировать на критику. Я не понимаю как можно говорить о фейковых ставках, если даются логины и пароли от счетов в бет365, с которых делаются ставки. В бет365 гостевых счетов нет

С - Вопрос от подписчика. Если у вас столько денег, то почему вы ещё не в ЛА кайфуете?

М - Если даже предположить, что я зарабатываю очень много, то я бы не хотел бы жить в США, либо в Швейцарии, либо в любой другой более развитой в финансовом плане точке мира. Для меня самое приятно в жизни человеческое общение, я не хочу ехать туда, где меня никто не знает, где у меня нет друзей.

С - Есть ли у тебя какой-то заработок кроме ставок и канала?

М - С канала я ничего не заработал. Можно сказать, что другого заработка нет, если не считать копейки

С - У тебя стартовали продажи подписок. Они являются дорогими. Почему такая цена и что в этих подписках получит человек ? И какие виды подписок вообще есть?

М - Я не считаю, что 1000 долларов это дорогая услуга за мои услуги. Вероятнее всего со следующего месяца цена будет выше. Поставил такой низкий порог входа, потому что понимаю, что многим страшно рисковать. Но, когда у людей будет результат, они будут платить больше. За эту цену подписчик получает возможность ставить на мои прогнозы и общаться со мной, ничего более

С - Спасибо за небольшое интервью Монт. Почему именно на твой канал стоит подписаться?

М - Потому что я ставлю свои реальные деньги, потому что я не мошенник, потому что мои прогнозы прибыль на дистанции, потому что у меня есть верификатор с 2013 года.






Думаю на Монта надо быть подписанным 100%. На данный момент мало каналов,которые могут сравниться с его результатами.