August 15, 2019

Интервью №5. "DuuDeeSport"

С - CapperTeam

S - Сергей (Каппер DuuDeeSport)


C - Здравствуйте Сергей, чем вы занимаетесь в телеграмм?

S - Доброе время суток,даю возможность людям заработать на моих прогнозах.

C - Ставите сами на свои прогнозы , если да, то на какой конторе?

S - Всегда ставил на свои прогнозы и продолжаю это делать. Если говорить о лайве,то это фонбет и 1xbet. Если линия,то мне ставят в Италии или Испании, кефы там ниже,НО надежно,всегда все платят.

C - Сколько % составляет ваша средняя ставка?

S - В % это от 0.2 до 3.В валюте это от 50 до 500 долларов.

C - Почему именно DuuDeeSport? Как появилось это название?

S - На острове Пхукет есть сеть ресторанов,когда мне о нем рассказали,я словил себя на мысли , что очень быстро запоминается. Вот и решил))

С - Сейчас вы активно закупаете рекламу. Сколько вы на это потратили и какой фидбек с этого получили?

S - Если честно,я не считал.На старте где то 40000 рублей,сейчас 70% прибыли от рекламы идет на реинвестирование.остальные 30% на другой проект(запустим думаю в сентябре).

C - Поделитесь? Что за новый проект?

S - Это скорее маленькое дополнение к этому,это социальный проект,благотворительность.

C - Благотворительность - это хорошо) Какие планы и цели на оба канала?

S - На оба?Пока у меня один канал,я считаю что 40-50% прибыли в месяц это хороший результат,это 500% годовых,я всегда декларирую эту цифру.Так сложилось что мы 500% сделали на этой неделе,напомню что нашему проекту 2.5 месяца.Теперь ставлю цель 1000%.Какие-то сверх цели не ставлю,вчера запустил инстаграмм,в дальнейшем хочу запустить ютуб,но с этим сложно,я абсолютно не публичная личность,меня нет ни в одной соц сети,но мы работаем над этим.Качественых продуктов на этом рынке фактически нет,80% кидалова и развода,Хотелось бы сделать что то новое.Пока так.

C - Будут ли на канале DuuDeeSport когда-то платные услуги?

S - Очень сложный вопрос.Я противник платных услуг,но чем больше мы развиваемся и я вникаю в эту тему,начинаю понимать что это неизбежно.Первое это просадки,второе на канал уходит много времени и он должен каким то образом зарабатывать в любом случаи.Я хочу зарабатывать на рекламе,но людям лень подписыватся на рекламу и как бы я не просил подписывается всего 10-15% людей,что делают остальные не понятно.Пока все бесплатно.

C - Часто поступают сообщения от людей с благодарностью?

S - Нет,человек 20 стабильно.Но чаще с претензиями вечными,после 21 плюсовой ставки в ряд,мне в личку написала одна девушка с претензией писать не сборные(игрался девис кап) а по именам)))Но я уверен что,для многих это единственный способ заработать какие то деньги(особенно регионы).

C - Как пришли к ставкам ? И почему выбрали именно теннис?

S - Через азарт как и многие,это было лет 15 назад.Сначала проигрывал все в автоматы при этом любил спорт,потом узнал о букмекерских конторах и стал проигрывать там.Первая моя ставка была на Надаля с кефом 1.01)))Мне все ровно на что ставить,если я вовлечен и слежу за турниром,то я могу спокойно и на футбол ставить.Просто теннис есть каждый день.

C - Ждать от вас видеоматериала на канале?

S - Да.

C - Вкинем небольшой спойлер) скоро будет CapperTeam турнир №6 и там будут 4 победителя прошлых турниров. (Кроме одного). Ждать вас на этом турнире? И как прокомментируете свою победу на CapperTeam турнир №1.

S - Посоветуюсь с командой,если будет свободное время то поучаствуем конечно.Уверенная победа))

C - Сколько вас человек в команде ? И как распределяете обязанности?

S - 5 человек.2 админа,2 прогера и я))

C - Какую прибыль имеет проект? И как распределяется между вами?

S - Прибыли нет никакой,все идет на оплату зп и покупки рекламы,еще и со своего кармана достаю.

C - Сколько платите админам и прогерам?

S - Этот вопрос останется без ответа.;)

C - В каком городе проживаете ? Расскажите о себе)

S - За последние 5 лет где я только не проживал)Тайланд год почти,Китай 4 месяца,Испания 3 месяца,Италия 4 месяца и множество стран просто посетил.Родился и вырос в городе Киеве.Работал на гос службе (в суде) 3 года.Образование юридическое.Но все же свобода и любовь к спорту взяло свое и последние 8 лет зарабатываю исключительно на ставках.Ну и конечно нервов на это все тоже уходит не мало.

C - Сколько вам лет и какая была лучшая страна для проживания?

S - 30 лет.Страны нету.Но азия это моя страсть,так что это может будет один из проектов)Он уже должен был стартовать в ноябре 2018 года,но так сложилось что разбился на мотыке в Тае,вот уже 8 месяцев лечусь.Так что пока все реализовать не позволяет здоровье.

C - Выздоравливайте) ТОП-3 каналов в телеграмм ?)

S - Спасибо.Не слежу и не смотрю,затрудняюсь ответить.Смотрю только когда реку нужно закупить))А так есть много достойных каналов.

C - С сентября вы уже полноценный участник CapperTeam. Как думаете , по итогу сентября, какое место у вас будет?

S - Я не гонюсь за местами,те капперы которые это делают обязательно загонят своих подписчиков в минус.Если у меня будет за месяц +50% и я займу последние место,я буду безмерно рад этому.

C - Какие дадите советы людям, которые ставят?

S - Завязывать со ставками.Очень опасный,рискованый и нервный вид деятельности.Никогда не знаешь что будет завтра.

C - Занимаетесь чем-то помимо телеграмма?

S - Сам ставлю.Мне этого достаточно.

C - Спасибо за интервью Сергей. Почему именно на ваш канал стоит подписаться?

S - Обращайтесь.Уникальный подход к делу;)






В сентябре ждем DuuDeeSport у нас. Также советуем перейти и поддержать ребят,пока контент не стал платный)