August 21, 2019

Интервью №7 "Хайбери"

С - СapperTeam

X - Xайбери (Главный администратор канала)


С - Привет Игорь. У нас будет не стандартное интервью, сегодня мы поговорим о конфликтах. Недавно у нас было интервью с «Впрогнозе». Он сказал , что ты не являешься лучшим прогнозистом сайта. Как это прокомментируешь?

Х - Привет.

Я вот сейчас смотрю в таблицу лучших прогнозистов сайта за все время и вижу, что разрыв между мной и вторым местом более чем в 2 раза.
При этом, во вчерашнем интервью Слава сказал, что я не мошенник, прибыль на сайте не сделана каким-то мошенническим способом.

Значит, остается два варианта.

Первый вариант: Слава пиздабол, а это так и есть, но об этом позже.

Или, второй вариант, я действительно не лучший, но тогда возникает вопрос.
Как я стал первым, да еще и с таким огромным отрывом, без мошенничества?
Наверное, тогда сделанный им сайт очень и очень хуевый, позволяет накручивать цифры как захочешь, а к реальной расстановке сил рейтинги сайта не имеют никакого отношения.

Интересно,какой из вариантов выберет он сам.

С - Он утверждал, что тебя выгнали с платного раздела. Это правда ?

Х - Конечно, нет.

После того как из платного раздела ушли многие нормальные прогнозисты, а это случилось еще пару лет назад, кроме меня там почти не оставалось людей, которые могли бы приносить прибыль разработчикам раздела.

Разработчики забирали 35 процентов от прибыли, а другие прогнозисты, которые показывали слабые результаты, жаловались мне, что у них покупали на 100-200 долларов в месяц.

В это же время, в месяцы, когда я действительно старался, показывал результаты хорошие, у меня покупали примерно на 4-5 тысяч долларов в месяц.
Я приносил огромную часть прибыли из платного, поэтому сама мысль, что меня могли оттуда удалить, уже звучит смешно.

Наоборот, Зепанов, один из владельцев сайта, с которым я постоянно контактировал, каждый раз, когда я делал паузу, спрашивал меня, когда я вернусь и продолжу публиковать прогнозы.

Мне уже довольно давно было неинтересно там публиковать прогнозы, так как функционал платного безнадёжно устарел, да и продавать мне не хотелось, но люди писали в личку, спрашивали, где платные, и время от времени я все таки там появлялся, даже в 2019 году.

Последний платный прогноз на сайте я дал 9 мая (прилагаю скрин), потом окончательно забил на все это.
Уже в июне я понял, что уже точно туда не вернусь и написал Зепанову, что больше я давать прогнозы не буду, чтобы он вернул деньги людям, которые купили у меня подписки, а мне выплатил прибыль за те подписки, которые я уже закрыл.
Тоже прилагаю скрин, где видно, что я сам оттуда удалился.

И! Прошу тех, кто читает это интервью, особо обратить внимание на этот момент.
На скринах доказано, что Слава - пиздабол.
Просто он не думал, что я прочитаю его интервью и публично отвечу.

На самом деле, вранья в его интервью очень много, просто другое тяжелее доказать, поэтому просто рекомендую не верить человеку, который уже доказал, что он пиздабол.

С - Почему хорошие прогнозисты уходили ?

Х - На сайте было много очень глупых правил.

Например, я опубликовал ставку. Соперник моего теннисиста снялся во втором сете. По правилам БК - выигрыш.
Но на сайте все моменты, где кто-то снялся, рассчитывают возвратом.
Даже если я взял фору плюс 6.5 на игрока, он выиграл первый сет 6-0 (то есть, фора уже даже теоретически не могла проиграть), а потом соперник снялся, то на сайте это возврат.

В платном разделе нельзя было ставить 5 процентов от банка на коэффициент выше чем 5, максимум 1 процент. Тоже бред.

И таких глупых деталей было очень много. Заметно, что всю эту хуйню мог придумать только человек, который к реальным ставкам не имеет отношения.

Плюс модераторы, которых нанимали на работу за символическую оплату, все поголовно ебанутые наглухо.
Об этом долго можно рассказывать, времени нет столько, но это многое говорит о сайте.

И интересный момент.
Когда-то на сайте, в платном разделе, был такой прогнозист, с ником tursunov84.
Прогнозист был реально хороший, я с ним много общался, он также поддерживал контакты с другими людьми из платного.
Так вот, он мне говорил, что неоднократно были прецеденты, когда человек пишет ему, мол, купил у тебя сегодня платную подписку, уточняет какие-то детали.
Он смотрит в таблицу, где видно список людей, которые купили сегодня, а в таблице никого нет.

То есть, сайт продавал подписки на прогнозистов в обход самых прогнозистов.
Грубо говоря, пиздил прибыль.

Лично я у себя такого не замечал, врать не буду, но я вообще по жизни мало внимания обращаю на такие детали, а вот другие прогнозисты жаловались.
И сам Турсунов, словам которого не было причин не доверять, и он также говорил, что другие прогнозисты из платного раздела, с которыми он общался, говорили ему, что у них были такие же проблемы.

Админы платного в ответ на это только морозились, да и никто сильно не возникал, чтобы их не удалили вообще оттуда.

Но это еще один очень показательный момент.

С - На сколько точная информация , что они воровали деньги с платного отдела?

Х - Прямых доказательств нет.

Эти все истории были еще где-то в 2016-2017 году, даже если сейчас найти кого-то из прямых участников, то вряд ли они найдут подтверждающие скрины.

Тут вопрос в том, верить человеку мне или человеку, который выше уже заврался.

С - Он утверждал , что ты далеко не лучший прогнозист сайта. Также привёл в пример, кто лучше тебя. Как ты готов доказать, что ты лучший?

Х - Да, доказать можно.

Я уже много раз предлагал другим прогнозистам в телеграме баттл. Один на один.

Скидываемся деньгами, по 20 тысяч евро, например. Или по 30. Или по 50. Но сумма должна быть большая, чтобы было интересно, и чтобы каждый ответил большими деньгами за свои слова.
Из этих денег делаем призовой фонд.
Деньги отправляем независимому гаранту, который всех устроит. В интернете есть серьёзные гарант-сервисы, которым лично я бы не побоялся отправить такие деньги.

Дальше я и другой прогнозист месяц делаем ставки, на реальные деньги. Флетом на каждое событие. По 2000 евро на матч, или по 3000 евро на матч. Или по 5 тысяч, или по 10 тысяч.
Но меньше 2000 евро на матч - неинтересно. Серьезный прогнозист должен ставить серьезные деньги, я так считаю.

Также все ставки копируем на наших ресурсах, чтобы зрители могли следить за баттлом.
Привлекаем независимых судей, например, ваш канал, еще нескольких можно привлечь.
Судьи будут иметь доступ ко всем счетам, проверять реальность ста��ок, считать прибыль.

И кто за месяц выиграет больше РЕАЛЬНЫХ денег, тот победил и забирает весь призовой фонд себе.

Вот такой же баттл я предлагаю Славе.

Он говорит, что я ставлю на смоллмаркеты, где можно поставить копейки, а коэффициенты мгновенно падают. Я готов доказать, что это не так.
Готов во время баттла ставить от 2000 евро на одну ставку. Можно и больше. Как я сейчас и ставлю, собственно.
Это уже не назовешь смоллмаркетом.

Он говорит, что на сайте есть прогнозисты лучше меня.
Лично я уверен, что раз он их рекомендует, то они точно долбоебы.
Если он не хочет выходить на баттл сам, пусть профинансирует кого-то из них, денег у него много. По его логике, они должны меня порвать, заберут тогда призовой фонд себе, заработают.

Но я уверен, что никакого баттла не будет, он откажется от моего предложения , потому что пиздабол.
И потому, что понимает, что на баттле я выебу и его, и любого с его прогнозистов.

С - Надеемся до Вячеслава дойдёт это сообщение. Кто угодно может принять твой вызов?

Х - Да. Но желательно, чтобы человек был публичным прогнозистом до этого.
А то мне недавно предлагал баттл человек без канала, которого никто не знает.
Оказалось, что он на договорные матчи ставит😂😂😂

С - Как вы познакомились с MONTECHRISTO? И давно ли вы знакомы?

Х - С Монтекристо мы познакомились как раз на Впрогнозе, еще где-то 4-5 лет назад.

Я тогда вполне серьёзно называл его мошенником, так как мне не нравились его прогнозы, которые были весьма специфичными.
Возможно, на сайте до сих пор сохранились те споры в комментариях между нами.

Помню, у нас была беседа в ВК, где были все топовые капперы Впрогнозе, один раз я даже вполне серьёзно угрожал ему в той беседе, что найду его или что-то такое😂😂😂

Потом как-то мы стали более нормально общаться, уже не могу вспомнить, что там было. Еще позже я покупал у него договорной матч, где лично он сливал игру.
И где-то в 2017 году, если я не ошибаюсь, он предложил мне работать вместе, мы ставили вместе с человеком из России, через пару месяцев тот человек кинул нас ра большую сумму денег, но с того времени мы так и продолжаем постоянно общаться и ставить вместе.

С - Правда , что он высокомерный?

Х - Нет.
Просто трудно не казаться высокомерным, когда общаешься с такими ебланами как Слава.
Тут любой нормальный человек чувстовал бы, что на твоем собеседнике природа отдохнула больше.

С - Есть информация , что канал «веб капперша» - Проект MONTECHRISTO. Правда ли это?

Х - Скорее нет чем да. Там еще переплетены интересы других людей.

Но могу точно сказать, что Монтекристо иногда общается с ней вживую. И там целый любовный треугольник, или даже любовный квадрат.
Все очень запутано, короче.

С - Вообщем он имеет какое-то отношение к данному каналу?

Х - На данный момент, минимальное.

С - У вас произошёл конфликт с StopCapper. Прокомментируете пожалуйста.

Х - Тут тяжело что-то комментировать.

Они кинули меня в ЧС, потому что у них с кем-то там возникло недопонимании по рекламе.
Наркоманы, короче.

Потом я написал об этом пост у себя на канале, они меня удалили из ЧС и начали говорить, что меня там и не было никогда.

Вообще, это настолько смешной проект, админы - настолько тупые, что мне даже не хочется ничего про это писать.
Это как спорить о физике с пятилетним ребёнком.

Я только скажу, что скоро их проекту пизда. Я буду его убивать.

С - Есть какой-то план убийства ?)

Х - Так вот.
Я не так давно на этом рынке, лишь с апреля начал самостоятельно вести канал.

Так как у меня довольно хорошо получалось развиваться, меня начали звать в чаты, где админы других ставочных тг-каналов общались между собой, обсуждали развитие каналов, продавали друг другу рекламу и так далее.

Честно говоря, я был просто поражен, насколько это грязный рынок.
Почти все каналы ведет какая-то шваль, которая не может зарабатывать без обмана своих подписчиков, которая также обманывает и админов других каналов, такую же самую шваль.
Честных каналов очень-очень-очень мало.

Особенно жестко наебывают так называемые топовые каналы, так себя называют те, у кого много подписчиков.
Хотя на самом деле, конечно же, никакие они не топовые, у них на канале 100 или 200 тысяч человек, из которых живых тысяч 10, а активных 1-2 тысячи.
Но за счет того, что у них много ботов, за счет накрутки просмотров, они создают иллюзию своей популярности.

Я пару раз покупал рекламу у таких каналов, чтобы привести людей на свой канал.
Они приводили мне ботов вместо живых людей, они не выполняли гарант, они вели мне людей не со своего канала, а с канала какой-то блоггерши для 15-летних девочек.
Короче, наебывали как только могли.

Когда их раскрываешь, публично обвиняешь, что они обманывают, то они начинают писать, что это я ботовод.

Я понял, что развивать свой канал в таких условиях очень тяжело, так как негде покупать рекламу, ведь почти все наебывают.
А наебывать в ответ, водить ботов, кидать на рекламу и делать другие похожие вещи, я не хочу. Я никогда этого не делал и мне неприятно этим заниматься.

И я решил действовать по-другому.
Несмотря на то, что в последние месяцы я хорошо зарабатывал с продажи рекламы на своем канале, в деньгах это сотни тысяч рублей в месяц, я готов пожертвовать этими доходами, так как мне неприятно работать на столь грязном рынке.
В ближайшее время я попробую зарабатывать на своем канале другим образом.
Если получится - супер.
Если люди не поддержат этот вариант - закрою канал, это не так страшно.

А одновременно, несмотря на то, закрою я свой канал или нет, я буду убивать каналы всех те, кто меня наебывал.
И не только тех, кто лично меня наебывал, а и вообще все популярные каналы, которые обманывают своих подписчиков. Всех тех, кто занимается раскрутками счета, кто продает минусовые випки, кто продает ставки на послеоплату, кто садит подписчиков на партнёрки всяких 1хбетов и получает процент с проигрышей. Всех их я буду убивать.

Как именно убивать?
Когда кто-то купит у этих каналов рекламу, я буду в момент публикации рекламы вести покупателю на канал ботов, очень много ботов.
Из-за этого будет невозможно отследить реальный приход подписчиков и у мошеннических каналов перестанут брать рекламу. Они будут терять сотни тысяч рублей в месяц.
Эта схема уже действует, я сейчас предоставлю вам скрины, где те, кто раньше кидал меня на деньги, сейчас извиняются, пробуют наладить контакт, просят перестать убивать их каналы, потому что они теряют большие деньги.
Сейчас эта схема только начинает работать, скоро боты начнут идти от сотен каналов. Весь рынок это почувствует.

И да, терять прибыль мне неприятно.
Убивать другие каналы дорого. Но я готов не только потерять прибыль, а и вложить десятки тысяч долларов из собственных, честно выигранных у букмекера денег, чтобы убить каналы всех этих мразей.
Я потеряю десятки тысяч долларов, но они потеряют сотни тысяч или миллионы долларов недополученной прибыли.
И уверен, что таким образом я сделаю доброе дело для очень многих людей, которые сохранят свои деньги, а не отдадут этим мразям.

И последнее.
Схема из приводом ботов тем людям, которые купили рекламу у мошенников, это не единственное, что есть у меня в планах.
Сейчас я консультируюсь из специалистами в некоторых вопросах и в ближайшее врему буду хуярить многие каналы еще более интересными способами.
Очень скоро многие из них будут плевать кровью.

С - Ты писал статью про Гадзона. чем все закончилось?

Х - Скоро я напишу об этом на своем канале.

По поводу Гудзона я ошибся.
Конечно, есть некоторые моменты у него, к которым можно прицепиться, но если говорить в общем, то я посмотрел за его каналом, пообщался с ним и сейчас не сомневаюсь, что он действительно плюсовой игрок.

С - Ты хотел рассказать про ПроСпортбеттинг. Что они сделали и в чем заключается их мошенничество ?

Х - По поводу них, мне в личку писали десятки людей, которые жаловались, что они рисуют статистику, продают чужие прогнозы.
Был человек, который кидал скрины, где владелец проспорта писал ему, что все заработанные на випке деньги он отдает в приюты для животных. Человек оказался разбирающимся в этой теме, начал расспрашивать, что за приюты, куда конкретно отдает, в итоге владелец слился с разговора.

Просто мне не хватает времени ��аписать на них полноценный обзор.
Но по поводу них, я уверен, что мошенники, так как жалобы в личку сыпались тоннами.

С - Ждём больше статьей. Ты рекламируешь париматч. На каких условиях вы работаете ?

Х - 35 долларов за регистрацию нового человека и депозит от него.

В отличие от почти всех прогнозистов в тг, я не работаю с БК, которые платят процент от проигрышей подписчиков. Хотя предложений было очень много.

Вообще не понимаю, как это. Ты вроде бы плюсовой прогнозист, но рекламируешь какую-то мусорную БК, клянёшься подписчикам, что ставишь только там и это самая честная БК, а на самом деле получаешь процент от их проебов.
Но разве тебе может быть выгодно рекламировать БК за процент от проебов, если ты плюсовой и твои подписчики зарабатывают с тобой?
Это риторический вопрос.

Хотя еще на прошлом нашем канале, нам с Монтом написал мелбет, предложили партнерку, мы по ней зарегились и пробовали уговорить легендарного Сергея Бестова, чтобы он ставил по нашей партнерке, а мы бы получали процент от его проебов, но он отказался.
На канал мы тоже 2 или 3 раза кидали ссылку на партнёрку, но честно писали, что БК хуевая, если вы лудик - то регистрируйтесь, вам все равно где сливать, а мы заработаем. Если вы плюсовой игрок - не регистрируйтесь.
Получили в итоге 0 регистраций и забили на это.

Прилагаю скрин из сайта-посредника, через который я сотрудничаю с Париматч, где видно условия сотрудничества.

С - Последний вопрос. Расскажи про ситуацию с «Рейтингом Капперов»

Х - Чтобы подробно описать ситуацию, надо писать очень долго.
Если вкратце, то конфликта как такового нет, просто они ввели правило, что если человек по ходу месяца получил локальную просадку в 100 процентов, то его исключают из рейтинга.
Например, если у меня было плюс 400 процентов прибыли, а потом я проиграл до плюс 300, то меня исключают.
В то же время, каналы, которые месяцами показывают минусовые результаты, но без огромных просадок, остаются в рейтинге.

Я с этим не могу согласиться. Но у них на канале скоро должно состояться голосование, отменять это правило или нет. Посмотрим на результаты.

С - Спасибо за столь интересное интервью. Ждём в гостях !

Х - Взаимно






Очень много нового мы узнали из этого интервью, даже сложно что-то сказать после него. Читайте-это интересно.