September 18, 2019

Интервью №11. "Сергей Бестов"

С - СapperTeam

Б - Бестов


С - Здравствуй Сергей. Расскажи чем ты занимаешься в телеграмме и как сюда пришёл?

Б - Веду канал про свою жизнь,в которой большую роль играют ставки. Рассказываю о своем повседневном быте. Когда ставлю,все ставки публикую в лайве на этом канале. Также у меня есть второй канал,где я выкладываю фотки различных теннисисток,честно говоря не знаю зачем он мне,возможно скоро на него забью. Это больше для моего эстетического удовольствия. Как я сюда пришел? Мне сказал мой бывший друг - Ренат,что "вот ты развиваешься Вконтакте,Ютубе,а есть Телеграмм,который сейчас модный". Для меня это было что-то новое. Я согласился сюда перейти,при условии,что он все сам будет делать. Потом он меня удалил из админов и мне пришлось создавать новый канал. И вот так все началось. 1.5 года назад. У меня уже 2400 подписчиков на канале.

С - Имеешь ли ты какой-то доход с канала?

Б - Да,продаю рекламу на канале. Цена: час - 850 рублей ; 3000 - 12 часов; 6000 - 24 часа. С этой рекламы имею доход,конечно. Также иногда кидают донаты,но это доход не с канала,а со всей моей деятельности.

С - Сколько составляет доход с рекламы в месяц?

Б - Сейчас не считаю. Раньше доход составлял 20-30к в месяц.

С - В узких кругах ты довольно медийная личность. Иногда бывает хейт в твою сторону. Как справляешься с ним?

Б - Никак. Иногда не реагирую,иногда баню,иногда баню с шуточками,иногда посылаю нахер. В нашей деятельности без этого никак. У вас тоже думаю есть свои хейтеры. Не встречаться же с каждым и лицо бить,времени не хватит. Недоброжелатели есть у всех: И у Путина,и у Трапма,и у Алистарова. Хейт - это нормально. Ко мне приезжали даже стены изрисовывали,но там наверное по делу,я 1000 не отдал во время. Приехали какие-то идиоты...Ну а так,особо ничего не было. Разводить пытались часто,мол приезжай,мы тебе телефон подарим,но это было раньше. Сейчас я стал более собранным, менее наивным. Такое уже не проходит,когда меня зовут поиграть в теннис,я понимаю,что это может быть обманом и прошу прислать видео,как он играет в теннис,тогда и поговорим с ним. Теперь меня развести не так и просто,был один недоброжелатель,который слал мне оскорбительные смс на телефон. Сейчас мне пришел новый телефон - смартфон. И я его спокойно заблокировал. Надо воспринимать это все сквозь пальцы, и тогда все будет спокойно.

С - Как я понял твоя цель - это заработать на ставках и показать это людям. Почему не ставишь по советам других хороших прогнозистов?

Б - Насчет цели, да. В первую очередь моя цель это раздать долги с помощью ставок и показать людям , что даже являясь жестким игроманом,кем я и являюсь,можно зарабатывать на ставках,соблюдая некоторые правила. У меня например часть денег всегда лежит на недоступном счету,банк-менеджмент такой,определенный. Иногда я ставлю по советам своих друзей,очень мало,но ставлю. Меня устраивает,как ставлю я. Я практически уверен,что никто не покажет такой результат,как я ,когда ставлю нормально. Также я могу очень быстро слиться,но если я до этого выиграю в 5 раз больше,то это уже очень хорошо. А как другие капперы делают по 15-20% в месяц,для кого-то это много,для меня это - не что. Я могу это делать гораздо быстрее. У меня все ставки в лайве. У меня открыто много каналов и иногда я прислушиваюсь к мнению какого-то каппера. Я не ставлю сразу же их ставки,я лишь прислушиваюсь к мнению. Меня устраивают полностью мои ставки.

С - Сколько у вас долгов, если не секрет?

Б - Около 25-30 млн. рублей.

С - Откуда взялись эти долги? И кому вы их должны ?

Б - Все очень просто. Начиная с Мая 2012 года люди начали вкладывать в мой "банк нового поколения" который я сам так назвал. Что бы получить обратно деньги с %. Мне хорошо,что я могу ставить суммы больше,а им хорошо,что получают с %. Потом что-то пошло не так...Первый и второй год я всем все возвращал за счет новых вкладов,но потом я начал все сливать. Тактика у меня была одна: Все залить на счет. То есть деньги были: родственником,друзей, друзья друзей. Ну и конечно-же банки,у которых я брал средства,когда у людей уже брать было не возможно,потом пошли люди,которые давали просто в долг,не желая получить %. Были люди,которые даже брали кредиты,что бы мне помочь. Также есть налоговые и пенсионные фонды,такие тоже есть.

С - Как думаешь , когда сможешь рассчитаться со всеми долгами?

Б - Я ставлю задачу в течении 2-3 лет. Сейчас система которой я пользуюсь начинает работать,как я и хотел. Также многие люди идут на контакт и многие готовы получит хоть что-то. Кто мог получить 300 т.р. будут довольны и 100 т.р. Также был человек,который вкладывал 30 т.р. Сумма этого человека возросла до 300 т.р., но он изначально говорил,что вкладывает спокойно,ему не жалко потерять эти деньги. Так что я думаю,что он будет не особо расстроен,если я ему вручу его изначальные 30 т.р. Если смотреть с юридической точки зрения,то я должен только одной клиентке,которая подала в суд и выиграла его. Ей я должен миллион и сто тысяч. Ну и банки. Если я был коварным человеком,то я бы мог отдать этой девушки и банкам,и все. Я бы был чист перед законом,но я хочу оплатить всем. Со всеми буду вести переговоры,думаю сумму можно уменьшить. Многие люди не верят,что я могу делать по 1000$ в день, а я знаю,что это для меня обычная сумма. Когда я к этому приду,будет очевидно,что такие долги отдать не так уж и долго.

С - Почему ставишь на теннис? Как пришёл к этому спорту?

Б - А почему нельзя ставить на теннис? Я ставлю не только на теннис,я ставлю на различные виды спорта.

С - Недавно ты делал «очистку кармы» Хайбери и Goodzon.
Что это вообще такое?)

Б - Я много кому делал очистку. Хайбери был первым инициатором,потом и другие подхватили. Он сказал,что слишком много стал проигрывать,давай ты мне как гений ставок сделаешь очистку,а я тебе за это денег кину. Я сначала посмеялся,но он сказал ,что он серьезно. Ну и что? Я буду отказываться? Сделал ему видео.Подставил музычку красивую. На следующий день он мне написал,что все супер. Он опубликовал у себя,я у себя на канале. После этого многие люди стали просить сделать им очистку.

С - Есть занятия кроме ставок в твоей жизни? Чем увлекаешься, как любишь проводить досуг?

Б - Игра в большой теннис,а также езда на велосипеде. Вот два моих основных досуга,также я веду свои ресурсы-это тоже занимает время. Иногда общение с подписчиками,иногда на дачу хожу.

С - Сколько % от банка ты ставишь на одну ставку? Примерно

Б - Я ставлю исключительно догоном. После ставки в 200 рублей,может пойти ставка 5000 на маленький кф., что бы отыграть 200 рублей. Такое тоже бывает. Также во время ставки ,по ходу матча, я могу переставлять,если мне кажется,что херовая ставка. Могу переставлять очень агрессивно,могу переставлять даже несколько раз. Изначально я могу поставить и 1% от банка,а потом эта сумма может достигать и 100% от банка. Я постоянно что-то куда-то откладываю,так что мне это позволяет даже периодически сливая банк(Чему очень рады мои хейтеры) накопить в 2 раза больше.

С - За все время , что ты ставишь, сколько ты в + или в -?

Б - У меня долгов на 25-30 млн,странный вопрос конечно..

С - За какими телеграмм каналами следишь ? Слушаешь советы.

Б - Советы я не слушаю,я просто принимаю к сведению. Могу быть подписан на на теннисные каналы различные. Подписан на Хайбери,Монтекристо,что бы от себя что-то вкидывать.На каппершу-ради прикола. На канал Лайв с ботом,там различные сигналы. На самом деле я волк-одиночка,редко к кому прислушиваюсь. На джокераТаро подписан еще. Вконтакте смотрю ролики Железной ставки.

С - Какая была твоя самая крупная победа и самое крупное поражение?

Б - 25 т. долларов я выиграл за одну ставку. А проигрывал много за раз. На бетфаир максимальная ставка 10 т. долларов. И я там проигрывал так не раз. Бывало даже на кф. 1.01.

С - Когда будет новый банк для бетфаир?)

Б - Сейчас копится. Уже накоплено 7800 рублей. Постепенно коплю.

С - Какое самое интересное видео, которое ты снимал? По твоему мнению

Б - Одно сложно выделить. Возможно поездка в тверь с Пахомом,возможно игра в теннис с Юрой Луной,возможно видео,где я ходил на дачу и по снегу бегал,возможно когда выливал на себя ведро холодной воды. Последнее видео могло быть интересным,если бы качество было лучше.

С - Не думал перестать ставить и начать монетизироваться за счёт канала? (Реклама, продавать платные услуги)

Б - Не думал.






Сергей идет к своей цели и получает много критики. Предлагаем перейти к нему на канал и поддержать гения. Также хотим отметить,что Сергей отправлял голосовые и текст писала редакция CapperTeam.