September 9, 2019

Интервью №10 "Капперша в трусах"

С - СapperTeam

K - Капперша


С - Здравствуй Женя, расскажите что случилось с вашим каналом?

К - Канал был продан, после чего я ушла в свой старый, с которого все началось.

С - Вы его продали по собственной инициативе? За сколько он был продан и кому?

К - Нет, таково было решение моего бывшего бизнес-партнера, со мной никто не советовался. Насколько мне известно, за 105 тысяч рублей, по крайней мере, именно эта сумма фигурировала публично. Знаю, что канал теперь называется "каппер с вискариком", подробностями не владею, ибо отписалась сразу.

С - Что привело вашего партнера к такому решению ? Как говорят слухи вы брали лишний % с рекламы, это правда?

К - Сложно оказалось работать вдвоем, многие бизнес-проекты именно так рушатся из-за разногласий и неоправданных ожиданий, ничего нового и "вау" не произошло.
С финансами все было сложно, поскольку учет никак не велся, я считала примерно, сколько мы заработали и брала строго 50%, поскольку мне ничего не платили. Кто прав, а кто виноват тут, решайте сами, разобраться во всех платежах анриал, иначе я бы сразу это сделала.

С - Ты уже ведёшь новый канал. Какие планы?

К - Мне кажется, я сначала хотела просто доказать всем, что действительно сама вела канал, а не только была лицом, как многие думали. Теперь буду развивать этот, вкладываться в рекламу по мере сил и возможности. На данный момент веду его просто для себя, потому что канал уже стал частью меня. Подумываю о других площадках и нестандартных способах монетизации. Бросать не собираюсь)

С - Сколько бы ты хотела получать с данного канала ? (Минимум)

К - Сейчас нет цели "грести бабло лопатой", поскольку с рекламой в телеге у многих нынче сложно - куча мошенников, отсутствие мотивации у подписчиков фолловить рекламные каналы, боты. Сейчас хотела бы чисто символическую сумму, чтобы не заниматься всем впустую, может, тысяч 15-20.

С - Собираешься вводить платный контент?

К - Всегда была против подобного, но уже задумываюсь. Когда закрыт доступ к стандартному способу монетизации - рекламе, рассматриваешь все варианты. Но я точно не готова втюхивать випки и давать какие-то там платные прогнозы - меня эта ответственность в могилу сведет

С - У тебя появилась услуга , «рандеву с каппершой» что это ?) расскажи?)

К - Полушутка, но в каждой шутке сами знаете что)
Это я как раз ищу нестандартные способы монетизации - проявила смекалочку. Петербург - красивейший город, и я достаточно хорошо его знаю, могу показать интересные места, почему бы не предложить это?) Ну а развлекухи вроде болтовни о ставках и селфаки - приятные дополнения. Черт знает, что из этого выйдет, самой интересно!

С - Кто-то уже есть , кто готов в этой рубрике поучаствовать?

K - Несколько человек спросили, чего и как, один подписчик сказал, что будет копить деньги)))

C - Cколько это стоит ?)

K - Долго я думала над оптимальной стоимостью: тут и заниженный, и завышенный ценник создает вопросы. Решила, что остановиться на 5 тысячах ок. Главное, чтобы никто не вкладывал в это сальные смыслы, это немного достало уже.

C - Как бывший канал был причастен к Монту и Хайбери?

K - Я написала Хайбери в шутку после его поста "ищу жену". Так как в списке требований было умение ебать бука - скинула сразу же канал как лучшее доказательство. Он не поверил сначала, что я не фейк, удивился, а через пару дней мне написал Монтекристо с предложением сотрудничать на условиях 50/50. Дескать, ему очень понравилась концепция и он считает, что такое дело нужно двигать и развивать. Так мы и нашли друг друга.

C - после всего этого,благодарна чем-то Монтекристо?

K - Конечно, ничто не повод умалять его заслуги) Он поверил в меня и помог стать той самой, одна бы я не дошла до такого масштаба. Я многому у него научилась.

C - Легче самой развивать канал или с ним?

K - С ним: у него больше опыта, связей, денег. Я ужасно неорганизованный человек, которому вся эта скука всю жизнь не дается. Самой заниматься сложно, не спорю. Даже не думала, что настолько.

C - Есть в ТГ админы,которые тебе противны?

K - Есть некоторое раздражение от в принципе всей ставочной движухи, где окнорм кидать на деньги, бычить, обзывать шлюхой и прочее быдланство. Я не очень к такому привыкла. Мне противно, что для многих нормально творить дичь и не уважать людей. Это общая тенденция, а конкретных персоналий не назову, вроде ко всем нейтральна.

C - были еще какие-то конфликты в ТГ?

K - Нет, не моя тема совершенно. Да и хватило как-то недавнего на год вперед)

C - можешь пару слов о себе?) Где живешь,сколько лет?

K - На днях стукнуло аж 24, хе-хе, живу в Петербурге, по образованию и роду деятельности журналистка. Моим хлебом всегда были тексты в разных проявлениях, будь то новости для "Коммарсантъ ФМ" или подписи к фоткам в инстаграме. У меня огромный опыт работы в этом.

C - Если делать выводы,то ты считаешь,что Монтекристо тебя кинул?

K - На эмоциях казалось, что и кинули, и растоптали, и унизили, но сейчас очевидно, что все только выиграли)
Я приобрела бесценный опыт, аудиторию, стала медийной. Монтекристо неплохо заработал, поэтому его кампания против меня мне неясна. Он ведь в плюсе! И я тоже. Все что-то получили.

C - Собираешься регистрироваться на различных верификаторах ? (Бетон, Впрогнозе)

К - Ну да, зарегаюсь на бетоне, пожалуй, лишним не будет.

С - Какая конечная цель канала? Что бы ты сделала , легла и сказала себе «я умница»

К - Лол, да никакой, тут как и в жизни: главное - процесс, а не результат.
Я буду умницей, если смогу сама раскрутиться, вложиться в рекламу и снова зарабатывать. Но если и не смогу, все равно все ок, этот канал уже дал мне предостаточно.

С - Спасибо за интервью Жень,удачи)

К - Спасибо вам!






Капперше щас очень сложно,так что обязательно поддержите ее подпиской!